АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2013
26.05.13 - 08.06.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несколько дней назад вернулись из отеля «Spice Hotel & SPA...

Translate

Несколько дней назад вернулись из отеля «Spice Hotel & SPA». Были в нем во второй раз с двухлетним перерывом. Архитектура отеля, без сомнения, впечатляет. Роскошное здание в магрибском стиле, прекрасно продуманные интерьеры, великолепная мебель, золото так и струится, отовсюду навевая покой и самоуважение. Очень хорошо продумана территория с большим бассейном и «точками общепита».

Приехали мы в 10 часов утра и для получения номера нас попросили подождать до 12 – обычная история. Два часа мы посвятили завтраку, прогулке по територии и обследованию местных баров. Кстати, мы так и не поняли по какому принципу отбирали напитки, за которые (при Ultra All Inclusive!!!) надо платить, а таковых набрался нехилый прейскурант. «Бесплатные» коктейли (мохито, маргарита, дайкири и т.д.) - весьма низкого качества.

Наш номер был на 5 этаже с видом на море. Номер просторный. Очень лаконичная мебель, но шкафов-тумбочек-вешалок хватало. Уборка происходила ежедневно совершенно неназойливо и в то же время качественно. Шампуни-пена-лосьоны и содержимое бара (минералка, кока-кола, спрайт и очень неплохое пиво) пополнялись регулярно. В номере тапочки и халаты, причем махровые халаты нормальной длины. ЖК-телевизор с 5 российскими каналами.

При заселении нас ждала бутылка красного вина и фрукты.

Контингент отдыхающих за 2 года кардинально изменился. Если раньше это были на 95% западноевропейцы (в основном немцы), то сейчас примерно 70% - жители СНГ. Возраст, преимущественно «за 30» плюс приехало много детей. С явным «Тагилом» сталкиваться не приходилось, но радостные крики наших соотечественников до 3-х часов ночи пару раз навевали ностальгические мысли о народных гуляниях в Первомай.

Цветомузыкальный фонтан, так притягивающий отдыхающих два года назад не работал.

Пляж и бассейн оставили хорошее впечатление. С лежаками ни на пляже, ни на пирсе, ни у бассейна проблем не было, хотя выходили мы на пляж не ранее 10 часов.

В первый день, по традиции пошли в СПА. Получили море удовольствия от хамам с пиллингом и аромамассажем. Сделано все было очень профессионально, а во время перерыва в процедурах подавали прекрасно приготовленный чай.

Несколько слов о ресторанах и барах. Основной ресторан Isot. Мы его посещали на завтрак и ужин. Места были всегда. Привыкнув к классическому завтраку, искал традиционную овсянку, но за время нашего пребывания она была только 3 раза. Правда рисовая каша была ежедневно. Во время ужина мы всегда сидели на открытой веранде. Проблем с официантами и какой-либо дискриминации (о которой некоторые пишут) не заметил. Надо только держать себя вежливо, спокойно и уверенно. Удивило несоблюдение дресс-кода и отсутствие у администрации желания его поддерживать. Причем немцы в шортах и слаксах встречались за ужином чаще наших соотечественников. Глаз отдыхал только на наших славянских женщинах, которые вечером показывали себя во всей красе. Ассортимент ресторана (кроме сладкого стола-там было на чем остановиться) особым разнообразием не отличался, но вся еда была хорошо и качественно приготовлена. Мой индикатор на пищу под названием панкреатит ни разу не сработал. Обедали мы в Sherbet’е, а после введения в эксплуатацию на пляже в Sumac’е. Баранина, куры, пицца, салаты там были всегда, а обслуживание проходило быстро. Два раза посетили рестораны а-ля карт: средиземноморской и турецкой кухни.

Отель имеет 4 неплохих теннисных корта, кои перед ужином мы регулярно посещали.

Почти ежедневно в амфитеатре были шоу: бразильские, кубинские, африканские, китайские и т.д. Все было профессионально и на достаточно высоком уровне.

Теперь пара слов о туроператоре. Мы ехали от Coral. Все было четко: трансферт, выезд на экскурсии (ездили в Дальян (смотрели черепах, ловили крабов, купались в Эгейском море) и брали яхту). Прокатились на шопинг в самый дорогой, как нам сказали, магазин с символичным названием ЦУМ. Развлеклись: цены все равно ниже московских.

Обычно, покидая отель, я задаю себе вопрос: Хотел бы я сюда вернуться еще раз? Из 3-х вариантов «Да», «Нет», «Может быть», отвечу «Да».

Added: 11.06.2013 11:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
11:21 13.06.13
Добрый день, ув. Андрей!
Приятно читать отзывы наших повторных гостей. Спасибо, что обратили внимание на некоторые изменения, о которых бы и хотелось написать.
Напитки - все безалкогольные и алкогольные напитки местного и импортного производства (выдержка до 12 лет) - в барах подаются бесплатно. Тоесть, если турист говорит на баре Джек Дениелз или Абсолют - соответсвенно именно данные напитки и будут поданы туристу.
По поводу фонтана - Вы правы, сейчас проводят ремонтные работы. Жаль, что Вы не смогли полюбоваться им в этом году, но надеюсь, что в следующем году, когда Вы будете отдыхать у нас, Вы сможете наверстать упущенное!
Что касается особенностей разнообразия шведского стола - оно зависит всегда от национального состава туристов в определённые даты. Что я имею в виду - если в отеле находится 80% европейцев, соответсвенно на пример гречневая каша подоваться ежедневно не будет.
Менеджеру ресторана мы обязательно передадим Ваше замечание по поводу дресс кода - Вы совершенно правы, если одни туристы приходят на ужин в вечерних платьях, соответсвенно другие туристы не должны сидеть за соседним столом в купальных костюмах.
Ув. Андрей, ещё раз я бы от лица всего руководства отеля хотела бы поблагодарить Вас за данный отзыв, за то, что указали нам на некоторые минусы и за то, что остаётесь вместе с нами!
Вам желаем всего самого хорошего и надеемся на скорые встречи!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Useful review
Minsk Tourist
08:49 17.06.13
Useful review
Да, Андрей, Вы правы, если русские приходят на ужин нормально одеты, как подобает нормальному человеку, пришедшему на ужин в ресторан, то немцы в чем попало, да еще и при их вообще отсутствующем вкусе и не приятном в принципе внешнем облике.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Andrei
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2013
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 871
  • Photos: 0
0 Благодарностей