за последние 30 дней
Притянутый за уши - 4* без "ультра"
По моему мнению все отзывы с оценкой от "4" до "5" пишутся пиарщиками отелей, но это не точно.
МИНУСЫ
1. основной контингент отеля - граждане дружественных государств, иностранцев же в отеле мало.
2. кроме баранины - была курица жареная на несвежем масле
3. кондиционер работает в определенные часы в некоторых номерах (со слов постояльцев, в нашем бунгало работал нормально)
4. аренда сейфа, интернет, а-ля-кард, соки, мини бар - платно
5. охрана на территории отеля как мне показалось не вмешивается в дебоши
6. на обеде в главном ресторане стоит иногда запах жаренной селёдки, а на ужине - баранины, - впрочем это не всем минус...
ПЛЮСЫ
1. хорошая (нарочито показная правда) детская анимация
2. прекрасная природа
3. приемлемый местный алкоголь (несмотря на разбавленность и очереди за ним постоянные)
4. негде бесплатно выпить с 12 ночи до 10 утра
Разместили нормально - вопросов нет. Далее - началось... Сейф платный, оплатили (30$) - пришли - не работает... - вызвали мастера - сделал - хорошо. Кондиционер сразу же закапал - жаловаться не стали. Ладно. Пошли на ужин - кругом одна баранина, из гриля - можно найти только курицу - и то - не особо вкусно. Поехали вечером на дискотеку на яхту (купили у гида) - всю дорогу в автобусе ругались матом, гид автобусный бездействовал. Хорошо, не беда. Приехали на дискотеку, дискотека закончилась лезгинкой :) ... В отеле огромная масса лиц дружественных государств, но ведут себя они нормально. Сладости не очень вкусные по-моему. Обслуживание в основном ресторане будет только за бахшиш. На спиртное при приеме пищи в главном ресторане и не надейтесь - барменов никогда нет на местах, да и выдают им по одной бутылке всего - подходишь, а они - извините, йок... Анимация однообразная изо дня в день, но к детям внимание хорошее. Шоу все пошлые на мой взгляд.... На этом остановлюсь, хотя минусы это конечно иногда субъективно.
Отель адаптирован в основном для русских, иностранцев там мало.
Каждый вечер по территории бродят подвыпившие наши :)
Согласно концепции ультра всё включено - после 12 вечера спиртного выпить до 10 дня вы не сможете нигде. Минибар в номере по концепции тоже платный.
Интернет платный.
А-ля-кард ПЛАТНЫЙ - и это ультра?
Да простят меня владельцы отеля, но отзыв оставлен для работы над ошибками, давайте повышать качество сервиса вместе!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (94)
что по поводу пьяного быдла... так куда без этого если ориентация на наше направление ..а у нас с контингентом всегда проблемы ) ..просто надо было выбирать отель что более ориентирован на другие страны. И жаль что не были Вы предупреждены о всех нюансах как сейф и ультравкл.
Не растаривайтесь..попробуйте найти хорошие моменты и запомнить их..например как море? как Ваш загар?))) удачи в дальнейших поездках)
я вообще этот отель не сильно позиционирую как утльтра,потому что у нас хорошие ультра например как Утопия стоять на порядок выще ,а если в сезон такой что и на пару тыс дол. так что ,все адекватно. А вот поеду ,увижу сама ,и обязательно напишу отзыв сюда )
Вам это ни о чем не говорит, люди?...
Комментатор ветер зарегистрирован для детекта белого пиара - вот и оправдалась регистрация! Люди не ведущие деятельность в направлении белого пиара компании не стали бы в этом копаться - чтобы вывести отель "страдальцем" - от кого-то объективно его описывающего.
Ник veter зарегистрировал Я. Специально, чтобы посмотреть - а не заблуждаюсь ли я?... Не заблуждался.
Вы лучше "серые" пятерки объясните - отзывы, написанные с одного IP да к тому же людьми, распинающимися, что они пишут правду.
Я, надеюсь, достАточно плюсов обозначил?...
