за последние 30 дней
Мы с мужем и маленькой дочкой (двух с половиной лет...
Мы с мужем и маленькой дочкой (двух с половиной лет) отдыхали в этом замечательном отеле с 20 по 31 мая 2013 года. Уезжать оттуда совсем не хотелось, 11 дней пролетели как один миг.
Начну с того, что мы долго выбирали, куда поехать, изначально были настроены на Турцию, но учитывая, что время нашего отдыха пришлось на май, хоть и на конец, а нам хотелось теплого моря, мы остановились на Египте! Гисметео и Яндекс погода гласили, что температура моря 28-29 градусов, да и турагенты уверяли, что море в Египте уже очень теплое, забегая вперед скажу, что прогноз был крайне неверный, море было гораздо прохладнее, совсем не такое теплое, как мы ждали, а скорее бодрящее, как позже мы увидели на вывеске в отеле всего 23 градуса! Правда последние несколько дней нашего отдыха море все-таки хорошо прогрелось и стало достаточно теплое (по ощущениям не меньше 25 градусов).
Ездили мы через Пегас, все как обычно четко и слаженно, молодцы!
А теперь по существу:
В отель мы приехали около 13.00 часов, встретили нас и остальных туристов (а приехавших нас было 10 человек) очень доброжелательно, всех угостили холодным каркаде, персонал на ресепшене разговаривает по-русски, разместили очень быстро и 5 минут не прошло, как нам выдали ключи (карточки), показали территорию, где ресторан, где бары и проводили до номера. Вот тут немного нас постигло разочарование, поскольку я заранее писала Инге и просила разместить нас в номере с одной общей кроватью, балконом, а также как можно выше этажом, а получили полную противоположность - номер с двумя раздельными кроватями и на 1-м этаже, а это с нашей сверхнеусидчивой дочкой было подобно катастрофе, поскольку она бы постоянно сбегала... В общем, увидев номер, мы, не проходя в него, вернулись на ресепшен и объяснили ситуацию, сотрудник ресепшена (к сожалению, не запомнила его имя) сразу же предложил поменять номер на 5-й этаж, но без балкона, а с террасой и с раздельными кроватями, а на следующий день по возможности снова заменить нам номер на полностью удовлетворяющий всем нашим пожеланиям. В общем, мы поменяли номер на предложенный, а через день - уже на номер, который полностью нас устраивал! К Инге даже не пришлось обращаться, поскольку сотрудники ресепшена сами так прекрасно решили все наши вопросы, хочу отметить, что все эти переселения произошли без малейших доплат и даже намеков на них, т.е. просто по нашей просьбе, за что огромная благодарность сотрудникам ресепшена!!!
Номер просторный, большой балкон с видом на море (это преимущество данного отеля, почти все номера имеют вид на море, а уж с 5-го этажа вид просто великолепный и никаких комаров!). В номере помимо стандартного набора мебели и предметов, электрический чайник, чашки и чай, кофе в пакетиках, это все бесплатно, а вот мини-бар за деньги.
Да, конечно, можно придраться, видно, что мебель не новая, но это все настолько не существенно, главное все, что надо было есть и все исправно работало. Ну и приехали мы на море отдыхать, а не в номере сидеть недостатки выискивать) Хотя, вот что реально иногда напрягало, так это то, что периодически днем выключали электричество, с маленьким ребенком все же приходилось проводить часть дневного времени и в номере, чтобы искупать, спать уложить, а без света и с выключенным кондиционером это несколько проблематично.
Уборка в номере проводилась ежедневно в 1-й половине дня, т.е. до дневного сна дочки. Саму уборку, конечно, особо чистой не назовешь, но уборщик очень старался, мы периодически поощряли его старания, оставляя по 2$, так он нам такие фигуры из полотенец выделывал, мы диву давались))
Сам отель состоит из одного 5-этажного здания, номера которого, как я уже писала, почти все имеют вид на море и 2-эжтажных вилл. Основное здание отеля, как и виллы стоят в дали от дороги, это тоже большой плюс отеля, т.к. и шума дороги не слышно и море реально в 2-х шагах.
Интернет в отеле платный и не дешевый, но мы легко решили эту проблему, приобретя в Клеопатре (торговый комплекс или базар "Клеопатра" напротив соседнего отеля Штрейненбергера, буквально в 5 минутах ходьбы от отеля, при выходе сразу направо) сим-карту для интернета (7 Гб за 19 $). Кстати, в "Клеопатре" фиксированные цены, большой выбор сувениров и товаров для отдыха: детские игрушки, надувные матрасы, мячи, купальники, майки и прочее, никто ничего не навязывает, цены гораздо дешевле, чем в отельных магазинах. Расплатиться в Клеопатре, как, наверное, и везде можно долларами, но курс невыгодный, лучше предварительно поменять доллары в отеле на египетские фунты, у них нормальный курс.
Пляж отеля – отдельная лагуна, песочек, вход в море очень удобный пологий с постепенным углублением, и детям удобно, и взрослым, не нужно идти километр до глубины как, например, в соседнем Штрейнбергере , здесь 10 шагов и вода по шею. В первой половине дня вода очень чистая, вечером с приливом появляется мусор, а еще небольшие медузы) Немного поныряли с маской около отеля, никого кроме бесцветных рыбок не видели, пустота.
Бассейн один разделен на 3 зоны: лягушатник для самых маленьких карапузов, детский с горкой и для взрослых.
