АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
27.05.13 - 06.06.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

СТРАННЫЙ ОТЕЛЬ

Translate

Ездила с двумя детьми 12 лет. И 1 год 3 мес. Напишу, что понравилось, а что нет.

Понравилось: Красивый отель, приличные номера, удачное расположение ( на торговой улице, до моря недалеко).

Не понравилось:

1) забывали убирать номер ( чаевые оставляли), лебедей не было, обработка сантехники за 10 дней один раз!!! 4 уборки за все время пребывания, два раза смена белья. Делайте выводы сами! На ресепшен и к гиду обращались. Все улыбаются обещают. что будет уборка, а ее опять нет. Народ с такими жалобами толпами к ним ходит. Совет: если у вас возникнет такая же ситуация, как у меня подходите напрямую к обслуживающему персоналу. Деньги в руку и называйте номер комнаты.

2) мини бар. На 2 человек: 2 пива 0,33, 2 сока, 2 газированных напитка. Ситуация аналогична уборке. Дай бог чтоб через день. Опять жалобы на ресепшен- реагирование на след день. Уже хорошо.

3) питание. Большой зал. Много народа. Беготня. Все неорганизованно. Постоянно все на разных местах ты не знаешь где в след раз найдешь,то что тебе надо. ХАОС какой то! Здоровенные очереди, просто ОЧЕРЕДИЩИ! хочешь шавермы-очередь. Хочешь лаваш с какой то там на чинкой - очередь.хочешь дыню или арбуз - очередь. И это не 5 минут постоять. Каждый стоящий на выдаче- не торопится. Все еле еле. Реально народ стоит. Очереди человек по 30-50! Про очереди с мороженым не пишу. Очереди не рассасываются они постоянные! Тот кто написал предыдущий отзыв ошибается. Один Раз удалось взять мороженое было человек пять. ( мороженое строго по времени) я не фанат, но оно вкусное, выход из ситуации- рядом с отелем за 1$ без проблем, без очереди и с улыбкой!). Кухня однообразная! обратите вимание далеко расположены " самовары" народ идет с горячими напитками через весь зал. Пере двигайтесь осторожней, дабы не быть ошпаренными. Любителям сладкого бывавшим в Турции ранее - нет в этом отеле шоколадных тортов!!! Есть просто кексы и национальная выпечка мелочевка. Вы будете разочарованы! Ребенку покупала баночное питание в аптеке напротив отеля банка HIPP лазанья с мясом большая 4,5$. Совет - Везите с собой. Стульчики детские есть,но они низкие ребенок реально сидит под столом. Наша наотрез отказалась так сидеть.

4) пляж маловат нехватка лежаков и особенно матрасов.народ- селедки в бочке. Море чистое. Кто не может по гальке ходить берите спец обувь. Мы босиком нормально.

Если уже взяли тур - езжайте особо не расстраивайтесь. А если не брали не берите. Кто то писал в отзывах "подойдите сфотографируйтесь рядом с отелем" правильно писал.

Много турков. Первый раз вижу столько отдыхающих турков. Турецкая молодежь я бы так сказала. Очень много наверное 50 на 50(Россия. Украина) немцев нет.

