АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
21.05.13 - 03.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис!!!

Translate

Моя подруга сказала две гениальные фразы. Первая была в середине отпуска- "Такое хорошее место и так изгадить" и вторую, глядя на зону ожидания заселения,"Вот оно - это многообещающее место!"

И действительно сразу вспомнилось как мы приехали,три подруги с детьми, решили вывезти детишек на море,с надеждами на долгожданный отдых, читали хорошие отзывы и радовались. При первом впечатлении отель очень понравился - большая, красивая территория, с одной стороны сосны, с другой пальмы, бирюзовое чистое море, красивый главный корпус, уютный ресторан. Но к большому сожалению проблемы начались уже с момента заселения. Поселили меня в 7 корпусе, номер 7302 (Вилла Бегония). Молодой человек, который нес чемоданы в номер, при заселении обнаружил, что барахлит карточка-ключ, срабатывает через раз. На ломаном языке он объяснил, что карточку надо поменять. Не хочу даже описывать эпопею как я в течении дня раз 5 ходила от домика до главного корпуса и бесконечно меняла карточки, каждый раз разным девочкам пытаясь объяснять в чем проблема. Они что-то переделывали в компьютере, отправляли меня назад, я доходила до корпуса (самого дальнего) в итоге оказывалось, что она опять не работает, давали новые карточки, но все бесполезно. Со мной была маленькая дочка, которая уже капризничала, хотела спать и есть(ночь мы летели), помыться после моря, а нам просто было не попасть в номер. В итоге в 5 часов я просто села и от бессилия расплакалась на ресепшене. Хорошо на это время была назначена встреча с гидом. Подруга стала его просить чтобы меня переселили. Он долго ругался с мальчиками на ресепшене, на него в ответ кричали, но вызвали техника, который пошел смотреть замок. В итоге он поколдовал, сказал, что замок нормальный, просто заедает ручка, надо ее дергать резко вниз и толкать плечом. Что мы и делали последующие 14 дней))) На тот момент я уже так устала, что мне было все-равно, толкать, так толкать. Самое обидное, что пока гид не наорал, никто даже не хотел дойти со мной до номера и посмотреть в чем дело.

Потом я обнаружила, что душевая кабина течет, лужа через всю ванну течет до коридора, видимо стерся герметик, разделяющей ванну и кабину. Через неделю потекла раковина, вода лилась из под раковины на пол. Каждый день мне обещали прислать техника устранить проблемы, но за 14 дней он так и не пришел. Точно также он не пришел к моей подруге, у которой был закрыт сейф при заселении. В итоге ей приходилось носить с собой все деньги и ценные вещи. Каждый раз после принятия душа, мне приходилось мыть пол полотенцем для ног, за неимением больше ничего. Правда меняли их каждый день, потому что мокрыми насквозь я их оставляла на полу. Каждый день я наблюдала таких же просящих и ругающихся людей на ресепшене. При общении с другими постояльцами мы поняли, что это видимо обычное дело, а не только нам так повезло. Это конечно очень омрачало отдых. Когда я сдавала ключ, и сказала девочке: "Вы хоть приведите номер в порядок, сейчас заселите новых туристов и будут скандалы", она только посмеялась в ответ. Видимо для них это нормально.

У подруги в 3 корпусе на 1 этаже были тараканы!!! Переселили ее только средствами жесткой артиллерии, после того как она принесла на ресепшн пакет с конфетами для сына, в котором ползали тараканы. К счастью нас такие сюрпризы миновали. Но состояние номера конечно далеко не на 5 звезд.

Очень хочется сказать - лучше работать надо, ребята! Такой красивый отель и такой отвратительный сервис! Обидно!

А в остальном. Питание на 4 с жирным минусом. Завтраки однообразные. Есть можно яйца во всех их проявления, мюсли, да блинчики, брали сыры, все типа брынзы и помидоры. Каши - три вида вообще невкусные. Колбасы отвратительные, непонятно из чего сделаны,из резины. Обед с ужином получше. В принципе всегда можно что-то поесть. Но тоже как-то однообразно и вся еда какая-то пресная, либо острая. Я люблю овощи, поэтому мне было что поесть, перцы фаршированные, баклажаны, запеканки из овощей. А вот детям еда не нравилась. Хотя у нас их было трое и все из разных семей. Они первую неделю питались практически макаронами. Соусов к макаронам было всего два. За 14 дней они уже поперек горла стояли)) У меня например дочка любит котлетки, тушеную капусту, курочку, это все было очень острое, она есть не могла. Нравились свежевыжатые соки за 2-3$ Из фруктов только яблоки, апельсины, грейпфруты, персики жесткие невкусные, груши жестковатые. Мы ходили на рынок и покупали там клубнику(3$), черешню(4$), бананы(2$).

Мы приехали 21 мая, первую неделя отдыха, несмотря на бытовые проблемы нравилась больше, не было толкучки, официанты успевали вовремя накрывать и убирать столы, ухаживали, обслуживали, пляж и территорию у бассейнов постоянно убирали, было чистенько. А потом видимо закончилась учеба, народ стал прибывать и разница стала очевидна. Даже пиво с вином стали более водянистыми. Сами бегали искали себе вилки, со столов убирали отвратительно.

