Разочарование...
Получила сообщение с просьбой написать отзыв о пребывании в отеле Sentido Gold Island. С удовольствием отчитаюсь, т.к. при выборе отеля сама столкнулась с тем, что отзывов очень мало, в связи с чем трудно выделить положительные и отрицательные моменты. Пришлось опираться только на информацию, которая размещена на официальном сайте отеля.
Период пребывания в отеле с 27.05.2013г. по 09.06.2013г. Забронировали и оплатили мы его ещё в первых числах февраля. Отель шёл как Ultra All Inclusive, это тоже было одним из определяющих факторов выбора. Ваучер с подтверждением о бронировании тоже был с указанием типа питания - UAL. Перед вылетом мы получили другие ваучеры, концепция изменилась на ALL. И это оказалось не единственным разочарованием в данном отеле. Приехав в отель около 14 часов, мы были ошарашены тем, что у них нет свободных номеров! А как же бронирование осуществлённое ещё 4 месяца назад? На что был получен ответ, что у них произошла перебронировка, что зимой они никому не отказывали, и теперь мест нет! Разве это нормально для отеля позиционирующего себя как deluxe? В итоге нам предложили сутки прожить в отеле Golden Bay, который находится по соседству и входит в сеть отелей Sentido. Войдя в номер мы ужаснулись! Номер малюсенький, почти всё пространство занимают две кровати, балкона нет, окна в каких-то деревянных решётках (это у них дизайн такой), вид и окна на забор соседнего отеля. Но самое ужасное – это ванная комната. Хотела бы я посмотреть на дизайнера этого изобретения. Дверей нет (!), посреди раковина, с правой стороны за незакрывающейся (!!!) стеклянной дверью унитаз, с левой стороны за такой же незакрывающейся стеклянной (!!!) дверью так называемый душ – просто висит душ, и даже нет никакого поддона, вся воды льется в комнату! И в комнате нет ни одного зеркала в полный рост, первый раз сталкиваюсь с таким 5*-ном отеле. На рецепшене договорились, что в 12 часов следующего дня нас переселят. Придя на рецепшн в назначенное время получили ответ, что они заселят нас в 14 часов. Причём номер в Golden Bay мы должны освободить сейчас. Освободили. Притащили чемоданы. Оставили на рецепшене. Пообедали. Время 14.00. Подходим. Нет! Номера для нас нет! Обещают заселить в 15.00. 15.00 – отправляют не в проплаченный deluxe в основном здании, а в Island Room. Спорить не стали, т.к. были в этом свои плюсы – отдельный вход, шикарнейшая близость моря и наличие личных шезлонгов. Но номер маленький, также нет зеркала в полный рост. Предполагаю, что эти номера по цене всё-таки ниже, чем номера в основном здании.
Теперь об отеле. У него замечательнейшее месторасположение – море со всех сторон. Очень-очень красиво! Само здание красивое, впечатляющая подсветка ночью. Но, если бы мы знали, что отель на 98 % заполнен европейцами, причём престарелыми, мы бы туда точно не поехали. Германия, Голландия, Финляндия, Швеция, Польша – основной состав гостей. За границей я в 9-й раз, в Турции – в 5-й. И первый раз мы столкнулись с таким пренебрежительным отношением к русскоязычным гостям. Всё начинается заезда. Когда приехали мы, нам не предложили ничего, когда же заезжали европейцы, к ним бежали со всех сторон, несли горячие полотенца и шампанское. Также следует отметить, что на рецепшене нет персонала владеющего русским языком, что, конечно, тоже вызывает трудности. Также с пренебрежением вы можете столкнуться и ресторане, на весь ресторан 3 нормальных официанта, которые относятся ко всем гостям одинаково, остальные будут вас игнорировать и расстилаться и размазываться перед иностранцами. И даже бич-бой возле бассейна не будет замечать, как вы тащите сами матрацы, а каждому появившемуся немцу будет издалека махать, кричать «Гутен морген, шеф» ), и сам сбегает в будку за полотенчиками. Также в ресторане запомнился один официант (зовут Мехмет, в очках), обслуживающий уличный отсек в ресторане. Так вот, все иностранцам он подливал фреш (специально таскал графины с ресторана), бегал за кофе-чаем, подставлял стулья, когда же заходили русские они даже не удостаивались приветствия! Да что приветствия, даже посуду грязную у нас со стола не забирал. До сих пор не могу понять, чем вызвано такое отношение.
Отдельная история – уборка номера. Пополнение косметических принадлежностей, чая-кофе осуществляется только при наличии чаевых. Оставляли евро и турецкие лиры, было всё нормально, перестали оставлять – воду кинула прямо в упаковочном полиэтилене на полке для обуви, мочалку бросила на пол, пол в ванной комнате натёрла чем-то жирным, что зайдя, чуть не поубивались, пришлось самим вытирать всё туалетной бумагой. Вывод один: нет евро – сервис будет нулевым. Ааа, чуть не забыла... Однажды, вернувшись в номер, обнаружили в тумбочке для посуды комплект постельного белья, а в вещевом шкафу, на сейфе, несколько полотенец. Зачем она там их рассовала? По-моему, горничные вообще не имеют права открывать шкафы, когда там живут постояльцы. Нам это было неприятно, ещё бы в чемоданах порылась...
