АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2013
30.05.13 - 09.06.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

А нам понравилось....

Translate

Сразу скажу, что в Тунисе были в первый раз (до этого Турция, Египет, Таиланд). Отдыхали с 30.05.13 по 09.06.13. У каждого есть свои принципиальные вопросы при выборе места отдыха. То, что важно для нас мы получили.

Номера не новые, но у нас все работало, а вид нас как-то не интересует. Убирались хорошо: сама видела, что полы мыли каждый день, протирали пыль со всех тумбочек. Мы тоже заметили , что русских заселяют на первые этажи и нас в том числе, но, опять же для меня это не принципиально, приходили в номер только спать.

Сервис: претензий нет. Разместили сразу, на пляже, в ресторане официанты подходили к столику сразу (мы давали по динару почти каждый обед и ужин, и на пляже за матрац с шезлонгом тоже). Но наблюдала за другими русскими, которым и в голову не приходило "дать" - я бы не сказала, что они за столом сидели, как сироты, нормально их обслуживали. Я не почувствовала к себе какого-то "особенного, унизительного" отношения, как к русской. Ведите себя нормально и к вам также будут относиться соответственно.

Питание: я не понимаю о каком однообразии может идти речь. Читала в отзывах, что мало мяса, одна курица и индейка. Баранина, говядина- всего достаточно и оно мягкое. Морепродукты вынесли на огромном блюде - народ набросился, как-будто век не ел, нахватали, а через 20 минут вынесли еще такое же блюдо, так оно так и стояло почти полное. Удобно, особенно для людей с детьми, что в течение дня ребенка везде можно покормить ( я не имею в виде годовалых детей, хотя и такие там были). На улице в барбекю-кафе с 12.30 до 16.00 готовят пиццу, куры и рыба гриль, гарниры, овощи и, что важно, дают спелые фрукты. Тут же дают мороженное, а после 16.00 пекут блины.

Анимация: не ходили, не любим, но заметила, что народ был очень пассивный.

Ездили на экскурсию в Карфаген - очень понравилось. Экскурсовод рассказывал очень интересно, даже дети слушали.

Вода была 21 градус утром, 22-23 градуса в обед ( мерили сами). После обеда сильный ветер с моря.

В заключении хочется сказать, если вам нужно особенное питание, отношение и чего-то еще, соответствующее вашему статусу, ориентируйтесь на стоимость путевки. Мы отдохнули 2 взрослых+ ребенок 11 дней 73000 руб., и я считаю, что это дешево. На Черноморском побережье так за эти деньги не отдохнешь. Выбирайте путевки от 120 000 рублей на троих и будет вам изюминка!

Added: 10.06.2013 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы сейчас в этом отеле- могу сказать, что если не давать чаевых- сервис отвратительный- на 2, напитки не принесут, смотрят ка к на пустое место, а к иностранцам аж вылизывыют, аж противно. Детей действительно хорошо можно всегда покормить, и самим вкусно)
Не согласна с Екатериной... Если есть базовый английский (а уж если французский...), то ты - гость номер один, с тобой все общаются, интересуются, не надо ли чего, все ли устраивает и т.д. Ни разу не давали чаевые... Один раз, правда, когда попросила погладить брюки...Мы отдыхали в 2011 году, не думаю, что за 2 года что-то могло поменяться в сервисе, El Mouradi - знатная сетка отелей, они не позволят никакого хамства со стороны персонала... Да, если вы ни бе, ни ме по-английски, то с вами и общаться никто не будет (хотя будут попытки жестами))))
Ирина, скорее всего, соглашусь с Вами! Действительно , английский язык , хотя бы базовый уровень, стоит знать! Я по-английски не особо разговариваю, но почти весь персонал Эль Муради Палм Марина в принципе понимал меня =) И дело вовсе не в чаевых... Мне и без чаевых такие коктейли красивые и вкусные делали , что я даже не ожидала ) Просто подходила и улыбалась , просила коктейль )) Только перед отъездом пару раз дала чаевых , но это того стоит! Просто люди там приятные и доброжелательные )
Мы с мужем сейчас находимся в отеле, и нам ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ. Дорогие соотечественники, знаете почему нас не любят, просто надо вести себя по-человечески. Сегодня на пляже наблюдала такую картину, как молодой русский парень матом посылал бич-боя и орал, что я деньги заплатил, и, типа тащи все что есть в баре. Обидно за державу. Мой вам совет: улыбайтесь (поучитесь у иностранцев) и выучите хотя бы несколько слов на местном языке. Шукран (щюкран) - спасибо, квайс - хорошо. Знаете, как загораются глаза у персонал, когда с улыбкой мы это произносим. Это мы приехали в Тунис, будь добры знать какой-либо иностранный язык (хоть базовый), английский понимают, а не требовать у местных знания русского (это не Турция и русских пока меньше). На счет чаевых. Первые дни мы даже не знали, кому давать чаевые, официанты постоянно менялись. Никто у нас не требовал, все напитки приносили, хамства не заметила. Повторюсь, на улыбку и устную благодарность я не скупилась. Отблагодарили одного официанта после ужина (1 динар), после этого, как только мы входим в зал, он бежит и накрывает стол (вилки. ножи, салфетки, вино, вода, пиво). Приятно? Конечно!!!! Так вот, за 10 дней мы поблагодари официанта на 10-15 динар, что в переводе на русские деньги - 200-300 рублей. И это много????? Представьте лицо русского официанта, которому вы вручите 20 рублей (1 динар), куда он пошлет Вас? ВЫВОД для тех, кто еще не приехал: улыбайтесь, и если жаль 20 рублей, можете не давать, голодным и без алкоголя не останетесь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 115