АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЧИТАТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОТДОХНУТЬ В ОТЕЛЕ!!!!!

Translate

Уважаемые туристы!

Я за границей не в первый раз. Сам по себе отель вполне сносный,обслуживание хорошее. Но не понятно только одно,почему в конце мая, когда в России уже есть все фрукты, на столе в Кремлине были только помятые персики, зеленые бананы и яблоки. Еда отвратительная. Если сегодня подавали варенный картофель, то на следующий день остатки просто обжаривали и подавали на стол! В мясные блюда добавляли столько специй, что невольно задумываешься о качестве продукта! Спиртное лучше не пить там вообще, по крайней мере тем,кто знает, что такое нормальные напитки и ценит свое здоровье. Это пойло,а не напитки!

Я вообще предлагаю устроить байкот и не ездить какое-то время в Турцию. Уж очень обнаглели владельцы отелей, считая,что туристу из России нужно только горло залить и нажраться всякой ерунды в столовой (рестораном это место ну никак не назовешь)и кричать "Тагил"!!!! Мне кажется.что за свои деньги (а путевки , между прочим, не за 10 тыс. руб куплены были) мы достойны большего!

Сам никогда не верил комментариям в инете. Но все-равно решил написать. поезжайте, сами убедитесь.

Added: 07.06.2013 00:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Неужели все так плохо. Чем ближе к нашему приезду в отель тем хуже отзывы. Даже не знаем что и думать. Люди напишите что-то объективно-хорошее, или просто полезное. Сколько взятки давать если прилетаешь в 6 утра или вообще бесполезно. Сразу в паспорт или потом скажут. Подскажите.
Useful review
Нас расселили сразу. Но мы прилетели чуть позже вас. А вообще,чем лучше ты говоришь по-английски, тем больше они суетятся.
Я полностью не согласна с отзывом. Вернулись вчера, были две недели. Отель замечательный. Все отлично работает. Пойло-ну так извините, в каждой стране свои напитки.. Из фруктов ели и клубнику, и черешню, и арбузы с дынями. Так что.... Кто едет - не пугайтесь.... Там все хорошо!!!!!
Евгения,мы вернулись 3 июня и не видели никаких фруктов,кроме перечисленных мною.
Useful review
Присоединяюсь к мнению автора 100%, тоже отдыхала в мае, в отеле за 10 дней 2 раза давали клубнику остальные фрукты оставляют желать лучшего, не спелые (сливы, персики) апельсины и яблоки дома надоели, арбузов не было, дыню купили сами когда в город ездили,все мы люди разные и требования у всех разные ..... я тоже байкот им объявила.....))))))))
Useful review
Мы тоже вернулись 4 июня и ни каких арбузов, дынь, а уж тем более клубники и черешни нам не давали. Но попробовали, когда ходили по просьбе аниматоров писать отзыв в соседний отель Топ Капи, там нас и угостили спелыми фруктами, чтобы отзывы лучше были)
М-м-м... Мы в Турции были в 4-й раз, всё в конце мая. Улусой, Boran Mare Beach, ещё где-то (соотечественников там 10-20% было)... Тут совершенно нормальный был выбор фруктов. 19-31 мая: абрикосы, мушмула, бананы, нектарины, что-то местное круглое-зелёное, апельсины, хорошие яблоки. Клубника действительно была дважды: 20 и 22-го, зато безмерно. Со спелостью бананов как-то проблем не было: детям в любой момент, когда хотел, брал хорошие. Вот нектарины могли бы быть и помягче. Но я в этот приезд мушмулу для себя открыл))) - Да и мясо благополучно в неперчёных вариантах как-то всё брал, в разных видах. Поразительно, ведь действительно примерно в одно время отдыхали, - насколько мы, люди, реальность по-разному "фильтруем"))))))) Всем классного отдыха!)
О! Киви забыл!) - правда, они были в несколько наших первых дней там.
Мы сейчас в отеле. Фрукты есть, много. Клубника, абрикосы, персики, арбузы, дыни, апельсины, киви. Черешня не каждый день))). Что то еще местное, название не знаю, все не перечислить. И это мы только третий день здесь!!!
Мне, кажется, нет смысла обращать внимание на питание. Питание в отеле нормальное. А кому и что в его посещение досталось это частности. Наличие фруктов может завесить от того, что поставщик подвел, договор перезаключается, отдыхающий пришел в ресторан рано или слишком поздно и т.д. Отдыхали в мае неделю и за это время раза два не давали клубнику, зато не было ни арбузов, ни дынь, ни черешни. И не переживали по этому поводу. А в мае у кого-то все наоборот. Да и не забывайте, что клубника, черешня, абрикосы – это скоропортящийся продукт и впрок, как яблоки не закупишь.
Useful review
Четвертый день в отеле. Клубники нет. Черешню разбирают - кто успел, тот и съел. Очень много народа. За ужином постоянно не хватает столиков. Народ приходит и караулит, когда освободится - бежит за официантом и просит убрать... Вино плохое. На жалобы, что в других отелях подают местное вино намного лучшего качества - смущенно улыбаются и говорят, что хорошее вино за деньги.. Удивил разговор двух официантов - на вопрос, к какому столику нести вино, почему то уточняет - русские? Детские стулья для кормления в дефиците и попадаются сломаные. .. Столешницы пленкой не обтянуты, их ... пылесосят...Детское меню очень скудное.. Блендеров нет, если захочешь что то набрать из взрослого меню и дать ребенку (мы не страдали - детки уже большие, но малышей тоже очень много.). Странно - четвертый день на утро из каш одна овсянка..Но голодными конечно не останетесь. Еда вкусная, но ассортимент изо дня в день повторяется. Очереди, очереди.. Инфраструктура отеля не рассчитана на такое количество отдыхающих. Соков нет - даже приличных из коробок, о свежевыжатых речи даже не идет... Везде юпи.. Огромная территория и разнообразие горок и детских площадок, если учесть территорию двух отелей- это, конечно, здорово..
Подскажите,мы едим в августе,в каком корпусе находится лобби бар и основной ресторан?
Марина,все в основном здании
Значит номера должны начинаться на 1?
По поводу фруктов не согласна их море!!!!!Может не там искали)))Фрукты -это единственное чем мы питались на протяжении недели!!
Нет, Марин. Корпуса для номеров и основное здание - это разные здания. В основном здании нет номеров.
Марина,у нас был номер 2128 оч советую!!!Он большой по сравнению с номером родителей 2120,конечно если вам это актуально))Очень тихий и чистый.И расположение хорошее меньше минуты до основного корпуса
Useful review
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Справедливый
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 205