за последние 30 дней
Опасно для здоровья
Всем привет!
Посетили Риксос по совету турагента в конце мая начале июня в составе: Я, моя сестра и наши дети - 3 и 4 года. Номер семейный в терассном домике.
Сразу отдых не заладился... Обычно все предусматриваю и пытаюсь смотреть вперед на 3 шага. Перелет выбрала Аэрофлотом, так как рейсы дневные, для детей лучше. Хоть и потеряли день в отеле. Туроператор Корал Тревел делает коллективную бронь на билеты под одним номером. Поэтому он-лайн регистрация не всегда может быть доступна, если в списке нашей брони будет ребенок до 2 лет. А он был. Получилось, что мы зарегестрировали мою дочьку и мою сестру он-лайн, а я и сын сестры были в другом списке вместе с инфантом. За 24 часа до вылета что-то поменять оказалось нереальном, мы только потратили время на звонки и разборки с турагенством и Аэрофлотом. По приезду в аэропорт понадобилось объяснять 100 раз на стойке регистрации в чем дело. Так что, если пользуетесь этой удобнейшей услугой - имейте в виду.
Номер - не плохой. Не удобная ванна и подушки просто огромные. Писала заранее в гест сервис, просила детскую кровать, горшок и чайник. Все было уже в номере по приезду. Спасибо девушкам из этой службы. К сожалению, не предусмотрено совсем детские постельные принадлежности. Подушку дают взрослую. Спать на ней ребенок может только сидя. Пришлось полотенца сложить и сделать самим подушку для малыша((( Слышимость очень сильная в номерах. соседи разговаривают спокойно, слышно каждое слово. А наши дети орали и баловались, бедные наши соседи!
В остальном номером остались довольны.
Питание. Скажу сразу - с ресторанами темная история. Их несколько основных. Живя, как мы, на отшибе, никогда нельзя знать наверняка какой работает, а какой нет. В основном корпусе на стойке гест сервиса лежат листочки с расписанием на каждый день. Но нам с детьми каждый день на ресепшн за этим ходить совсем не хотелось. Однажды сказали об этом девочкам, чтобы где-то в отдаленных районах сделали стойку информационную или в ресторане "Фантазия" оставляли. Но увы - реакции не последовало. Основной ужасный ресторан работает ежедневно. Но там воздуха нет вообще, тошнит от запахов и есть не хочется вообще. Ни одного туалета на этаже(((( Официант подходит единожды, когда приходишь, посуду не убирают, напитки не предлагают. Старались туда не ходить. Понравилась наша Фантазия. Завтракали там, хоть ассортимент не большой там, но все необходимое есть. А мы едоки еще те... Зато воздух, вид великолепный. За 2 недели познакомились со всем персоналом, очень приветливые))) Обед по меню. Вечером нужен резерв. Пино то работает, то нет. Тоже не плохой. Еда нормальная, фруктов много и овощей. Детский стол в основном ресторане не работает в обед. Только завтрак и ужин. Все время охотились за йогуртами, что бесило конкретно. В общем, если бы не Фантазия, было бы все плохо.
Рум сервис!!! Осторожно, цены везде без налогов. При выезде сумма вашего счета удваивается. То есть резерв ресторана обошелся на двоих в 72 доллора. А когда звонила и спрашивала сколько стоит резерв на двоих, сказали 20 долларов на человека. То же самое с меню в комнатах. Мы часто заказывали завтрак. Тупят они там ужасно. То принесут масло, а хлеб не принисут, но наоборот. То принесут чашки и приборы на одну персону. Но 2 каши и 2 яичницы. Где мозг?
Детский клуб. Ходила один раз с маленькой в хани клаб. Игрушек мне показалось мало. Было всего 2 ребенка. Они стали мяч в корзину кидать и ругаться из-за него. Я попросила второй мяч, а больше нету, оказывается!!! Вышли на улицу на детскую площадку. А там все мокрое и грязное после полива сада. Никто ничего не протер и не помыл. Ребенок залез на горку и съехал с мокрой и грязной попой. На дорожке воляется целая булка размокшая от воды. Я говорю: "Вот, наверно с балкона выбросили. Девушка аниматор говорит: Ага! И все!!! Дальнейших действий не последовало. Больше мы туда не ходили.
Детский клуб для взрослых детей многим нравится. Но мы когда пришли и стали спрашивать, что надо сделать, чтобы поиграть с вами или оставить ребенка, какие будут занятия, девушки сидели за столом вместе с детьми и никто нам не ответил. Продолжали рисовать. Они все там как замороженные, не реагируют ни на что. Сестра уже вышла из себя и прикрикнула, из избушки в окно выглянула плохо говорящая женщина, и просто орать начала: "Ты не спрашивать, я не помогать!"
На дискотеке просто взрослая и очень громкая музыка. Наша маленькая сказала Я боюсь и домой!
За детской площадкой никто не следит. Там сломаны дверки в домиках. На полосе припятсвия много болтов и металических деталей валяется в траве. А это уже не шутки вообще. дети там лазят без присмотра. Я сфотографировала это безобразие. Фото прикладываю. В домик ребенок зашел, вышел то ли в шоколаде, то ли в г...Извините за подробности. Побежали мыться.
На столах на площадке стоит посуда из ресторана со вчерашнего обеда. Вороны там уже что-то растащили, что-то ветром унесло. В туалет один раз зашли, больше не рисковали. Это же наши дети!!! Как так можно?
Лучше всех работают садовники. Сады великолепные!
Уборка! А теперь самое страшное из-за чего я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать в этот отель. То, что уборка через раз и с чаевыми и без - это цветочки.
На болконе разбили пепельницу, поставили новую и не убрали осколки. мы пришли с моря и дети туда прямой наводкой. Заметили этот косяк мы по большому осколку и при внимательном осмотре увидели, что мелкие и острые осколки по всей террасе разбросаны. Мы в шоке позвонили 2001, пришла какая-то женщина в белой рубашке вместе с горничной. Осмотрели балкон, поговорили на своем, без всяких извинений она ушла. Горничная осталась ТИПА убирать. На следующий день моя дочь порезала ногу. Слава богу стекла в ноге не было, мы промыли и ранка быстро затянулась. Я звонила, ругалась, кто-то извинялся. Принесли цветы в номер и сок с печеньем детям, обещали провести расследование. Это был наш крайний день в отеле и сил уже не было ругаться, мы устали от нашего отдыха жутко и мечтали вернуться домой. Но! Это просто НЕДОПУСТИМО держать на работе такое быдло, которое видит детские вещи, памперсы, детскую кровать и горшок и делает вот так. Хотелось бы верить, что расследование провели действительно и виновных наказали!!! Но я сомневаюсь в этом
Попали к доктору с подозрением на отит с малышкой. 300 евро с нас взяли, а вот через 2 дня встретили доктора на улице, он поздоровался, но даже не спросил как ребенок....
Везде такое ощущение, что за всем этим добром никто не присматривает и не руководит, не спрашивает ни с кого и ничего! Все на расслабоне. Я уже думаю, может это я избалована Максами Роялями, и придираюсь... В сауне услышала разговор людей, которые говорили просто все мои мысли насчет отеля. и в автобусе обратно тоже самое...
Порадовала услуга быстрой регистрации в аэропорту. Очень удобно с детьми. Рекомендую. Ее можно купить у гида в отеле. на нас четверых обошлась 300 долларов.
В общем это самый неудачный отдых за нашу богатую практику...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)

