за последние 30 дней
были в Makadi SPA 15 дней - с 18.05.13 до 01.06.13. Два...
были в Makadi SPA 15 дней - с 18.05.13 до 01.06.13.
Два года назад были в соседнем отеле Grand Makadi, нам понравилось, поэтому решили поехать снова в Makadi, в ту же сеть отелей Red Sea Hotels.
Сразу скажу, что в Grand Makadi понравилось больше, хоть уровень у них ниже. А с Makadi Spa, как с теми ёлочными игрушками из анекдота, которые почему-то не радуют. Думаю, скорее всего, такое впечатление от Makadi Spa осталось, так как они обозначили для себя и клиентов высокий уровень, который сами выдержать не могут, но с клиентов требуют соответствовать - это я про их смехотворный дресс-код и фейс-контроль.
Ни front desk, ни сами фейс-контрольщики на dinner не могут сказать открытым текстом, что для мужчины, в случае отсутствия closed evening shoes, вполне подойдут сандалии с носками. Но нет, у них же строгое указание "No sandals!".
Кажется им просто жизненно необходимо сделать дописку "No sandals without socks, but within socks you are sincerely welcome!"
И кстати Gerard Hanssen на cocktail "We care" говорил, что с носками сойдёт.
Но фейс-контроль упорно делал лицо кирпичом, про носки - ни да, ни нет, только "No sandals!".
Так ни одна сволочь нам и не сказала, что сандалии с носками - окей.
Помучались пару раз с дресс-кодом, но потом опытным путём всё выяснили.
Вообще непонятно, кто берёт с собой в отпуск в африку closed evening shoes. Ещё бы смокинг потребовали.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приехали мы около 22 часов по местному времени, заселили нас в номер 6014.
Как тут ниже писали - это один из тех "ужасных, грязных номеров, в подвале". Фотки прилагаются, любой человек может сам убедиться, что это был за номер. Мы остались довольны.
Помнится, когда приехали в Grand Makadi, нас заселили в номер без балкона. На следующий день на встрече с гидом Эмилией, мы спросили, а нет ли номеров с балконом, она спросила на ресепшне, и нас тут же переселили, без нервотрёпки и доплаты.
Для меня важно, чтобы был балкон, а уж на первом этаже номер или на третьем - не так важно. Купальники высыхали за ночь, так что меня всё устраивало.
И опять опровергаю возмущенный отзыв, приведённый ниже, встреча с гидом Самиром состоялась вовремя, как и говорил трансфер-мен в автобусе, в 9.30, в холле отеля в Makadi Palace, 19 мая.
Просто некоторые граждане считают, что им все всё должны. Если подходит время встречи, а ничто её не предвещает, то надо подойти к ресепшну в Makadi Palace - они скажут, здесь ли гид, а если нет, то дадут позвонить ему с городского телефона.
Мы собственно так и сделали.
Спросили, здесь ли гид, они говорят - ещё нет, но вы можете ему позвонить.
Я почему-то подумала, что у нас как и в прошлый раз будет гид Эмилия, и попросила позвонить ей. Эмилия сказала, что у неё выходной, и что наш гид Самир, и он будет вовремя.
Действительно в 9.30 у входа в лобби появился человек с табличкой "Als-Tour", я его спросила Самир ли он, он сказал, что да, и спросил из какого мы отеля. Ну дальше была обычная встреча с гидом.
РЕСТОРАНЫ MARISCOS И STEAK.
Возвращаясь к тому гневному отзыву, пишут, что их не пустили на lunch в ресторан Steak - так не зря же на front desk выдали распечатку с ресторанами, там чёрным по белому написано, что Steak работает только на dinner, на lunch он не работает.
И когда ту возмущенную барышню, которая бронировалась в Mariscos, вежливо просили занять столик на соседней веранде в Steak, надо было соглашаться. Потому что меню бы ей принесли не Steak, а Mariscos, в соответствии с reservation.
Лично мне Mariscos понравился и на lunch, и на dinner, больше всех прочих ресторанов. Хотя самая популярная рыба у них там Sea-bass - Морской окунь - но готовят они её исключительно вкусно. (Тунец тоже был, но как-то не впечатлил, но не испорченный, съедобный.)
Fish and chips - казалось бы самое обычное любимое блюдо англичан, и испортить его проще простого, пожарить невкусную рыбу на пережаренном масле.
Но они жарили Sea-bass видимо во фритюрнице, и масло все впитали салфетками, в общем вот этот fish в "fish and chips" очень им удался. В качестве chips - просто картошка фри.
Слышали как-то за соседним столиком одна русская девушка пыталась заказать potatoe free - её слушали с непониманием - почему это она требует бесплатную картошку, тут ведь и так all inclusive. Короче надо было ей заказывать chips.
Мужу больше понравился ресторан Steak Parilla - стейки из говядины и куриные грудки на гриле, а мне понравились грудки индейки на гриле - они гораздо мягче куриных.
