АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2013
27.05.13 - 07.06.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам понравилось!

Translate

Отдыхали в период с 27 мая по 7 июня. Вылет был в 8:10 из Москвы, в отель приехали в 13:40 по местн. времени (ехали 2 часа, заезжали в 5 отелей, мы были последними). На ресепшене нас попросили сходить на обед, пока они будут регистрировать.

Размещение: жили в бунгало на втором этаже (№2226). Номер отремонтирован, как писали в новостях. Никакого запаха канализации у нас не было. Фумигатором воспользовались только один раз (сначала), когда был открыт ночью балкон. Потом балкон на ночь закрывали, т.к. под утро становилось прохладно. Кондиционером вообще не пользовались, т.к. и без него было комфортно. Считаю, что очень удачное расположение номеров сери 22хх - ни днём ни ночью шума не было слышно (за это очень переживали, потому что маленький ребёнок). 2 минуты спокойным шагом до аквапарка, до бассейнов и до гл. ресторана. 3-4 минуты до моря. Номер убирали каждый день, соответственно смена полотенец тоже. Иногда уборщицы не оставляли полотенце для ног. Один раз им сказали и проблема была решена.

Питание: Второй раз в Турции - питание одно и то же, блюда те же, что и в другом отеле, в котором мы были в прошлом году. Если кто был в Турции, то удивить мне Вас не чем. Из фруктов были бананы, арбузы, яблоки, дыни, груши. Из основных блюд наш ребёнок (3 года) практически ничего не ел, только картошку и свежие огурцы. Хорошо, что, имея опыт, жена взяла с собой разные баночки (тефтели, творог и т.д.). Т.е. то, что он ест дома и можно спокойно довезти в сумке-холодильнике. Это на заметку тем, кто едет с ребёнком и тем более в первый раз в Турцию. Кстати, за территорией отеля продают клубнику 3$, черешню 5$ и абрикосы (цену не знаю). Можно это всё купить и на базаре, он в 7-10 минутах хотьбы от отеля.

Купание: Море ни чем не отличается от нашего (Крым, Краснодар). За всё наше пребывание штиля не было. Один раз даже штормило так, что местный "Вася" бегал по пляжу с матюгальником и кричал, чтобы все вышли из моря. Уж насколько я люблю покататься на волнах, не рискнул, т.к. вход в море галичный, а пройдя метров 5 вообще лежат какие-то плиты-волуны. Т.е. либо ноги переломаешь, либо вообще костей не соберёшь. Честно говоря, море было прохладное, по крайней мере, температура воды в бассейне значительно комфортнее. На пляже свободных лежаков было полно в любое время - утром и днём. А вот у бассейнов - напряжёнка. Когда были старые лежаки, занимать надо было часов в 8 утра. Потом старые лежаки поменяли на новые, причём даже увиличили количество. Я приходил в 9:00 - 9:30 к бассейну и ещё оставались свободные лежаки. Не знаю, как там сейчас обстановка с лежаками, т.к. в самых первых числах июня был БОЛЬШОЙ наплыв туристов.

Анимация: Возможно я не видел лучшего, но эта анимация мне очень понравилась. Ребята действительно выкладывались. Особенно вечерами. Ничего не могу сказать про детскую анимацию, нашего ребёнка в мини-клуб не водили. Каждый вечер была детская дискотека.

В общем: Мне показалось, что в отеле 80-85% русских, остальное кол-во - немцы, англичане, поляки и прибалты. Никаких привилегий сотрудников отеля к той или иной национальности я не увидел. По-моему отношение ко всем одинаковое. Чего нельзя сказать про нашего "гида". Это вообще отдельная история... Если в двух словах, то нашего "гида" (намеренно заключил в ковычки, т.к. по другому его назвать нельзя, разве что только гАдом) зовут Рамиз, он представляет Компанию "Интурист" (от которой мы летали). Представляет он её одновременно в 5-ти (!!!) отелях. Т.е. не сложно понять, что про нас он просто-напросто не помнит. Даже на инфо-встречу его вызывала моя жена, когда просидела 30 минут в ожидании этого персонажа. Так вот это негативное (мягко сказал) мнение о нём у нас появилось, когда нам во второй раз перенесли выезд из отеля. Мы ему позвонили, а он нам заявил, чтобы мы САМИ обращались в авиакомпанию и узнавали, когда будет рейс, и чтобы та продлила нам номер в отеле. Нормально??? Т.е. мы сдали номер в 12:00 как положено (хотя мог бы наверное и не сдавать ещё пару часов. Когда сдавал ключи, у меня создалось такое впечатление, что они и не знали, что СЕГОДНЯ мы освобождаем номер). Ребёнок спал днём в Лоби-баре. Автобус должен был приехать за нами в 17:20. В 17:30 прибежала девушка из Интуриста и сообщила, что автобус будет в 21:50. В 22:10 автобуса нет. Пошли звонить Рамизу. Выслушали всё его пофигистическое отношение к нам и получили от ресепшена бумагу, что автобус будет в 23:30. В конечном итоге, автобус приехал ровно в 12 часов ночи! Ребёнок спал на диване, но уже на ресепшене. "СУПЕР"!!! В аэропорту ещё 2 раза переносили рейс. Но это уже не важно. ВОЗМУТИЛО ОТНОШЕНИЕ "гида" К НАМ И К НАШЕЙ СИТУАЦИИ/проблеме!!!

ИТОГ: Отель для семейного отдыха с детьми. Территория большая и зелёная. Если заселяться в бунгало, то желательно просить 2-й этаж. Питание "на вкус и цвет", но для детей подумайте заранее, будучи дома. Купаться в море или бассейне, решать Вам. Солнца хватит на весь Ваш отпуск. А вот тем, кто летит от "Интуриста", прошу настороженно отнестись к этому персонажу Рамизу. Испортил всё настроение.

Added: 11.06.2013 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
18:06 13.06.13
Спасибо за ваш отзыв, надеемся увидеть вас вновь. С уважением, администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 507) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Alexander8Svetlana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 52