за последние 30 дней
Ужасные сотрудники на ресепшен
Откровенное хамство на ресепшен , русскоговорящая девушка (наша соотечественница) работающая в июне месяце, это просто ужасное отношение к туристам и к своей работе в целом! Удивляет как руководство отеля ее держит на работе либо политика отеля, либо они не в курсе) Об улыбке на лице нет ни какой речи вообще, список из ее обслуживания:
-не отдела нам браслетики на руку, одела одному из нс потом ушла разговаривать. Мы ждем, через не которое ей напомнили о себе, она еще с претензий к нам !
на вопросы о расписании отеля, "читайте инструкцию"
на просьбу номер в начале поездки она ответила, что все номера шумные, а обмен номера на тихий стоит дополнительных денег, с каждого по 5 евро в сутки!!! Такой информации при бронировании туроператор не публиковал, об этом не кто не сообщал! И вообще это нормальное ситуация поменять номер, этот отель сам по себе не из дешевых!
на вопросы о том как проехать в город она вообще не отвечала.
Еще раз об улыбке, приветливости -речи нет вообще, все ТОЛЬКО ПО ХАМСКИ!!!
При этом, сотрудники на ресепшен общаясь с немцами посетителями , очень даже улыбались, были приветливы и милы!
Покупая путевку посетитель , гость отеля имеет право на вежливое обслуживание как минимум! Без хамства/, я там нахожусь не бесплатно!!!
Таким работникам в отеле делать не чего!!!
Не понятно, почему отель претендующий на какой то хороший уровень, держит таких сотрудников, тут либо тактика, либо они не в курсе. Если не в курсе , то прочитайте этот свежий отзыв и примите меры!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?