РЕСТОРАН ASIAN.
Ресторан Asian - азиатская кухня, всё в общем-то вкусно. Только тунец у них мне не понравился как пахнет, я его не стала пробовать. Хотя вся азиатская кухня вообще пахнет не фонтан (не в этом ресторане, а вообще, на мой взгляд).
Я поняла, что это заповедь номер один для отелей с ресторанами "a la carte" - нюхай что принесли!
РЕСТОРАН JASPER (extra-charge).
Мы там выиграли лотерею на понедельничном cocktail "We care", нам полагался бесплатный ужин в ресторане "Jasper", который всегда пустовал, потому что вся еда там за дополнительную плату.
В Jasper было всё вкусно. Горячие блюда, десерт - ok. Но кажется холодная закуска подвела.
Тогда я ещё не усвоила заповедь "нюхай внимательно, перед тем, как съесть", и съела salmon - как бы лосось - холодную закуску, и муж тоже съел, потом нам было слегонца печально, в тот вечер.
"WE CARE" Hotel Management Cocktail in Shimmers.
В отеле каждый понедельник в 18.00 проходит "We care" сocktail в ресторане Shimmers, приглашение присылают в номер.
Удивительно было, что на "We care" cocktail мы похоже были единственными русскими. Может быть на ресепшне опасаются нашего полуварварского народа, не знающего ни английского, ни немецкого языка, и что из-за этого мы не понимаем элементарных правил приличия, поэтому не приносят приглашения нашим. Или приносят, но наши дикие сограждане предпочитают игнорировать приглашения.
И уж когда их главный начальник Gerard Hanssen вытащил номер с нашим билетом, он сам похоже был как-то напуган и удивлён, что русских позвали на Cocktail, и теперь придётся кормить их в Jasper, и непонятно чего от них ждать, ни сейчас, ни потом.
До розыгрыша лотереи на этом коктейле "We care" было ещё построение руководителей подразделений - шеф-поваров, работников с front-desk, pool-boys. Gerard Hanssen представил их всех, сказал пару слов о каждом, и потом задвинул речь на 40 минут про отель, примерные сроки, когда они наконец достроят спа, и про то, что у них прекрасные двухуровневые номера с бассейнами и джакузи, ну и прочая воодушевляющая реклама.
Понравилось, как он говорил, что мы могли бы устроить тут музыку в стиле "pop style" (косвенно намекнул нам на Joker Club в Palace), но они этого не хотят, потому что их цель обеспечить людям "rest and peace". И тут сразу как-то вспомнились оградки на пляже, и этот rest and peace преобразовался у меня в голове в "rest in peace".
Вообще менджмент отеля постоянно слал письма в номер - то у них electricity maintenance, то комаров морят.
И смешно читать в отзыве, что это специально и только у наших русских в номере выключили свет.
В то время как во всех трёх отелях (Grand, Palace, Spa) за 15 дней нашего пребывания раза 4 был black-out - вырубали свет на всей территории.
Видимо подстанция не справляется с тем количеством подсветки, которая есть в отелях - каждая пальма и куст подсвечены, и все бассейны и дорожки.
Потом, когда начинали включать электричество, часть фонарей не включали, видимо чтобы не перегружать систему.
РЕСТОРАН WORLD
Ресторан World - милый нашему советскому сердцу buffet - "шведский стол". Еда вкусная. Правда на tripadvisor жаловались, что на китайском столе куриные шарики были розовые внутри, слишком розовые, почти что сырые. Но чем хорош buffet - не нравится не ешь, возьми другое сам, и не надо долго ждать, когда принесут заказанное блюдо, как в "а ля карт".
Удивило, что их топ-менеджер Gerard Hanssen постоянно ходил в течение дня по ресторанам, по территории, лично следил - как и что.
В российской традиции такого нет, если уж человек забрался на высокий пост, то он отправит на "полевые работы" своих секретарей и помощников, а потом потребует доклад. Но чтобы самому одеть простую клетчатую рубашечку, замаскироваться под обычного гостя, и следить за процессом самому, такого от наших не дождёшься.
РЕСТОРАН LA TABERNA ESPAGNOL.
Ещё остался ресторан La Taberna Espagnol. Самый непритязательный ресторан, в котором самая незамысловатая еда, и хуже всего с дисциплиной, и с запахом во внутреннем помещении.
Но не отравлено, есть можно. И вся еда пахла хорошо, и всё было съедобно, в отличие от Asian and Jasper.
А, да, и они не смотрят одеты ли носки в сандалиях у мужчин.
(Для женщин дресс-кода почти и нет, ну только, чтобы не было купальника, парео и шлёпок на ужин, а так в чём угодно можно идти.)
То есть Espagnol - это хороший ресторан для первых ужинов, когда ещё не разобрались что к чему. И reservation в этот ресторан всегда свободен, так как немцы и англичане предпочитают Mariscos и Steak на ужин (dinner).