Впечатление по отелю - странный отель! При всем великолепии самой постройки реальная безалаберность персонала, скудность, отсутствие разнообразия еды, и у всех отдыхающих озабоченный проблемами вид! Постоянно озабоченный! Вообще первый раз такое вижу!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 07.06.2013 18:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 937 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Не буду Вас переубеждать, пишу сказать, что я, по поводу очередей я не ошибся..)))мороженное брали ежедневно!!!! и всегда без очереди, нужно всего лишь знать русский менталитет - очередь, значит надо брать!!!..))). Всегда выдерживали паузу и брали, единственное в конце нет вафельных рожков и накладывают в пластиковые стаканчики в Ресторане аналогично. Единственный раз простоял за лепешкой на пляже, больше туда не ходил, не стоит она того..)))))Насчет Турков класс!!!!..)))) В Турции живут Турки.....по моему это логично и отдыхают в отличие от нас, русских, имеющих кучу морей, курортов и здравниц и при этом абсолютно не организованным на гос. уровне тур. бизнесом, у себя дома......А мы пока у них отдыхаем, думаю чуток попозже,когда нефть с газом закончится, мы к ним номера убирать поедем..))))) Все перечисленные минусы есть, но это стандартные проблемы любого отеля. Откройте отзывы по отелю Burj Al Arab (Парус в Дубае 7*)даже там найдется куча минусов.
Очереди - стандартная проблема любого отеля? Отсутствие уборки стандартная проблема? Это не отель пять звезд, а турецкий санаторий со столовкой. Вы Очень лояльны. А мороженое. Раздавать заканчивали ровно по времени и очередь не рассасывалась. Мы каждый день на пляже отдыхали и все это видели. Я лично не любитель очередей в них не стояла. Довольствовалась е ежедневным однообразным кормом.
Хочу добавить что после выхода моего отзыва появился турецкий из трех четырех строчек "какой это замечательный отель" и после моего комментария "заказуха" сразу же был удален. Так что вместо того чтобы принимать к сведению реальные отзывы их администратор кидает сюда на ломаном русском дезинформацию.
Useful review
Абсолютно согласна с мужчиной. Мы тоже недавно вернулись из этого отеля и очень довольны. У нас была каждый день идеальная чистота и полный бар, а так же море шампуня, бальзама и т.д. И всё это за 1$ ежедневно. Везде работают люди. Мы ни с кем из персонала не скандалили. В отелях у персонала есть такая фишка, если их обидели, они обиделись. И вообще чисто как вы знаете там где не сорят! По поводу столовой вообще глупости. Если не стоять там перед открытием под дверью, а прийти чуть позже, можно всё нормально взять. Больше 5 минут не стояла не в одной очереди. Если бы еще наши люди как дикие не брали по две тарелки фруктов с горой, очередей бы не было. И сладостей на самом деле очень много, здесь вы тоже не правду пишите. Слишком много вы хотите за эти деньги. Да есть пятерки намного лучше, но и стоят они намного больше. И если человек ищет негатив он найдет его в любом отеле мира. Только Русские люди могут быть недовольны тем что в Турции много Турков. И меняя у себя дома постельное раз в неделю жаловаться что в Турции им не меняют его ежедневно.
К вашему сведению я не с кем не скандалила. Я мило улыбалась и вторила что у меня не убран номер и пустой мин бар. Мне. Ответ мило улыбались и говорили " ну надо же?" Такого не может быть!" Записывали на листочек номер комнаты и говорили "у вас все будет убрано" на следующий день уборки тоже не было. Опять улыбалась, опять мне улыбались. На моих глазах столько народу с этими просьбами подходят. И чаевые я оставляла за уборку и в ресторане официантам. И даже чтоб номер хороший дали не на крыше. Администратор был вознагражден 30$.
Скажите вы в каких нибудь турецких отелях были? Или куда еще ездили?и Не надо обвинять меня что я пищу не правду. Мне нет в этом никакого смысла. Обслуживание в отеле отвратительное!!!
Путешествую постоянно. Мне есть с чем сравнить, никогда не экономили на отдыхе и отдавали за отдых в разы больше. В этом году так сложилось пришлось сильно экономить. По этому и полезла до отдыха читать отзывы об этом отеле, расстроилась и решила что лучше отдохнули бы у нас в крае. Но посетив отель была приятно удивлена. Я не утверждаю что это лучший отель, но за эти деньги он вполне хорош. И что больше всего меня удивляет как такое может быть, что у одних ежедневно убирают хорошо, а вторым не убирают совсем или убирают плохо. Они за этот несчастный доллар лебедей крутили каждый день разных, полотенца меняли (иногда даже если они не лежали в корзине) и заваливали шампунями, бальзамами и гелями. Писали на бумажке спасибо и рисовали смайлики, чему я больше всего удивлялась! И заселили нас за 5 минут, в люкс (хотя оплачен был стандарт) без доплаты. Наверно мы очень понравились персоналу в отеле. :)
