АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
02.06.13 - 09.06.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как нас селили в отеле Club Zigana (часть 1)

Translate

Мы вернулись на неделю раньше срока.

Высохли слезы и улеглись эмоции, мы добрались до дома и счастливы.

Чтобы не быть голословной, я сняла на айфон факты, которые показались самыми вопиющими.

Я буду поднимать вопрос не только отсутствия сервиса или питания в 5-звездочном отеле, но и о правах (вернее, бесправии) и возможностях туристов, попавших в сложную ситуацию.

Сразу скажу о том, что моя семья - заядлые путешественники, мы посетили более 30 стран, видели многое, но ни разу не возвратились из отпуска или путешествия недовольными…

В этом году вместе с подругой решили «выгулять» 3 детей в Турции по сложившейся традиции – третий год подряд.

В Турции я отдыхала 6 раз, в отелях различной звездности – 4 и 5.

3* с ребенком мы не брали.

Мы хорошо знали, что 5-звездочные отели в Турции сильно отличаются друг от друга, поэтому тщательно изучали отзывы других туристов.

Об отеле Club Zigana преобладали положительные отзывы, которые и стали решающими в выборе. (правда, за последние дни там добавились новые отзывы – резко негативные от людей, которые недавно вернулись из Турции).

Да, сразу скажу, что за 2 недели за двоих (мама+ребенок 6 лет) мы заплатили 3,5 тыс. долларов – согласитесь, сумма не маленькая.

Часть 1. Поселение

Долетели, доехали, зашли в лобби.

И началось…

Русскоговорящая сотрудница Евгения предупредила нас, что поселение раньше 2 часов дня не получится (мы приехали около 11:45), поэтому мы можем погулять по территории, пообедать в ресторане.

Про территорию писать не буду, скажу только, что красота необыкновенная – 2-этажные виллы утопают в зелени вьющихся цветов, сосны, тенек...

Погуляли, покушали, вернулись, спросили про номера. Евгения дала нам 2 ключа. Номера оказались в административном здании рядом с лобби (не вилла), маленькие, без балкона, темные и практически без окон (2 узких окна). Запах… там курили…

Мы отказались сразу, вспомнив про аферу с двойными оплатами за стандартный номер (вы ночуете в номере, в котором должны жить сотрудники отеля, заплатив за стандарт, и в то же время в вашем стандарте живут люди… ситуация описана не раз…). Отказались от этих номеров, мотивируя тем, что это НЕ стандартные номера. Евгения заученно повторила, что это нормальные стандартные номера. На наши доводы, что номера не в 2-хэтажных корпусах, что они маленькие, без балкона и явно не для туристов, она отвечала: «Мы вам предоставили нормальные стандартные номера».

Время шло, мы ждали в лобби. Попросили поговорить по-английски с менеджером-турком, который периодически выходил, бросал пару фраз Евгении, на нас глаза не поднимал и разговаривать отказался. Тогда мы решили звонить туроператору в Анталию. И туроператору в Киев. Объяснили ситуацию, нам пообещали связаться с отелем и помочь.

Прошло 3 часа с момента заезда. Мы не спали полночи и устали бороться.

Евгения предложила нам 2-комнатный фемили сьют. Мы не были готовы жить все вместе – все-таки у нас 3 детей.

Мы отказались, т.к. заплатили за 2 стандарта, которые нас вполне бы устроили.

Через 4 часа моя подруга согласилась переночевать в административном корпусе, если завтра нас переселят в нормальный стандарт, и попросила на схеме гостиницы показать нам номера, которые освободятся завтра.

Евгения заявила, что она этого не знает (!).

Мы поняли, что если согласимся на нестандартный номер, то в нем останемся на все 2 недели нашего отдыха.

Заявили категорически, что ночуем здесь же, в лобби, на диванчиках.

В 16:00 мне выдали ключ, в 16:30 – моей подруге. Ключи от двух стандартных номеров

Единственный ответ, который мы получили неоднократное количество раз за часы, проведенные на ресепшн – свободных стандартных номеров нет.

Так начался наш отдых в отеле Club Zigana.

Продолжение следует…

Added: 10.06.2013 20:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
22:29 05.08.13
Useful review
Kiev Tourist
16:24 26.08.13
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 473
  • Photos: 0
0 Благодарностей