за последние 30 дней
Ну очень, очень плохо
"Отдыхали" в этом отеле в январе 2013 г. как в отеле, рекомендованном туроператором (тураегнтство "Поехали с нами", туроператор TEZ TOUR). Не буду повторять уже написанное - в предыдущих отзывах от вменяемых людей (к сожалению, невменяемых, которым все понравилось, тоже не мало - и мы видели их своими глазами, танцующими в парах бесплатного пива из пластиковых стаканчиков под русский шансон в грязном песке у пляжного бара...) все уже подробно рассказано. Скажу о другом: в негодовании от увиденного, унюханного и съеденного, я сразу же написала жалобу туроператору такого вот содержания через интернет-сайт:
Не знаю, куда обратиться за помощью - попробую воспользоваться этим адресом. В данный момент я с семьей нахожусь в Египте - в отеле Golden 5 (AL MAS), путевку в который мне продали в агентстве "Поехали с нами" в Запорожье. Непрофессионализм менеджеров этого агентства - вопрос отдельный, который я задам им по приезде.
Вопрос к вам: каким образом эта система отелей, находящихся в полном упадке, оказалась в ВАШЕМ каталоге в категории отелей 5 звезд? Территория частично разрушена, частично изношена, бассейны грязные, номера антисанитарные (в ванной грязь, мебель поломана, ковры нечищены, белье сомнительно и т.п.), питание скверное (фрукты, к примеру: финики и моченые лимоны...), посуда битая или одноразовая, сын отравился в первый же день приезда... Перечислять можно долго. Почему вы, туроператор, признанный лучшим в Украине, продаете путевки в эти отели, унижая украинских граждан и нанося оскорбление в их лице всей стране?
Обращение к гиду и через него к вашему представителю в Хургаде, как и предполагалось, ничего не дало (заменили конченный номер на менее убитый). Деньги и время потрачены, отдых испорчен. Последняя попытка - это обращение к вам. А вдруг вы все-таки солидная фирма? Докажите это, приняв меры по вполне конкретному случаю (тут многие туристы в шоке, но просто не знают куда обращаться): пришлите своего представителя - и мы вместе проверим соответствие отеля тому, что написано на страницах вашего солидного каталога!
Все еще с надеждой на справедливость ваш пострадавший турист, 6 января 2013 г.
Была ли реакция? Была: в предпоследний день прибыл представитель туоператора из центрального офиса (русскоговорящий человек из местных), который старательно улыбался, говорил, что он тут ни при чем, а потом вместе с угрожающего вида директором отеля предложили мне мировую - бланк установленного образца, в котором я соглашаюсь все забыть взамен на нехитрые допуслуги.
Скажу честно - я испугалась: в чужой стране с двумя сыновьями не опасно ли нарываться? Я подписала мировую - и сотни людей с тех пор потратили свои деньги и испортили свой отдых. А потому я призываю пострадавших туристов: идите дальше, чем пошла я, собирайте факты и судитесь - не с египетским отелем, по местным коррупционным каналам купившим свои звезды, а со своим родным туроператором, который отлично знает ситуацию и продолжает отправлять туда туристов..
Для тех же, кто еще только планирует свой отдых - категорическое "нет" этому отелю и всем прочим отелям сети Golden 5.
В довершение - несколько фото: наслаждайтесь!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И не обращайте на всякие комментарии, если им нравится в таких развалинах отдыхать, ну и пусть.
Мы внимательно изучили Ваш комментарий. Полагаем, если бы Вы обратились к guest relation с проблемами, описанными в Вашем отзыве во время Вашего пребывания в отеле, то Ваш отдых мог быть существенно лучше. Но в любом случае, мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно разберемся в ситуации, несмотря на то, что она имела место в январе.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
P.S. Вы в плохие отели видимо не попадали...