за последние 30 дней
Отель хороший. В наш заезд было много итальянцев. Всё там...
Отель хороший. В наш заезд было много итальянцев. Всё там хорошо. За небольшими исключениями:
1. Продажность человека, который выдаёт полотенца у бассейна с подогревом, у главного корпуса. Он привык, что итальяшки платят ему, а он за это раскладывает полотенца. В итоге, когда мы туда приходили наблюдали такую картину: народу никого у бассейна, но все места заняты. Мы просто скидывали полотенца и ложились. Вначале он было приперался с нами, а потом отстал.
2. Продажность бармена у того же самого бассейна. К нам он вообще не подходил, обслуживал только итальянцев. Когда подходили к самому бару – делал вид, что очень занят или вообще не видит.
3. Меню у них разнообразностью не отли4ается. Но всего много и местами даже о4ень вкусно.
В принципе, мы люди не жадные и всегда оставляем на чай. Везде. Но вот только с этими двумя хорьками возникли трудности. Естественно, что за такое отношение ни о каких чаевых и речи не шло.
К остальному персоналу отеля претензий нет. Мы ездили впятером. Изначально у нас предполагался трёхместный сьюит и обычный двухместный номер. При заезде мы дали 20$ и двух ребят заселили рядом с нами , в трёхместный сьюит)))
Не знаю как в обычное время, но в наш заезд молодёжи не было почти. Но так как нас и без того была толпа, нам было всё равно.
Туроператор – пегас туристик – молодцы, всё хорошо. Только вот гид Алексей, достаточно высокомерный, надменный молодой человек. Неприятное впечатление. А остальные два гида при отеле – очень хорошие, приятные в общении люди.
Как итог: всё там нормально, но в этот отель я больше не поеду. Но просто потому, что в одно и тоже место не хочу ездить.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?