Так что, Татьяна, зря Вы говорите, что зря Я нападаю на Кириш. Понимаете, Татьяна, такая цена за такой сервис это даже не жадность Пегаса - это - дикая алчность! Цена продиктована лишь тем, что удаётся заполнять отель и по взвинченным ценам (ЧИТАЙТЕ - РАЗВОДИТЬ)
Я ухожу из обсуждения. И если найдется хоть один человек, который прислушается к моим словам и вникнув разберется сам и поймет, что я не лжец и не троль - сэкономя себе нервы, настроение, деньги - выберет действительно достойный адекватный отель не дав себя обмануть - то я не зря это всё писал. И, в свою очередь, надеюсь на то, что небезразличных людей у нас в России будет становиться всё больше и больше. Иначе, Россияне, нам удачи не видать!!!
Пока живут на свете дураки, обманом стало быть нам жить с руки.
С уважением,
(С) ПЕГАС
Sergey, если вы утверждаете. что отель не стоит своих денег, то поинтересуйтесь о ценах на другие отели. Турция вообще в принципе сейчас дорогая! Цена на этот отель одна из минимальных,поэтому и не стоит расщитывать на МЕГА СУПЕР 5*.
Ольга - негативных отзывов мало, потому что русский человек (а там ни русские) живет по принципу "я лоханулся - и ты лоханись" ну нет у нас в крови благородства у большинства!... А положительные отзывы русские пишут редко, очень редко. Если русскому понравилось - рыбное место он не выдаст. Иначе по его мнению оно может стать менее рыбным.
Цена этого отеля КОСМОС, Ольга, если мои слова подтвердятся/не подтвердятся - пообещайте, что напишете свой объективный отзыв, хорошо?...
Я работаю в сфере клиентского обслуживания уже 6 лет ( не туризм,но всё же..) и поверьте, что 90% тех , кто(по их мнению) "лохонулся" , молчать не будут!!!
Таким людям наоборот хочется кричать на весь свет, что все обманщики, "шарашкина контора" и т.д и т.п. Вот например, Вы не же не стали молчать! я бы поверила в это, если хотя бы соотношение хороших/негативных отзывов было примерно одинаковыми, ну даже 1/3..ну не 1400/90. Это нереально.
Дай Бог, чобы я не ошиблась, я еду со знанием всех минусов, считая что деньги отдала не КОСМИЧЕСКИЕ, по сравнению с другими молодежными отелями, которе мне предлагали. Везде были минусы!!! Я выбрала тот, минусы которого для менее менее значимы! Нет отеля, который для всех был бы во всем идеальный .. Нет отеля, куда не ездят чуркии быдло - тут уже, наверное, как повезет с заездом.
Хорошо описали, если честно в своем посте пытался написать все тоже самое, но так красиво не получилось.
То есть что получается - если в концепции "ультра всё включено" написано, что мини бар платный, информацию, что им можно пользоваться им бесплатно (я допускаю, что мог не знать, но читать умею хорошо), Ольга, Вы могли иметь только в том случае, если Вы являетесь лицом там находящимся или вообще сотрудником Пегаса (заинтересованным лицом отеля), Вы же пишете - что поедете туда после 23 июля...
Мой окончательный ВЫВОД: я переписываюсь с людьми, которые продвигают отель.
Обращаюсь к вам, нечистоплотные продвиженцы отеля: спасибо вам, что убедили меня окончательно в том, что верить нельзя ни кому и ни чему. Обещаю, что сделаю максимум для донесения до народа правды, посадите писать отзывы хоть в 10 раз больше людей - я всё равно найду способ донести до народа правду об этом отеле. А Вам... Желаю того, что Вы сами людям здесь желаете - только в 100 раз больше. Ужас.
Нарочито показная детская анимация - это вот Вы кушаете, а мимо вас проходит детский паровозик во главе с аниматором, состав из 30-50 "вагонов", сметая всё на своем пути! =) Но мне это понравилось, признаюсь честно.
