за последние 30 дней
В этот отелль я больше не поеду
Отдыхала в отеле Hedef Resort с 28,05,13 по 09,06,13 с ребенком 7ми лет.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали в отель около 9ти вечера, быстро заполнили анкеты и попросились на ужин, т.к. из Москвы уехали в 8 утра (Самолет был в 14-00 - это я к тому, что один день потерян полностью!!! такие рейсы больше не беру).
Не скажу, что на ресепшене нам грубили, все было прилично.
Но когда мы спустились в столовую (простите, но рестораном это место назвать нельзя), у меня был шок.
Не смотря на то, что было около 9ти вечера, людей было очень много! Свободных столов мало, а те столы, которые были свободные - были с грязной посудой. Сотрудников, убирающих грязную посуду я не увидела. Я сама как-то убрала со стола, чтобы перекусить с ребенком.
НОМЕР В ОТЕЛЕ
После ужина, нас быстро заселили в номер. Он находился на 1ом этаже 3го корпуса (номер начинался с 31....). Сам номер большой, чистый. Но это первый этаж! Окна и балкон выходят на дорогу, где днем парковка автомобилей. Справа от корпуса проходит большое шоссе, где днем и ночью большой поток автомобилей. В это время года, ночи в Турции достаточно прохладные и комфортные для сна без кондиционера, который сильно дул на кровать и не настраивался на другие режимы. Но с открытым окном спать невозможно, потому что очень шумно! Для меня это было большим разочарованием, потому что шум у меня в Москве, а в Турцию я еду отдыхать, смотреть на море и слушать тишину, но никак не звук автомобилей. Плюс эта сторона корпуса выходит на вход в отель, где очень большой поток туравтобусов (в/из аэропорта, экскурсии). Более менее тишиной можно было насладится только при закрытом окне!.
В номере все работало. Сейф сначала не работал, но после оставленной заявки, очень быстро пришел сотрудник и его починил.
Есть еще одно НО - в номере были черные букашки-мушки. Не знаю, что это за насекомые, но их было достаточно много
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Красивая, когда на территории нет людей. Основной недостаток отеля – много корпусов, большое количество туристов и маленькая территория. Из-за того, что к морю надо выходить за территорию отеля по улице (выхода только два: основной вход/выход из здания отеля и ступеньки около бассейна), около бассейна очень грязно.
Еще около бассейна с водными горками есть туалеты, которые убирали очень редко, туалетную бумагу видела пару раз и приятный запах застала тоже только один раз. Все остальное время туалет похож на общественный привокзальный туалет в России, а туалет – это лицо фирмы. Вот такое лицо у этого отеля.
РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ.
Питание хорошее, но однообразное и только для взрослых. Очень много свежих овощей. Горячее – несколько разных видов тушенной птицы и ужасная рыба. Обычно в Турции очень вкусно готовят рыбу, в этом отеле мне рыба не понравилась, она всегда была пережаренная и сухая. Если давали что-то вкусное, то за этим выстраивалась очередь, которая могла длится до 40ка минут. Это ужасно. Еще очереди были всегда на завтрак за омлетом и блинами. Не запомнила как зовут мужчину, который утром жарил блинчики, но по-моему это единственный человек в отеле, который очень старался сделать все быстро и качественно. Все остальные – нет! Мало того, что были очереди за едой, так еще часто стоял мужчина в красной форме и выделял определенное количество еды. Например, давал на одну тарелку три кусочка куриного крылышка (заметьте, что куриное крылышко состоит из двух кусочков) или давал два блинчика. А то, что мой сын сидит за столом и ждем меня, его не волновало. К тому же взрослый человек этим не наестся и некоторым приходилось практически выпрашивать, чтобы положили побольше порцию. Плюс ко всему из недостатков по еде – все острое. Мой ребенок практически ничего не ел.
Очень грязно на столах! Очень часто заканчивалась чистая посуда и приборы. Столов не хватало. Правда 01,06,13 добавили ряд столов на улице и ряд около бассейна. Плюс персонал стал ходить во время еды и забирать грязную посуду. Может быть отель недооценил количество туристов в весеннее время и только в начале лета нанял дополнительный персонал? Но со столов по-прежнему никто не вытирал, поэтому все старались прийти пораньше, чтобы занять чистый стол. На улице, правда, они не всегда были чистыми. В помещении – да, на улице столы не вытирали даже между приемами пищи. Только в день отъезда я увидела девушку в баре у бассейна, которая не только убирала посуду со столов, но еще и вытирала столы!
Из фруктов – только яблоки и апельсины. Вторую неделю появились арбузы. Фруктов хватало всем. Клубники и черешни – не было, только платно на территории отеля и дешевле за территорией.
МОРЕ.
Здесь тоже очень печально. Я не увидела заявленных 50 метров до моря. До него было по меньшей мере метров 500. Теоретически – это 1я линия, т.к. перед отелем нет других отелей. Практически – 2я линия, т.к. территория отеля находится на "минус первом этаже", т.е в выкопанной яме и огороженной территории и надо было выйти из огороженной «подземной» территории отеля, пройти вдоль территории отеля, потом перейти маленькую дорожку, потом еще пройти по щебенке, где слева волейбольное поле, а справа парковка для машин и только потом был пляж.
На пляже были огромные камни, т.е. пласты камней. Это ужасно. Все дни море штормило. Весело прыгали через волны, но не плавали.
Этот отель тянет максиму на 4 звезды, на 5 – никак. Если бы было честно заявлено, что море – 500 метров, что территория отеля маленькая. Очень много людей на территории (Россия, Украина, Казахстан и турки всех называют русскими!). Очень грязно и мало обслуживающего персонала. Не скажу, что они хамили, некоторые были достаточно приветливыми, но в основном они просто были сами по себе и не реагировали на просьбы отдыхающих.
Отдельная претензия к туроператору – Санрайз. Т.к. я долго выбирала отель и этот отель был мне преподнесен как супер-отель и я «получила максимальную скидку», т.к. у меня было раннее бронирование + не сезон. Я была готова заплатить немного больше, но меня уверили, что мне понравится, что 1я линия, что отель для детей, что ультра все включено (совсем не ультра). В итоге, я заплатила как все. Да недорого, но я не была готова к такому обслуживанию. В остальном к Санрайзу претензий нет. Трансфер, гиды и прочий персонал Санрайза в Турции – молодцы!
РЕЗЮМЕ
Если вам важно, что вы отдыхали в отеле 5 звезд, то вам будет все-равно на происходящее в отеле, тем более, что когда все идут переодеваться к обеду, ужину, на территории становится пусто и можно сделать отличные фотографии, т.к. территория действительно красивая и на фото не видно, что она маленькая, грязная и люди кишат как муравьи.
Если вам важен сервис - я бы не советовала вам ехать в этот отель.
Зато везде есть плюсы, т.к. очень много людей на территории, чего я совсем не ожидала, т.к. уже была в Турции, но в других отелях, мы с сыном посетили очень много экскурсий и получили приятные впечатления от отдыха, стараясь не обращать внимание на сам отель). Я очень люблю Турцию, мне там действительно комфортно. В этот отель я больше не поеду и своим знакомым не рекомендую.
Ирина
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, администрация отеля!