Хотела бы уточнить про полосу препятствий ( из фотографий не понятно что это ) ? И где это? Про ресторан Pino - он что работает не постоянно? Скоро туда едем и очень огорчены такими отзывами. Были в Rixose 2 года назад, тоже были большие проблемы с сервисом, думали , что должно все наладиться, но видимо, и так едет народ и улучшать нет необходимости.




Мы также отдыхали в гостиницах высокого класса и думали нас уже не удивить, но Риксос сумел это сделать!
Ларина, Вам хочу сказать, что Вы должны понимать , что 3-летний ребенок может и вправду испугаться громкой музыки, но хочу отдать должное аниматору Шерифу ,который выкладывался на всю для деток, возможно вы просто не смогли найти общий язык с персоналом???
В отзыве своем уже писала, но повторюсь ещё раз этот отель подходит для разных возрастных категорий , взять хотя бы нашу семью от 5 до 41 года..Все в восторге, когда уезжали плакали все четверо!

При всем уважении к Вам и вашей семье от 5 до 41, Вы не можете не согласиться со мной по-поводу стекла на балконе. Просто все мы не внимательны к чужим проблемам. Может нам не повезло. Я не знаю. Но если такой случай произошел с нами, может случиться и с другими людьми. И мы обязаны писать и предупреждать. Удачи.







А в Пино была настырная непрогоняемая кошка. У меня ребенок боится кошек, собак, мошек.. В общем мозги нам вынесла с этими аля-картами.



Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate.
Отзыв каждого индивидуального гостя,высказан ли он устно либо написан в интернете, является для нас источником полезной информации и советов для развития нашей марки и улучшения качества обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе для более полного удовлетворения наших гостей.
С уважением,
Команда Guest Service
