The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Для Туниса - очень неплохо, если не обращать внимания на мелочи.
Отдыхали в Тунисе в отеле “MARHABA Resert» 4* с подругой 11 – 23 мая 2013 года.
Отель “Marhaba Resert» 4*.
Располагается в городке Сусс между основными точками: Мединой (Medina) и Портом Эль Кантауэр (Port El Kantaoui). Комплекс состоит из нескольких отелей: Marhaba, Marhaba Club, Neptun.
Если выйти к морю, то справа расположен отель: Le Monaco, Marabout. Слева – Tour Khalef, Hotel el Ksar. Пляжная территория у каждого отеля своя. Это то место, где стоят зонтики и лежаки. А береговая линия – общая. Вдоль нее можно долго ходить в любую сторону.
Море замечательное, очень хороший песчаный вход в воду. Очень удобно отгорожена территория пляжа небольшим забором, внутрь которого не могут заходить местные торговцы. Так что их крики с предложениями купить какую-нибудь ненужную вещь, слышны где-то вдалеке.
В нашем отеле оказалась странная практика: все лежаки на ночь собирали в огромные кучи, и каждое утро нам приходилось самим снимать их и тащить эту тяжесть на удобное место. В соседних отелях утром все лежаки стояли вдоль пляжа под зонтиками: приходи и ложись. К тому же, им еще и мягкие подстилки выдавались.
Также совершенно неожиданным оказалось отсутствие пляжных полотенец (даже под залог). Гид объяснила, что это новшество появилось только неделю назад. Теперь все отдыхающие должны покупать себе полотенца в ближайшем магазине.
Территория отеля средняя по размеру, но достаточно зеленая.
Очень много птиц, которые весело щебечут целый день. Это и ласточки, и скворцы, и воробьи.
На территории есть два открытых бассейна, один закрытый (вода в нем +26С, так было написано на табличке). В одном из бассейнов есть 3 небольших горки. Также несколько дополнительных баров, центр таласо-терапии. Есть анимация, ежедневные шоу, спортивные занятия.
В каждом корпусе находится свой ресторан, в котором 3 раза в день мы кушали. В нашем была странная система распределения мест: за каждой комнатой закрепляется определенный столик. Когда отдыхающих много, то на одно и то же место могут претендовать несколько комнат одновременно. Тогда получается, что приходится сидеть очень тесно. Хотя вокруг могут быть все столы пустыми, но официанты не разрешают туда пересаживаться.
С едой в отеле были определенные проблемы. Раздаточных столов очень мало, блюда часто заканчивались (иногда оставался один гарнир). Очень часто образовывалась очередь за едой. Приходилось подолгу ждать, когда вынесут что-то съедобное. Если бы все, что задумывалось приготовить, было в наличии и достатке, то можно было бы сказать о неплохом, разнообразном питании.
Выбор холодных закусок был небольшим: морковка, жесткая тертая капуста, огурцы, помидоры, иногда редиска. Колбаса и сыр были только одного вида, совершенно невкусные. Были еще оливки, а вот зелень отсутствовала полностью. Горячие блюда тоже иногда можно было выбирать. Обычно, предполагалось их наличие по одному виду из мяса, птицы или рыбы. Но чаще всего, в наличии всегда лежала жесткая куриная грудка и картошка, все остальное, что было повкуснее, очень быстро разбиралось. Иногда приходилось ждать и есть хоть что-нибудь из того, что официант вынесет.
Вино было