Почему же, все очень даже может быть. Запросто, в одном углу отеля могут убирать а в другом нет. В моей практике и такое было, Вы правильно написали, везде же люди, один уборщик хорошо исполняет обязанности а второй нет, да и лебедей крутить не все умеют. Просто нам повезло больше , мне даже как то неудобно было, уехали на экскурсию и я не оставил доллар, уборка была ежедневно, за 10 дней трижды меняли постельное, лебедей правда не было. После нашей просьбы, через час принесли дополнительный комплект постельного, так как мы были с ребенком а номер был эконом (однокомнатный) + приволокли дополнительный комплект полотенец. Полотенца меняли в тот же день после того как их бросишь в корзину. К стати гели и шампуни нам не принесли ни разу..))))) но потом мы выяснили почему, если бы были пустые флаконы в корзине например их бы пополнили, а так нет..))))) для сравнения в других отелях независимо от этого, добавляли......а в целом, действительно, за эти деньги вполне все прилично.
Useful review
Useful review
Useful review
Девушка, о чем вы говорите, какие и к кому могут быть претензии. Если вы в корзину для грязных полотенец мусор складывали!!!!!!!! Постыдились бы выкладывать такое фото. Даже если вам жутко не повезло и вам не выносили мусор. В номере есть пакеты под мусор. А вы устроили мусорку под умывальником. Фу! И стесняюсь спросить чем можно было так ванну испачкать! Чисто там где не сорят! А после таких как вы судя по фото нужно генеральную уборку ежедневно делать. Даже если бы у нас не убрались не разу за 8 дней такого бы бардака не было.
Милая барышня у меня маленький ребенок который какает и писает в памперс. К тому же все это имеет свойство пахнуть. Вы мне что предлагаете весь этот мусор в свой чемодан переложить? Ес ли бы уборка была каждый день, такого бы не произошло. А со своим " чисто там где не сорят " а летают и само перерабатывают свои отходы вы порядком достали. Если б вы потрудились почитать отзывы и комментарии которые сейчас валятся к ним. Я думаю, что ваше мнение порядком бы изменилось. К тому же когда я въехала в номер в данной корзине находился мусор. Да конечно, я прочитала информацию на инф листке у зеркала ,что сюда надо складывать полотенца. А куда прикажете? Фукает она. Можно подумать, что дети исключительно лепестками роз пахнут. О чем я жалею, что я эту корзину на ресепшен на третий день не отволокла, и на голову им не одела. А показала фотографию лишь уборщице, сунула денег и попросила убрать номер. А в ванной песок вытряхнутый из купальника. Не знаю что уж вы там подумали.
Нужно было в ванну земли с клумбы принести, фото было бы более впечатляющее! ))) На пляже есть где смыть с себя этот песок чтоб не нести в номер. Если бы мне так не повезло с уборкой я бы складывала детские памперсы в пакет и выносила бы это к двери, а не себе под умывальник горой чтоб пахло подольше. Зачем же себе отдых портить. Может и правда после нашего отъезда начался кошмар. Но многое зависит от нас самих. И ваш отзыв и ваши фото тому подтверждение!
Надеюсь на то, что кто-избудь выложит фотографии с очередями. Жалею,что не сфотографировала. Было бы чем размахивать.
а я смотрю вы мама с двумя детми хотели что бы вам по 3 пива в мини бар приносили))))
да и если просто взглянуть на те отели о которых вы писали ,они были просто раза в 3 хуже чем квин
блин да не ШАВЕРМА а Шаурма
Чтоб ты в августе за этой шаурмой по часу стоял, а потом она у тебя с рвотными массами вышла.
Странные какие-то комментарии, честное слово!!! Просто прям не удержалась. Это же просто смешно, глупо и нелепо. Турист пишет отзыв об отеле , основанный на его собственных впечатлениях, где говорится, что в отеле не производилась уборка(прилагает фото) и не пополняется мини-бар. Предполагается, что потенциальный турист прочитав это, примет к сведению , что такое может быть, принимая решение о выборе отеля . В итоге в комментариях почему-то люди дают собственные оценки действиям туриста написавшего отзыв, указывая как надо было действовать в сложившихся обстоятельствах и куда они бы на месте написавшего отзыв складывали мусор ( выносили в пакетах, съедали, упаковывали в чемодан, увозили на родину и проч.) , стыдят и "клеймят" позором)))))), а также выражают свое отношение ( с претензией на остроумие) к матерям пьющим пиво вообще, либо к тому что матери с двумя детьми положено не более 2-х банок пива, это я не поняла и не поняла к чему это. Мужчина , писавший этот комментарий, наверное из органов опеки и попечительства, иначе не понятно какое ему до этого дело,мать имеет право отдыхать так как ей хочется, также как и "не мать", "отец", МЧ и проч. В общем, грустно господа , глупость сама по себе противна, а воинствующая тем более. Всем хорошего отдыха. Надеюсь, что автор в дальнейшем будет писать отзывы об отелях, так как в основном их читают ( надеюсь) люди, ставящие целью выбор отеля , а не написание характеристик незнакомым людям.Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
EleenKa
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.03.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 3
  • Comments: 43
  • Readership: 319
  • Photos: 21
0 Благодарности