Испорченный отпуск
Я и раньше отдыхала в трех звездах, но такого не видела нигде...
Т.к. в мае еще не сезон, отель заполнен был процентов на 30-40, меня разместили быстро.
Состояние номера, если одним словом, НЕЖИЛОЕ! Мебель старая, дверцы не закрываются, ящички заедают, крашеная-перекрашенная раз 10, один шкаф платяной без полочек, стульев тоже не было. Занавески на окне насыщенного серого цвета пыли, нестираные с прошлого сезона. В санузел страшно зайти: краны открываются-закрываются не с первого раза, смыв на бачке унитаза тоже отвалился, остался маленький обломочек, за него и тяни... Душевой кабинки нет, только углубление в полу и грязная, вонючая штора вокруг.
Еда! Кто-то жалуется на однообразие еды в отелях 3*. Счастливчики! Ходила голодная или ела в местных кафе. Для примера опишу завтрак: яйца, варенье, маслины, хлеб, чай светло-коричневого цвета, кружек нет, одноразовые стаканчики.
Но все это меркнет по сравнению с отношением персонала!
На третий день отдыха, вернувшись, после двухчасой прогулки, я обнаружила, что вся комната и санузел залиты водой. Крепление между трубой и шлангом, ведущим к бачку унитаза сорвало! Обнаружив это, они просто поставили заглушку на трубу и даже воду не убрали до моего прихода, поэтому она успела попасть из санузла в комнату. Мой чемодан и все вещи в нем промокли (вещи в чемодане, т.к. полочек в шкафу нет!). Хорошо, что там не было планшета и фотоаппарата...
Сотрудник отеля сказал, что это я сама отвинтила шлангу и устроила потоп!!! На мои возражения, ответил, что тогда кто-то проник в комнату (ага, диверсант!). Затем стал у меня спрашивать, как могла вода оказаться в комнате?!!! Вроде как, опять выходит я виновата! Я попросила дать мне другой номер, но мне ответили, что номеров НЕТ! СОВСЕМ, СОВСЕМ, СОВСЕМ!!! Преодолев обиду, легла спать. Ночью, в 2 часа я обнаружила, что бачок унитаза-то не работает, воды нет ведь! Сотрудник ресепшина чинил бачок около часу. Безуспешно! И о счастье, нашелся свободный номер в 3 часа ночи!!!
Утром, после бессонной ночи, нервотрепки и препираний с сотрудниками отеля, с головной болью я потребовала вызвать гида Пегаса. Когда пришел гид, на ресепшине ему заявили, что это я сама открыла краны. Я доказала, что это были не краны. Тогда они сказали, вообще ничего не было, так покапало, и вещи мои не намокли. Говорят, покажи мокрые вещи. А ничего, что жара 30 градусов и ночь прошла и полдня уже? Все высохло, конечно. Сотрудник ресепшена кричал, оскорблял, обвинил во вранье. Как можно так обращаться с человеком, да к тому же за его собственные деньги?!!! У меня оставалось еще два дня отпуска, но я не смогла оставаться в этом Hostele, и поселилась у друзей.
Стресс, разочарование, униженное достоинство, потраченные зря деньги и ипорченный долгожданный отпуск.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}