АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in May 2013
26.05.13 - 04.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

были в отеле с 26.05 по 4.06. в аэропорту встречал...

Translate

были в отеле с 26.05 по 4.06. в аэропорту встречал туроператор " ALBA". трансфер получился почти VIP. приехали в отель после 14.00 и оказалось, что номеров не оказалось.... поэтому нас отправили в соседний " ASKA COSTA HOLIDAY CLAB" ( в сравнеии он оказался куда лучше) на одну ночь. забрали нас на сл.день, дали номер с видом на пляж ( хотя в билете было указанно наоборот) на 3 этаже, потом извинились , прислав бутылку вина и фрукты. отель большой, свежий ремонт, номера светлые, вид на море шикарный.т.к. номер с выходом на бассеин, то тихо не было..., днем не спасали даже закрытые двери, но нам это не особо мешало, т.к. ребенок накупавшись и накатавшись с горок , засыпал, а вечером , когда шоу проходило в амфитеатре, слышимость при закрытых дверях была почти нулевая, но в любом случае музыка гремела лишь до 23.00.ПИТАНИЕ в отеле подкачало.... очереди за яичницой, блинчиками во время завтрака и за мясом(рыбой, шашлыками) во вр.ужина -это ежедневная процедура... приходили позже на завтрак - не было ни блинчиков ни яичницы, но всегда несколько видов свежих, вкусных булочек, варенья( особенно понравилось из лепестков роз и цитрусовое), на обед куча салатов и заправки к ним, вкусный рис и макароны 2 -3х видов,из мяса в основном курица, что-то тушеное с овощами... на ужин через день бывал арбуз , но как было сказано в одном из отзывов, не всем хватало ( лишь в последний вечер нашего прибывания его было так много, что никто не хотел ( видимо, до шефа дошло...)),зеленая дыня, зеленые сливы и мушмула( прикольный фрукт(как нам сказали ,этот фрукт сезонный ( апрель,начало мая)). картошка фри и нагетсы разных видом с утра до вечера ( водимо это и было "детское меню"), суп-пюре остывал очень быстро ,поэтому поесть горячего и жидкого не получилось ни разу ( нужно было накормить ребенка, поэтому приходилось ходить от швед. стола к своему по несколько раз). в принципе питание не тянет на 5 максимум на 3,5.... а вот персонал правда скорый на помощь( я про ребят в ресторане и в баре), и гр. посуду убирают и если что-то надо сразу принесут, ребенку в баре делали цветные коктейли ( причем руководила она сама) и всегда улыбнутся и даже спасибо скажут, на ресепшене народ не такой вежливый, водимо сказывается постоянное давление со стороны недовольных отдыхающих.( кому-то булочки не подали к 7.00, кому-то лебедя не сделали , мы на этом не зацикливались) . БЕРИТЕ С СОБОЙ ПОЛОТЕНЦА!!!! во-первых не всегда хватает, во- вторых не факт, что они чистые....не ведитесь на хамам и СПА-процедуры(конечно если вы не за этим приехали), сауна и турецкая баня в вашем распоряжении с 10.00 до 23.00.анимация была, но нам было не до нее, хотя со стороны было прикольно наблюдать, для детей дискотека с 21.00 до 22.00( прикольно, детям нравилось), в мини клуб не ходили( почему-то ребенку не захотелось). А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ, вы едете отдыхать ,а не ругаться с персоналом.... ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!

Added: 06.06.2013 21:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:49 10.06.13
Здравствуйте Katrin3976! Приносим извинения за причиненные неудобства. По поводу ресторана, приведу вам отзыв самих отдыхающих - NinaAndrianova Андрианова: -Отдыхали с 26.05.2013 по 02.06.2013 В ресторане в обед и ужин очереди, причем люди ведут себя отвратительно стоит только официантам начать открывать двери люди уже бегут чуть ли не затаптывая их , заваливают полные тарелки сладостей, тортов (которые им потом не съесть и они выкидываются) и фруктов (берут персики, нектарины тарелками с горками штук по 30, потом уносят в пакетах). Потом арбузы валяются на полу в лифтах. Вообщем русские люди сами портят впечатление об отеле , потому что ведут себя в большинстве своем, как свиньи. Официанты крутятся как пчелки, сразу убирают тарелки.) С полотенцами проблем нету, все всё получают,иногда просто приносят из прачечной, надо подождать 10 -15min. Мы благодарим Вас за позитивное настроение и за внимание к деталям!
С уважением, Guest Relation Юлия!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 018) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Katrin
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 56