за последние 30 дней
Отвратительно!
Попали в данный отель 4 мая 2013 года. Общее впечатление об отеле, исключая питание(успели позавтракать и пообедать), просто отвратительное . Объясню по порядку. По приезде заселили именно нас, практически сразу. Дошли до номера самостаятельно. Номер был фемели. Оговорюсь, что при этом, идти с чемоданами нам пришлось не только по бесконечным ступеням, но и по длинным, очень грязным коридорам. Номер, в который нас заселили, был
совершенно не подготовлен, хотя уже были застелены кровати. Полы были в жутких грязных разводах. В ванной комнате протекший потолок, оторванный держатель для душа, оторванная подставка под мыло. Унитаз был в жутком состаянии, его никто не то чтобы обработал и опечатал , как принято в приличных отелях, его даже не вымыли. Ступенька, своего рода подиум из коридора в комнату, была оторвана. Споткнуться успела пару раз. Ночью, с просонья, думаю можно и убиться что называется.
По территории успели увидеть бегающих огромных тараканов. Было очень много каких-то пауков, что удивительно. Паук оказался даже на ресепшене на кресле, причем они были не маленьких размеров.
А какие запахи от канализации со стороны дороги ведущей к морю. Не представляю как там приходилось людям проживающим в номерах выходящих именно туда.
В ресторане окна не мылись видимо с прошлого сезона.
В районе ресепшена, на так называемой террасе, столики и кресла все ободранные, очень грязные. Не приятно не то чтобы присесть, а и просто даже смотреть. Горничные в отеле одеты кто в чем, а не так как в приличных отелях где у них специальная униформа. Это тоже говорит об уровне отеля.
Удивительно, как отель мог пройти санитарную проверку. Абсолютно не подготовлен к сезону. Он не то что не тянет на пятерку, ему и тройку то дать жалко. Единственно что можно назвать положительным моментом, это питание. Действительно разнообразно и вкусно. Все остальное не выдерживает никакой критики.
Не хотелось бы чтобы читающие мой отзыв, решили что я придираюсь и что не объективна. Путешествую не первый год и по 3-4 раза в год. Отели были разные, от двойки в Андорре, тройки в Испании(как пример), и очень шикарные пятерки. С таким отвратительным отелем, я еще не сталкивалась. Полное неуважение к отдыхающим.
Помимо нас в отель с нами заехали отдыхающие, которые впервые приехали за границу. Конфликт начался именно с их подачи. Мы не успели к тому времени еще высказать свои претензии. В итоге, возмущенных оказалось 18 человек. Очень долго ждали управляющего. Как потом выяснилось, он все это время был рядом и со стороны наблюдал за всем происходящим. Все требовали переселения в другой отель. Нами занялась девушка Лидия, представитель тур оператора Лабиринт. Как оказалось, просто водила нас что называется за нос часов до трех дня. В итоге, она от нас удалилась, заменив себя другой девушкой, сославшись на свою занятость. Она то нас и познакомила с этим самым управляющим. Он попытался нас уговорить на на льготных условиях остаться в этом отеле и выделить нам лучшие номера. Не буду описывать подробно эту ситуацию. Скажу только что 5 человек поддались на уговоры. Остальные 13, вместе с нами, благодаря нашему представителю турфирмы через которого покупали тур, были переселены в другой отель,тоже пятерка. Отель был выше всяких похвал.
Даже сейчас не могу себе представить во что мог превратиться наш отдых если бы мы остались в этом отеле.
На Родосе были не в первый раз. Отдыхали в пятерках. Один раз отдыхали в четверке. Для сравнения: Митсис Фалираки Бич. Заметьте, не пятерка, но даже сравнивать не возможно. Очень достойная сеть отелей. Кстати говоря, переселили нас тоже в Митсис, причем на выбор из двух отелей.
И еще хочу дополнить свой отзыв. В новом отеле некоторым было предложено продлить свой отдых на 4 дня за счет тур оператора.
Родос, любимое место для отдыха. Хотим снова туда вернуться. Всегда берем машину на прокат. Каждый раз находим там новые места, где до этого небыли. Ездим и по тем местам, где уже были в прошлые поездки. Уже обзавелись там друзьями греками.
Очень хочу выразить благодарность представителю тур
оператора Лабиринт Ульяне за ее чуткое , доброжелательное отношение. Всегда внимательная, доброжелательная, всегда подсказывала, рассказывала. Решала все проблемы(не только наши). Каждый день утром и вечером находилась на ресепшене. Очень приятная девушка!
Огромная благодарность всем работникам отеля Митсис Родос Марис! Ни к кому нет претензий, только благодарность и уважение за их труд!