Ранее я уже упоминала, что основной контингент составляющих престарелые иностранцы, которым анимация в принципе не нужна. Поэтому, анимационная команда никакая. Одно радовало, что свою самодеятельность они демонстрировали через день, в остальные дни приглашали артистов. Понравились живая музыка и турецкая ночь, танцевальное шоу, простите, но выглядит уж очень убого. Вечером дискотеки нет. И вообще, после 23 часов отель вымирает. Так что, кому хочется веселья – здесь вы этого не найдёте.
Также удивило полное отсутствие охраны в отеле. По территории ходят все, кому не лень. Гуляют по территории бара, который находится на пирсе, пользуются детской площадкой, водными горками, прогуливаются мимо шале. Никогда ни в одном отеле не видела такого.
Из плюсов – хорошее питание. Выбор не большой, но всё вкусно. Каждый день мясо – говядина, баранина, курица, рыба. На ужин готовят мясо на барбекю. Фрукты всевозможные, каждый день черешня, клубника. Всё в избытке. Стандартный набор напитков – вино, пиво, водка, джин, ракы. Вино в бутылках, довольно-таки неплохого качества. Коктейли в барах ужасные, добавляют какие-то денатуратные ликёры, после которых язык то красный, то синий, то зелёный. Также очень удобно, что на всей территории отеля круглосуточно стоят холодильника 0,5-литровыми бутылочками воды.
Подытожив всё, могу сказать, что не стоит этот отель потраченных нами 3 000 долларов, за эти деньги можно было бы отдохнуть, получив лучшее отношение и обслуживание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
И, Ольга, да, мы понимали, что отношение к русским действительно в разы хуже, чем к иностранцам, но не могли понять почему, а Вы объяснили причину - нас просто не хотят там видеть. Тогда зачем вообще принимать туристов из СНГ, пусть работают только на Европу. В общем, обидно.
мы были в этом отеле два раза.
и собирались еще раз.
теперь надо подумать...
Но нашла я его сама, в интернете, в турагентсве ничего о нём не знали, соответветсвенно, рекомендаций в плане того, стоит ехать туда или нет, дать не могли.
И ещё - All Inclusive+ не существует, только All Inclusive.
По приезду домой все бегут в спорт зал-сбрасывать лишние кг!!!!!!!!
Можно подумать дома все питаются по 3 раза,да еще так плотненько как на отдыхе!!!!!!!!!!!
А если серьёзно, если Вам так захотелось прокомментировать мой отзыв, надо было его читать, а не комментировать в стиле присущем Вам... К ПИТАНИЮ никаких претензий у меня НЕ было!
А откуда вы взяли информацию,что отель Голд Айленд-Делюкс??:)))))))))))))
Если вас ввело в заблуждение Ваше ТО.так претензии к нему за не компетентность!
Голд Айленд вжизни делюксом не был, более того он входит в бюджетную сеть Сентидо
и быть делюксом не может впринцыпе! Соседский Голден Бей позицианирует себя,как бутик-отель
ну,так оно и есть на самом деле!
Сентидо Голд Айленд очень качественный отель ,без суеты и очередей присутствующих в Турции
мой отчет о поездке
http://www.otzyv.ru/read.php?id=159730
Да, отель без очередей, что, конечно же, является плюсом, без суеты, но... для людей предпенсионного и пенсионного возраста.
В Турции уйма отелей на UAll,однакож они делюксами не являются!
Мне всегда казалось, что если отель позицианирует себя делюксом
то это отражается в названии отеля!
Да и то,как показывает практика присутствие приписки ДЕ ЛЮКС в названии отеля еще не показатель
того,что делюкс будет присутствовать в концепции!
Именно поэтому он и без суеты!
В Турции навалом тусовочных отелей,гораздо больше чем пенсионных резерваций
такчто желаю Голд Айленду и дальше позиционировать себя отелем с пенсионским уклоном!
:)))))
И да, зеркало... ))) Как в номере может не быть большого зеркала. Да, я хочу видеть своё отражение в полный рост, а не только бюст. ))) А то насмешила я тут некоторых такими глупостями.
Верю, что этот единственный раз, когда я осталась недовольна отдыхом, так и останется единичным.
Кстати, пенсионеры из Европы тоже любят повеселиться)). И даже с удовольств. танцуют /их мужчины умеют красиво танцевать)). Сама танцевала с мужчиной 70 лет из Голландии, было ОТЛИЧНО. Это отель не хочет заморачиваться развлечениями- сидите, пейте, и хватит с вас!
Да.,что бы кто не говорил, дискриминация есть везде! только в приличном отеле это никто не показывает, или пресекается руководством. Между прочим, цены у немцев ГОРАЗДО ниже, чем у нас. Мы платим больше, а получаем презрительное отношение. И даже там, где почти все славяне в отеле, тоже это процветает!!! Ну, это от недостатка IQ )))
Кстати, в этом же отеле отдыхала знакомая из Германии, так у нее тур стоил чуть ли не в половину дешевле.
3 000 - это за двоих.