АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этот отелль я больше не поеду

Translate

Отдыхала в отеле Hedef Resort с 28,05,13 по 09,06,13 с ребенком 7ми лет.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель около 9ти вечера, быстро заполнили анкеты и попросились на ужин, т.к. из Москвы уехали в 8 утра (Самолет был в 14-00 - это я к тому, что один день потерян полностью!!! такие рейсы больше не беру).

Не скажу, что на ресепшене нам грубили, все было прилично.

Но когда мы спустились в столовую (простите, но рестораном это место назвать нельзя), у меня был шок.

Не смотря на то, что было около 9ти вечера, людей было очень много! Свободных столов мало, а те столы, которые были свободные - были с грязной посудой. Сотрудников, убирающих грязную посуду я не увидела. Я сама как-то убрала со стола, чтобы перекусить с ребенком.

НОМЕР В ОТЕЛЕ

После ужина, нас быстро заселили в номер. Он находился на 1ом этаже 3го корпуса (номер начинался с 31....). Сам номер большой, чистый. Но это первый этаж! Окна и балкон выходят на дорогу, где днем парковка автомобилей. Справа от корпуса проходит большое шоссе, где днем и ночью большой поток автомобилей. В это время года, ночи в Турции достаточно прохладные и комфортные для сна без кондиционера, который сильно дул на кровать и не настраивался на другие режимы. Но с открытым окном спать невозможно, потому что очень шумно! Для меня это было большим разочарованием, потому что шум у меня в Москве, а в Турцию я еду отдыхать, смотреть на море и слушать тишину, но никак не звук автомобилей. Плюс эта сторона корпуса выходит на вход в отель, где очень большой поток туравтобусов (в/из аэропорта, экскурсии). Более менее тишиной можно было насладится только при закрытом окне!.

В номере все работало. Сейф сначала не работал, но после оставленной заявки, очень быстро пришел сотрудник и его починил.

Есть еще одно НО - в номере были черные букашки-мушки. Не знаю, что это за насекомые, но их было достаточно много

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Красивая, когда на территории нет людей. Основной недостаток отеля – много корпусов, большое количество туристов и маленькая территория. Из-за того, что к морю надо выходить за территорию отеля по улице (выхода только два: основной вход/выход из здания отеля и ступеньки около бассейна), около бассейна очень грязно.

Еще около бассейна с водными горками есть туалеты, которые убирали очень редко, туалетную бумагу видела пару раз и приятный запах застала тоже только один раз. Все остальное время туалет похож на общественный привокзальный туалет в России, а туалет – это лицо фирмы. Вот такое лицо у этого отеля.

РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ.

Питание хорошее, но однообразное и только для взрослых. Очень много свежих овощей. Горячее – несколько разных видов тушенной птицы и ужасная рыба. Обычно в Турции очень вкусно готовят рыбу, в этом отеле мне рыба не понравилась, она всегда была пережаренная и сухая. Если давали что-то вкусное, то за этим выстраивалась очередь, которая могла длится до 40ка минут. Это ужасно. Еще очереди были всегда на завтрак за омлетом и блинами. Не запомнила как зовут мужчину, который утром жарил блинчики, но по-моему это единственный человек в отеле, который очень старался сделать все быстро и качественно. Все остальные – нет! Мало того, что были очереди за едой, так еще часто стоял мужчина в красной форме и выделял определенное количество еды. Например, давал на одну тарелку три кусочка куриного крылышка (заметьте, что куриное крылышко состоит из двух кусочков) или давал два блинчика. А то, что мой сын сидит за столом и ждем меня, его не волновало. К тому же взрослый человек этим не наестся и некоторым приходилось практически выпрашивать, чтобы положили побольше порцию. Плюс ко всему из недостатков по еде – все острое. Мой ребенок практически ничего не ел.

Очень грязно на столах! Очень часто заканчивалась чистая посуда и приборы. Столов не хватало. Правда 01,06,13 добавили ряд столов на улице и ряд около бассейна. Плюс персонал стал ходить во время еды и забирать грязную посуду. Может быть отель недооценил количество туристов в весеннее время и только в начале лета нанял дополнительный персонал? Но со столов по-прежнему никто не вытирал, поэтому все старались прийти пораньше, чтобы занять чистый стол. На улице, правда, они не всегда были чистыми. В помещении – да, на улице столы не вытирали даже между приемами пищи. Только в день отъезда я увидела девушку в баре у бассейна, которая не только убирала посуду со столов, но еще и вытирала столы!

Из фруктов – только яблоки и апельсины. Вторую неделю появились арбузы. Фруктов хватало всем. Клубники и черешни – не было, только платно на территории отеля и дешевле за территорией.

МОРЕ.

Здесь тоже очень печально. Я не увидела заявленных 50 метров до моря. До него было по меньшей мере метров 500. Теоретически – это 1я линия, т.к. перед отелем нет других отелей. Практически – 2я линия, т.к. территория отеля находится на "минус первом этаже", т.е в выкопанной яме и огороженной территории и надо было выйти из огороженной «подземной» территории отеля, пройти вдоль территории отеля, потом перейти маленькую дорожку, потом еще пройти по щебенке, где слева волейбольное поле, а справа парковка для машин и только потом был пляж.