По питанию нареканий нет, все отлично! Завтрак, обед и ужин в основном ресторане. Также пообедать можно в баре у бассейна, причем тем, кто там обедает мороженое бесплатно, а так для взрослых оно за плату, а вот детям бесплатно, но только в баре у моря с 12 часов дня. Перекусить булочками между завтраком и обедом, а также обедом и ужином можно в Капитан баре.
Вообще все вкусно, достаточно разнообразно, всегда и мясо, и курица, и рыба, овощи, салаты, фрукты, сладости. На обед два вида супа, как правило, один суп-пюре, второй обычный. Кстати, супы очень даже съедобные и вкусные (мы с дочкой ели их с удовольствием). Один раз даже было подобие борща) На ужин часто на улице на гриле повар жарил курицу или рыбу или мясо (естественно, говядину или баранину). Один раз в неделю на ужине появлялся автомат с поп-корном. Также всегда были диетические блюда, правда их крайне мало, почти всегда это вареные или пареные овощи и вареная рыба. Хотелось бы больше выбора диетических блюд, т.к. заявленные «детские» блюда таковыми не являются – жареная картошка, жареная курица и т.п. Но накормить ребенка для нас проблемы не было. На завтрак дочка ела мюсли в йогурте или отдельно йогурт, блинчики или булочку, на обед обязательно супчик, а также всегда можно было найти не сильно зажаренное мясо/курицу/рыбу с макаронами/вареной картошкой/вареными или свежими овощами. Но вот для деток помладше, кто еще не все ест с общего стола, мне кажется, выбор блюд не очень большой (по крайней мере, по сравнению с детским меню в Турции).
И еще, когда я перед поездкой читала отзывы туристов о нехватки чайных ложечек, я не думала, что это действительно проблема, а на деле оказалось, что все-таки реальная проблема, и если на завтраке эти несчастные чайные ложечки периодически появлялись, то в обед и в ужин их было не найти, и нам приходилось мешать кофе ножами, вилками или столовыми ложками( В общем, большая просьба, решите вопрос с нехваткой чайных ложек и еще с нормальным кофейным автоматом, потому как кофе из растворимых пакетиков Нестле, мягко сказать, не очень приятный!
Официанты все просто молодцы, особенно работающие в основном ресторане, трудятся как пчелки! Подходят ко всем очень быстро, принимают заказы, и также быстро их приносят, грязные тарелки на столах тоже никогда не залеживаются. Почти все говорят по-русски, здороваются, спрашивают как дела!
Напрягали только наши соотечественники, расхватывающие фрукты горстями и тарелками, а потом упаковывающие это все в свои сумки и пакеты. Честное слово, противно на таких смотреть, неужели такие голодные??? Хотя контингент отеля это в основном семья с детьми, а также люди преклонного возраста.
В отеле есть 2 ресторана аля-карт: итальянский и рыбный. Если вы отдыхаете в отеле больше 7 дней, то вы можете бесплатно поужинать в каждом из этих ресторанов, предварительно забронировав ужин на ресепшене. Бесплатное меню ограничено.
Аниматоры работают хорошо, утром зарядка, днем водная гимнастика в бассейне, приглашают на разные игры, с детками занимаются, вечером в 20.00 мини-диско на площадке около гамаков. В отеле есть детский мини-клуб, мы пару раз ходили туда с дочкой поиграть, порисовать, тем, кто постарше там интереснее, с 4-х лет ребенка там можно оставлять. Рядом с детским клубом площадка с горками, качелями и пр. Вот только плохо, что никакого навеса нет и никакой тени, днем там просто невозможно находиться. Было бы очень здорово, если бы вопрос с навесом над детской площадкой смогли бы решить. Наша дочка часто просилась туда поиграть, но из-за жары и прямого палящего солнца мы заходили туда только вечером.
Каждый вечер разная развлекательная программа: танцы (несколько раз были танцы живота), пения, которые заканчивались не позднее 23 часов. Проходили эти программы сначала у основного ресторана под окнами отеля, а затем перенесли к бару у моря, что, на мой взгляд, очень разумно, поскольку непосредственно около отеля стало тише.
Также хочется отметить работу гест-релейшена, в частности Инги, хоть у нас и не возникло ни одной проблемы, познакомиться с Ингой мы смогли во время ее периодического обхода пляжа) Как минимум, несколько раз на наших глазах Инга обходила отдыхающих и интересовалась, все ли в порядке, нет ли каких проблем, я еще нигде не встречала подобный сервис гест-релейшена, в общем, очень здорово!
Подводя итог отзыву, хочется сказать, что выбором отеля остались довольны! Спасибо всему персоналу отеля, все очень хорошо! Рекомендую отель для спокойного тихого семейного отдыха и для людей, ждущих от отдыха полного релакса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить вас за выбор Мовенпик Резорт Хургада. Мы рады, что вы хорошо отдохнули и вам понравились наши номера, расположение отеля, пляж, питание и анимация и вы не хотеле от нас уезжать. Я сожалею, что ваша просьба по выбору номера не была выполненна сразу, но как вы смогли убедиться, у нас не было возможности выполнить ее, так как в отеле была высокая заполненность, но я рада, что мои коллеги не дали вам расстроиться по этому поводу и поменяли вам номер как только смогли, удовлетворив ваши пожелания. Да вы совершенно правы, по поводу электричества, с этим проблема во всей Хургаде и его выключали не только в нашем отеле. Я передала ваши пожелания нашему руководству, что бы они смогли рассмотрели и приняли меры, спасибо вам, нам очень важно знать это. От имени меня и моих коллег на ресепшене, в главном ресторане и наших аниматоров, мы благодарим вас за оцененную нами работу и мы будем стараться и дальше радовать вас, наших уважаемых гостей. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле снова.
С уважением Инга