Так вот - РУСИМ - нормальный, не послушаете меня, поедете если - идите к нему, это реально хороший - грамотный и человечный гид. и не продажный.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв о проведенном отдыхе в отеле PGS Kiris Resort. Вы верно перечислели услуги отеля за дополнительную плату и разрешите Вас поправить, мини-бар в номере согласно концепции 2013 года бесплатный. Мы всегда стараемся предоставить максимально удовлетворительное обслуживание гостям отдыхающим в отеле и Ваш отзыв служит нам в этом добрую службу. Ваши слова будут переданы руководству отеля и будут приняты соответствующие меры. Спасибо Вам большое и желаем Вам хороших путешествий. С уважением, отдел по работе с гостями.
С уважением, Ваш бывший гость.
И позвольте поблагодарить за всё хорошее, что Вы сделали - а хорошее тоже было и этого я также не забуду.
ПИС!!!
СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ДАННОГО РЕСУРСА,ЧТО УНИЧТОЖИЛИ НЕПЕЧАТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕКОЕГО "фандорина". Сперва РАССТРОИЛСЯ,УВИДЕВ МАТЕРЩИНУ В СВОЙ АДРЕС,В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ СМОГ БЫ НАУЧИТЬ фандорина РАЗГОВАРИВАТЬ ЛАСКОВО. УДАЛИЛ ВСЕ СВОИ КОММЕНТЫ ПО ЭТОМУ ОТЕЛЮ. РАД,ЧТО ОШИБСЯ.ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ НОРМАЛЬНЫХ.АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ, А НЕ ПО " ФЕНЕ БОТАЮЩИХ" С МАТЕРКОМ.
читаю эту чушь от автора и понимаю, что отзыв явно заказной, причем ему уже работу по затоплению отелей предлагают прям в комментариях)
был и в Фазелис роуз и в Кирише, могу сказать на 100% территорию не сравнить, в Кирише территория раза в 2, а то и 3 больше.
за последние годы все мои друзья слились в общее мнение, что Фазелис поменял концепцию от молодежного отеля к семейному, что его и погубило.
скудная детская пища и тд. причем цена завышена только благодаря сарафанному радио тех лет (2005-2009год)
Езжайте в Кириш и не пожалеете.
да, все гости это Русские туристы и братья наши из Украины и Белоруссии, но это отель Пегаса.
если хотите иностранцев - то Вам в Бодрум, но цена там значительно выше.
И про детскую анимацию во время нашего визита тоже могу написать много негативного если захотите.
А теперь вернемся к главному. Если я правильно понял, то Sergey и я поддержав его своим комментарием, продвигаем одну простую мысль, что отель НЕ 5 звезд и даже не 4 звезды и что если бы на нем честно было нарисовано ТРИ звезды, ну или хотя бы 4 (что для него многовато будет...) то ни Sergey ни меня бы там просто никогда бы НЕ БЫЛО и мы бы тут ничего не писали. Если на Ладу Калину прицепить звезду Мерседес, то она от этого Мерседесом не станет! А останется Ладой Калиной со звездой Мерседеса на капоте! Так и этот отель! А вы можете сколько угодно себя обманывать иллюзиями, что отдыхали в пяти звездах! Хорошего вам отдыха!
Египет - да... Я там влюбился в ночное небо... Луну эту необычную...
А вот нет, лохонулся я. Надо было гордость подальше в попу засунуть. Итог - испорченный отдых и лицезрение как тысячами обманывают русского брата.
предлагаю больше не комментировать эту выдуманную чушь
причин для этого две:
основная: Сергей и Ко, заходящие под одним ИД, 100% работник так называемого черного пиара и чем больше он получит комментариев -тем больше его куш
вторая, высосанная из пальца: Сергей и Ко, заходящие под одним ИД, впервые поехал в 5* и хотел получить за Ультра морепродуктов как в Тайланде, море как на Мальдивах, алкоголь как на Кубе,
к этому списку не хватает бесплатный ми..ет в номере
еще раз повторяю это заказной отзыв включающий в себя полный бред, так как он не был в этом отеле ни разу.
а так, написал сочинение красиво, в школе бы 5 получил