На пляже были огромные камни, т.е. пласты камней. Это ужасно. Все дни море штормило. Весело прыгали через волны, но не плавали.

Этот отель тянет максиму на 4 звезды, на 5 – никак. Если бы было честно заявлено, что море – 500 метров, что территория отеля маленькая. Очень много людей на территории (Россия, Украина, Казахстан и турки всех называют русскими!). Очень грязно и мало обслуживающего персонала. Не скажу, что они хамили, некоторые были достаточно приветливыми, но в основном они просто были сами по себе и не реагировали на просьбы отдыхающих.

Отдельная претензия к туроператору – Санрайз. Т.к. я долго выбирала отель и этот отель был мне преподнесен как супер-отель и я «получила максимальную скидку», т.к. у меня было раннее бронирование + не сезон. Я была готова заплатить немного больше, но меня уверили, что мне понравится, что 1я линия, что отель для детей, что ультра все включено (совсем не ультра). В итоге, я заплатила как все. Да недорого, но я не была готова к такому обслуживанию. В остальном к Санрайзу претензий нет. Трансфер, гиды и прочий персонал Санрайза в Турции – молодцы!

РЕЗЮМЕ

Если вам важно, что вы отдыхали в отеле 5 звезд, то вам будет все-равно на происходящее в отеле, тем более, что когда все идут переодеваться к обеду, ужину, на территории становится пусто и можно сделать отличные фотографии, т.к. территория действительно красивая и на фото не видно, что она маленькая, грязная и люди кишат как муравьи.

Если вам важен сервис - я бы не советовала вам ехать в этот отель.

Зато везде есть плюсы, т.к. очень много людей на территории, чего я совсем не ожидала, т.к. уже была в Турции, но в других отелях, мы с сыном посетили очень много экскурсий и получили приятные впечатления от отдыха, стараясь не обращать внимание на сам отель). Я очень люблю Турцию, мне там действительно комфортно. В этот отель я больше не поеду и своим знакомым не рекомендую.

Ирина

Added: 11.06.2013 20:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 041 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

18:10 12.06.13
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Категорию номера (с видом на море или на окрестности) Вы приобретаете в агентстве, соответственно туристический агент обязан объяснить все плюсы и минусы выбранной Вами категории. Изначально Вам был предоставлен номер той категории, который Вы бронировали. Стандартный номер Вам был предоставлен по ваучеру. Хочется поблагодарить Вас за то, что отметили питание как плюс отеля. Отель не находится на минусовом этаже. В отеле есть территория бассейнов, поднявшись через них нужно пройти около 100 метров вниз к пляжу. Никаких 500 метров там нет. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не пришелся Вам по душе!
С уважением, администрация отеля!
Irshava Tourist
12:24 13.06.13
Я сразу прошу прощения, так как добрых слов о Вашем отзыве сказать не могу, после прочтения Ваших слов, не могу с Вами согласиться абсолютно ни в чём. Складывается впечатление, что Вы постоянно недоедали (т.е. оставались голодные, хотя мы были почти в этот же период, а вечером 29 мая давали даже жареного тунца, огромные куски, и никто неограничивал в размерах порций, где были Вы, если не ели, это Ваше дело), того работника, который Вам запрещал класть на тарелку еду, мы за неделю что-то не встречали ни разу,(может нам просто повезло, а Вам нет ;-))), наедались всегда столько, сколько желал желудок и чего желали глаза. С глазомером у Вас тоже не очень обстоят дела, пол километра - это Вы загнули, видимо ходили на пляж соседнего отеля, камни да, согласен, но с пирса можно было купаться, прелестно. На счёт туалетов, не скажу, пробу на чистоту не снимал, но вроде было чисто, я сто раз на день туда не ходил, один раз в лучшем случае. И совет всем, если хотите нормально поесть, приходите в ресторан своевременно, а не на окончание периода приёма пищи, тогда и столы найдёте чистые и еды разнообразной будет вдоволь. А претензии относительно того, что турки называли русскими и русских и украинцев и казахов - совсем не понял, в чём смысл??? Что они(т.е. турки) должны были у всех отдыхающих паспорта просить, чтоб читать откуда они, в отеле, на самом деле, было болше всего россиян, поэтому и называли всех русскими, хотя аниматоры на вечерних развлекухах, всегда приветствовали по-отдельно
Useful review
Подскажите,пожалуйста, а ваш отель случайно находился не рядом с новым отелем ROYAL GARDEN? Заранее СПАСИБО.
Да! Хедеф находится рядом с Роял Гарден! Мы видели его из окна и страшно завидовали отдыхающим там, народу - никого! столько всего интересного :) правда, глянув на стоимость этого отеля в наш период (май), поняли почему :) те же пять звезд, но цена на 30 тыс дороже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 052) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 42
  • Photos: 0
0 Благодарностей