АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in May 2013
21.05.13 - 31.05.13
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель с хорошим сервисом

Translate

Сразу опишу недостатки - номера старенькие, требуют ремонта, слабый напор воды в душе, старые лифты, которые частенько ломаются, слабая шумоизоляция. Благодаря прочтенным отзывам, избежали заселения в номера типа 101, 111 и т.п. Отказалась сразу, вежливо попросила дать нормальный номер на верхних этажах. Т.к. "стандартов" не было, "семейников" тоже, мне предложили (бесплатно) провести ночь в "семейном большом", а на утро переселиться в нормальный стандарт. На утро сменился менеджер на ресепшн и ситуация с номерами тоже...

В-общем посетила 4 вида номеров данного отеля - "стандарты" на 0 этаже - по мне полный ужас - малюсенькие помещения, входная дверь с улицы и сразу кровать, как там собирались разместить нас (2 взрослых и 4-летний ребенок) не представляю. Балкон представляет собой небольшое заграждение со свободным входом. Далее - "стандарт" нормальный - тот, что на всех промо-фото. Большой, просторный, с коридорчиком, с норм. балконом, без изысков, но вполне на уровне.

"Семейник" - самый удачный вид номеров (в нем мы и жили, за доплату, конечно же) - миникоридорчик, 2 отдельных комнаты (на разные стороны, одна с балконом), санузел. Нам невероятно повезло и достался номер с ковролином, что несомненно уютней, чем холодная скользкая плитка.

"Семейник большой" - огромный 3 комнатный - 2 небольшие спальни и комната по-середине, типа холла- большая, пустая с маленьким диванчиком и столиком. В большинстве номеров деревянные рамы, но есть и пластик - подозреваю, что там сделан ремонт, но лично не видела. Сан.узлы старенькие, у нас тёк, но заморачиваться с вызовом ремонтника не стали. Уборка была нормальная (для 3*). Больше недостатков не могу назвать.

Питание - понравилось. Для 3* - отличное. Бывали в 4-5** - ничем не уступает, и даже наоборот. По мере прибывания отдыхающих, мест на ужине всем не хватало, но тут ничего не поделаешь - сезон, есть сезон. Имело бы смысл сделать разграничение по времени посещения ресторана при максимальной загрузке отеля - одним к 19, другим к 20ч.

Бассейны чистые, территория убирается, дорожки моются, растительность ухоженная. Минизоопарк забавный. А вот хамамщики на территории отеля ну очень навязчивые, выслеживают вновь прибывших и упорно зазывают в свой хамам. Нас пытались "развести" на посещение за 50 дол. с чел, при том, что утром мы узнали, что Пегас продает билеты туда же по 30дол. К счастью, не успела отдать им деньги - сэкономила 40дол (за двоих), а удовольствие аналогичное.

Пляж свой, в 2-х шагах, хороший. Мне понравился. Вход в море немного затруднительный, но не критично.

Анимация для детей на 5+!!!

Added: 07.06.2013 17:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 867