АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
29.05.13 - 06.06.13
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день.Отдыхали в отеле с 29 мая по 06 июня .Ездили...

Translate

Добрый день.Отдыхали в отеле с 29 мая по 06 июня .Ездили Пегасом. Приехали в отель в 4 утра . У нас было 2 номера.За 100 долларов дали один номер (разместили туда бабушку и детей), а наш номер был готов часов в 12.На ресепшн полностью отсутствовал русскоговорящий персонал (ну хотя бы чуть-чуть). Благо сын английским владеет,разрулил. Далее мы пошли в бар,который находится недалеко от основного ресторана и опять ни одного русскоговорящего,даже слово чай на понимают.

Начали расстраиваться.

Номер разочаровал:Старая мебель,загаженный ковролин.Еще больше расстроились.Открыли минибар- и опять косяк:Вместо обещанного только 2 бутылки пива,2 бутылки чая, одно молоко и 2 бутылки воды. Шоколад,Чипсы отсутствовали. 4 дня через отельного гида Марию пытались решить этот вопрос, на 5-й день уже плюнули! Детский халат, тапки и набор выбивали тоже 2 дня.Сначала принесли халат и тапки розовые на девочку 11 лет (У нас мальчик 2,8!!!!).Потом приносят халат уже голубой, только на мальчика 9 лет.И только на 3 раз принесли на 3-4 года.Детский набор состоит только из шампуня,увлажняющего крема и защитного крема.

В основном ресторане обслуживание ужасное!Завтракали в белом зале,который находится напротив детского ресторана.Из 20 столиков занять было только 6.Так вот к нам подошли только через 10 минут и то вместо чая с лимоном принесли просто чай,вместо минеральной воды просто воду.Понравились только официанты в основном ресторане на улице-быстрые,шустрые и владеют русским.Вот туда мы и ходили потом.

Сложилось впечатление,что персонал набрали только что,абсолютно неопытные!!!! А да,еще один раз положили грязную вилку и один раз бокал со следами губной помады.

Еда обычная.Было много фруктов,большой выбор мяса-был и баран и говядина,перепела,курица,утка.Большой выбор рыбы.Сладости тоже порадовали своим разнообразием.В общем к еде претензий никаках,за исключением того,что на один ужин были креветки отварные "с душком".

Территория красивая,большая. Очень понравился водитель паровозика- ребенок с радостью нарезал круги по отелю, а у нас было время отдохнуть и прокатиться с ветерком.

В Рикси клубе аниматоры не очень внимательно следят за детьми,которых оставляют поиграть. Наш малыш катался на машинке.Но вдруг на эту же машинку запрыгивает мальчик лет 6 (не русский т.к не понимал ,что мы ему говорим)и начинает спихивать нашего.Мы давай звать его родителей,чтобы они прекратили это безобразие. Никто не подходит. Подошла женщина с ребенком и давай тоже нам помогать,дозвалась еле-еле аниматоров , которые даже не извинились,забрали его просто и все.Муж еле сдержался,чтобы не дать пинка.

Пляж большой.Лежаков всем хватало.Единственное-грязновато.

Очень понравились вечерние представления в амфитеатре. Приезжали Тодес,Цирк Никулина и т.д.И еще очень понравились поющие фонтаны.Каждый день все разное.

В общем впечатление об отеле не очень. Не поедем больше в него. Ну никак на премиум класс он не тянет!В Турции отдыхаем довольно давно.Есть с чем сравнить.На этот раз ошиблись с выбором.Согласна с предыдущими комментариями-он абсолютно не стоит этих денег.Читали комментарии до этого и на плохие отзывы реагировали так,что их пишут ну ОЧЕЕЕЕНЬ взыскательные и дотошные до каждой мелочи туристы.Теперь я с ними полностью согласна.

Да и еще. Позор службе безопасности отеля.Через Пегас заказали поездку в меховой салон в 15-00.Гид обронил такую фразу:"Никому не верьте"! Я еще подумала, что за бред! Только пришли в номер ,прозвонил телефон и на ломаном русском сказали,что обстоятельства изменились и поездка переноситься на 14-30.Попросили дать номер мобильного для того,чтобы сообщить номер машины.Проходя мимо отельных гидов,увидели нашего и сообщили ему о звонке.Оказывается туристов перехватывают конкуренты.В лучшем случае просто увезут в другой салон и заставят что-нибудь купить.Хорошо наш гид нас предупредил.

Added: 08.06.2013 21:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с отзывом, очень объективно написано. В Белеке не первый раз, три раза были в Калисте и Адам и Ева.много слышали о уровне отеля Риксос Премиум. Очень разочарованны о Премиум не может быть и речи, может это связано с тем , что в октябре они закрываются на реконструкцию. Не советую!!!!
Useful review
"Никому не верьте" - это КЛАСС. Типа, школа шпиёнов, где учат как себя вести.
Впрочем, возможно, было бы дешевле в другом салоне-то. Ставлю-Полезный
Александр,про никому не верте -это правда,только на их шпионском языке это обозначает-Все поездки на экскурсии и в магазины только через меня(им платят за это 10% от суммы).Они там скоро друг друга перегрызут,война за каждый доллар,противно наблюдать,а предодносят это как улучшенный сервис и внимание к клиентам.
Александр,про никому не верте это правда-на их языке это обозначает-все экскурсии и поездки в магазины только со мной(им за это откат 10%)
Согласна с отзывом на 100%!! Только еще добавлю: выбора еды для детей можно сказать нет!(( мы сейчас с детьми в отеле 6 день: для детишек выбора в еде почти нет- совсем не премиум(( развлечений для детишек до 4 лет почти нет, только паровозик- за него спасибо!! Он оч нравится детишкам! А остальное для детишек от 4 лет((
На пляже оч много окурков((( но лежаков на самом деле много! Хватает всем!!) но оч грязно(( лежаки не протираются, столики тоже(((
НоСАМЫЙ ужас отеля: к нам в номер забежала КРЫСА!!! А перед нами даже не извинились( сказали к вам еще может черепашка заползти! Предложили либо отрыву под балконом разложить- от чего мы отказались- не хочется отрывой дышать(( или в др здание переехать, что мы и сделали! Но номер оказался меньше( предложили на выбор 2 номера: один прокуренный, во втором оч пахнет рыбой((( выбрали второй- уж лучше рыбой подышим, чем дети окурками дышать будут(( а еще нам крыса ручку у коляски Макларен БМВ погрызла, кот. Только купили перед поездкой!(но на это вообще не отреагировали(( они даже не попытались как то загладить этот вопрос(( хорошо еще мы заметили эту крысу(полчаса выгоняли), а еслиб ночью она забралась к детям в кровать.. Страшно представить( они ведь и разносчики самых страшных болезней, и погрызть могут( нам страшно- что еще ждать- нам еще 10 дней здесь((
В общем отель тянет маааксимум на 3 звезды!!! Но и 3-х много- крысы- это позор отелю!!! Мы в шоке!! За что отдали такую сумму???(((
Useful review
21:48 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 046