РЕСТОРАН SHIMMERS
На lunch кроме Mariscos, есть ещё ресторан Shimmers.
Shimmers - это тот же World, только а ля карт. Вся команда официантов с завтрака в World приходит обслуживать lunch в Shimmers.
Там вроде бы мясо вкуснее, по отзывам мужа. На tripadvisor кто-то жаловался, что принесли холодного цыплёнка.
Сейчас вспоминаю, что да, не было такого, чтобы на ланч там было что-то обжигающе горячее, но так как там африка и жара, то было не особо критично насколько горячая еда.
Хотя в Mariscos всё, что должно было быть горячим, им было. Ну и на крайний случай можно сходить в Dome - там buffet, можно выбрать простую нажористую еду и горячую и холодную.
РЕСТОРАН COVE.
На завтрак ещё был ресторан Cove - это ресторан World - урезанная версия. Есть можно, но лучше в World.
ЕДА В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ.
Один раз ходили на lunch в Dome (Makadi Palace) - обычный buffet, вкусный. Потом ходили на lunch в Thai Garden - там очень скудное меню, на dinner лучше, но всё вкусно. (на dinner в Thai Garden бронировались, когда были в Grand Makadi, еда острая, но не чрезвычайно, в общем вкусно.)
Единственное, что заметили в ресторанах других отелей, что неохотно наливают напитки, воду можно ждать и не дождаться. Но поесть всегда можно везде. Никто ниоткуда не выгоняет.
Так как мы до этого были в Grand Makadi то в Лагуну, Леонардо, Каррибиан, Торбуш - не ходили, мы знаем, что там вкусно, но там толкотня, столовка. Торбуш конечно не совсем столовка, он а ля карт, но наши а ля карты были вкуснее.
И в целом гораздо приятнее было поесть в нашем отеле, где официанты разговорчивее и внимательнее (приносят воду быстро), и еда красиво разложена на тарелках.
Ещё одно отличие buffet в других ресторанах от a la carte в Makadi Spa - в других ресторанах нет креветок.
Тут они есть.
Правда, в меню всегда пишут множественное число - shrimps, хотя на lunch большой одной креветки в одну тарелку не принесут.
На dinner множественное число оправдано - там принесут сразу три креветки.
ШАТТЛ ДО ХУРГАДЫ.
Забронировали место в шаттере до Хургады, я там никогда не была. Привезли нас в DownTown - где shopping, а также грязь, нищета, молчаливые злые взгляды местных, в общем жуть. Наверное, где-то есть UpTown, но шаттлом туда не доехать.
МОРЕ.
Про море всё уже сказали до меня. Нужны сишузы, лучше целиком пластиковые, а не матерчатые, и дешевле купить их в России.
Так как теперь тут построили понтон, то глубоководных рыб напротив Лагуны почти нет. Видела только мурену. А два года назад видели черепаху большую.
Вся крупная рыба бывает утром, часов до 9. Потом открывают понтон, да и вообще, позже крупной рыбы нет, не говоря уже про черепах.
ЛОББИ.
В лобби есть интернет и концерты - иногда живая классическая музыка, иногда живой араб с англо-саксонскими хитами, No woman no cry, и тому подобное. Вечером после dinner-а очень душевно, послушать можно.
Желающим дискотеку и шум-гам - можно прогуляться в Joker Club в Makadi Palace, или в лобби Grand Makadi - там очень много русских, два года назад мы радовались, если раз в три дня где-то мельком услышим родную речь, теперь только наших и слышно там.
Я так понимаю Red Sea Hotels Chain взяли в прицел русскую аудиторию. Раньше в Grand Makadi было 98% немцев, теперь там немцев думаю меньше половины.
Да и те немцы, смех один, слышали мы их на пляже. Между собой на южном диалекте русского языка общаются, а с beach-boy-ем на немецком, и когда их спрашивают, вы из России, они делают возмущенное лицо, как вы могли такое подумать, мы самые наикореннейшие немцы.
(И между собой -Тюу! Видал шо удумал - какие мы ему русские, за москалей нас держит.)
Короче раньше такого не было.
Всем спасибо за внимание!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И я очень рада, что мы были не единственными русскими на "We care". Надо уже как-то менять отношение к русским, пусть знают, что тагил конечно рулит, но не всегда.
да в марте наверное критично, чтобы была южная сторона. думаю купальники бы в марте не высыхали за ночь.
я вот сейчас думаю, что buffet в их случае был лучше, чем а ля карт. ну по-крайней мере как альтернатива shimmers на lunch.
если бы они в а ля карте приносили какие-то прям особые блюда, то смысл может и был бы, а так всё то же самое, что на buffet, только красиво лежит на тарелке и живописно наляпан соус по краям. ну ради разнообразия можно.
в целом я тоже довольна, бывают отели и хуже.