В общем для меня показательно, что через неделю я уже хотела домой. Хотя я вообще не привередливый человек.

Ну и напоследок нас забыли в отеле)) Выложили информацию, что отъезд в 18-55. Пришли вовремя, ждем, прошло пол часа, никого нет. У нас трое маленьких детей, в 7 часов ужин, нам ехать всю ночь. Гид сидел в двух метрах, хоть бы сказал, что автобус задерживается, сходите покормите детей. Сам сходил поел, яблок пол сумки набрал. После того как прошло 50 минут, и я увидела, что гид взял сумку, со всеми попрощался и уходит, меня охватила паника. Я стала пытать девочку на ресепшене почему за нами никто не едет, мы сейчас опоздаем на регистрацию. Она побежала за гидом, и узнала, что он в курсе, что за вами опаздывают, скоро приедут. Оказалось, что автобус приехал не в тот отель и нас там ждали 30 минут, пока люди в автобусе не начали кричать, тогда девочка от тур-оператора Туи ("спасибо им в кавычках") пошла разбираться. Гид вообще нас игнорировал, видимо мстил за то, что не купили у него экскурсии).

В общем не получилось в этом отеле почувствовать себя человеком, чувствовала себя или ходячим кошельком, из которого все пытаются выкачать деньги или назойливой мухой, от которой все отмахиваются. Не знаю, захочу ли я еще поехать в Турцию.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
Added: 12.06.2013 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Можно я вставлю свои 5 коп ? С отзывом в бОльшей степени солидарна.По поводу " я еду в этот отель" ------ это ТАКОЙ развод ! Сейчас отель переполнен,поселят туда,где будет место.Мы были в Мунлайте(новый корпус),там всё чисто всё работает,никаких насекомых,но очень далеко,несмотря на мостик.
А шампанское и фрукты в номер - это песня ...Принесут газировку в бутылке "под шампанское".Мы открыли и сразу вылили нафиг.Это издевательство ! Фрукты ,наверно, снимали с дерева в марте,жесткие и невкусные.На встречу с директором мы не пошли,потому как на следующее утро уже уезжали,и видеть эту персону нам было уже ни к чему (если только сказать ему пару ласковых...)
Согласна, что программа "я еду в этот отель" - фигня полная. У меня подруги не регистрировались, номера им дали такие же, мне еще и с бытовыми проблемами. Пожелания никакие не учитывались. Шампанское, да, принесли,и вазочку фруктов зеленых из столовой. На ужин с директором не приглашали. И вообще всем было весь отпуск все-равно, что у меня зеленый браслет, ни одна просьба не была услышана. Зачем они нужны, если видя его всем было наплевать довольны мы или нет.
Хаха.. Читаю ваши комментарии и усыкаюсь) реально)
По поводу еды- однообразное якобы, вы еще в Египте видимо не были, вот там реально однообразное и не съестное) в этом отеле хоть еда была вкусная, и к примеру разнообразная, то пельмени появятся, то шашлыки, то шаверма) мороженное по вечерам, сколько хочешь) Выжить можно)
По поводу ванной и воды, у нас тоже сначала на полу вода была, это дело не в герметике было, а в резинке на двери, ее надо закрывать правильно, чтоб резинка не висела над полом, а была плотно прижата, поэтому и воды не будет, мы приноровились и все стало нормуль)
По поводу ключа и то что заело, у нас сначала такой же глюк был, постояли меньше 5 минут, открыли, свет не работал, турок в автомат полез, видимо что то нажал и все стало работать) главное напорство. ВОт кровать на ребенка ждали это да, полчаса может чуть больше, три раза звонили на ресепшен, оказывалось искали кровать детскую и все причиндалы к ней, поэтому долго несли)

shubka9 по поводу мунлайта и остальных корпусов, какое далеко? вы смеетесь? )))) там весь отель вдоль и поперек можно обойти за 7-10 минут, причем несколько раз) Там абсолютно все рядом) Особенно есть и короткие и длинные пути) Странные люди)
Были проблемы с сейфом и освещением, зашли на ресепшен, нам сразу выдали специально обу ченного человека и всё решилось сразу. По поводу далеко... Странно, помоему там вообще всё близко.
По поводу того что в отеле все хорошо с едой я не соглашусь категорически - ребенка всю дорогу не знали чем накормить, она у нас избирательная в еде и что попало есть не будет. В итоге я отравилась рыбой (и не я одна судя по туалету общественному) - сутки лежала пластом, а мама через пару дней мясом каким-то два дня рвало... врача в отеле не оказалось нам предложили его вызвать за 50 евро...
Useful review
Получается дело было не в майских праздниках и с вводом в эксплуатацию нового корпуса все еще более ухудшилось - заселять заселяли, но с таким количеством людей справиться не могли - обеспечить сервис и место в ресторане... жаль :(
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
likusya
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 2 073
  • Photos: 20
0 Благодарностей