за последние 30 дней
Ребята, выберите другой отель! В Турции много хороших и достойных отелей!
Добрый день уважаемые туристы! Отдыхала в Турции не первый раз и могу здраво судить о «звездности» отеля.
Относительно заселения могу сказать несколько слов. Электронный ключ от номера выдается один и не важно, сколько человек в номере. Также вы не можете оставить ключ на ресепшн в случае необходимости, чтобы не заставлять своих соседей по номеру тебя искать. Если вам выдают второй ключ, и вы откроете им дверь в своем номере, тогда первый ключ деактивируется. Искала я свой номер 2628, 6 этаж минут 15. В номер меня никто не провожал и багаж не отвозил. Отдельное внимание стоит обратить на коридоры в отеле. Это же не коридоры отеля 5 звезд, а лабиринты Минотавра. Коридоры освещаются лампами, которые включаются, только когда вы идете по коридору. И то включаются через раз. Вечером с таким освещением реально страшно. Лифт работает очень медленно. В принципе, для меня это не проблема, я и пешком могу и подняться и спуститься.
Номер обычный стандартный. У нас была одна двуспальная кровать и одна односпальная, так как нас было 3 человека. Балкон обычный. Я только в номере не могла понять одного. Зачем в ванной комнате такая странная перегородка у ванной. Странная пластиковая штука, которая закрывает половину ванной. Очень неудобно. Когда принимаешь душ, все равно вся вода на полу. Лучше была бы шторка.
Питание стандартное, как и везде. Что-то лучше, что то хуже. Фрукты: яблоки, апельсины и арбузы на ужин. Есть правда большое НО! Это самый переполненный ресторан из всех гостиниц 5 звезд в Турции, где я была. Мест не хватает. Все столы заняты, если вы опоздаете на обед или ужин. Официанты очень долго убирают со столов. Стаканы для воды грязные. Насчет алкогольных напитков сказать ничего не могу. Пила только пиво.
Относительно пляжа.
Вообще мы и выбрали данный отель только из-за тентов на пляже, потому что у меня солнечная аллергия, и я не могу загорать под зонтиками-грибками. Пляжные полотенца выдают под залог 5 долларов. В основном, полотенца старые и грязные. Пляж не большой. Песок грязный и серый. Мы купались с левой стороны от пирса. С левой стороны примерно через 30 метров от пирса были большие камни. С правой стороны от пирса мы не купались, но люди сказали, что там тоже камни. Лежаков не хватает. Если вы приходите на пляж около 9, то найти свободный лежак практически невозможно. Люди из-за лежаков ругались. Стыдно. Такой большой отель и не хватает лежаков на пляже. Поэтому я вставала раньше и шла на пляж в 730-8.00, чтобы занять лежак и покупаться. Прям напротив пирса была огромная яма и запах оттуда был мягко говоря не очень. В день моего отъезда они пригнали туда экскаватор и стали ее закапывать. У меня возник логичный вопрос. Ребята, а вы могли эту яму закопать до открытия сезона? Как-то не очень приятно лежать, загорать на пляже, когда напротив работает экскаватор.
Насчет бассейна не могу ничего сказать. Я там не разу не купалась. Купаюсь только в море, НО я заметила, что некоторые деревянные доски на мостиках через бассейны треснули, что очень опасно для детей.
Относительно сервиса.
Не скажу, что он на высоте, но хочу отметить, что в комнате убирали каждый день.
И у нас сломался сливной бочок, мы попросили ребят с ресепшн и они прислали ремонтника, который пришел очень быстро и отремонтировал сливной бачок. На самом ресепшн тоже нормальные ребята. Не грубили и не хамили, как многие пишут. Парень турок, который говорит на русском языке очень приятный молодой человек. Всегда быстро и оперативно делал, что мы его просили. Именно из-за этих представителей отеля я ставлю оценку 3. Если бы не уборка и ремонт поставила бы 1. Объясню почему. Никто из персонала не хамил и не приставал, НО у нас возникла жутко неприятная ситуация с администратором отеля. Высокий и лысый турок, который сидит в офисе за ресеншн. Как его имя, я не знаю, но он крайне непорядочный человек. Ниже опишу данную ситуацию.
Мы с сестрой каждый год отдыхаем вместе в Турции, потому что живем в разных городах и редко видимся. Когда моя сестра когда покупала путевку, агентство нашло ей напарницу, чтобы путевка получилась дешевле.Через несколько дней она поехала в Памукале, а мы с сестрой остались и пошли на пляж. Я вообще не любитель всяких поездок и экскурсий. Солнце, море, пляж и мне больше ничего не надо:)По дороге эта девушка познакомилась с молодым человеком, который ее фотографировал. В конце поездки они договорились, что на следующий день он зайдет за своими фотографиями. Договорились они на час дня. Мы после обеда вышли на улицу и стоим его все вместе ждем. Самое смешное, что эта девочка не знает английского языка, и поэтому позвала нас с сестрой в качестве переводчика, помочь поговорить с ним. Дальше ситуация развивалась стремительно. Оказывается мы с этим парнем разминулись, и он СВОБОДНО зашел в отель, хотя на нем не было браслета данного отеля, подошел к ресепшн и сказал «Комната 2628» и они ДАЛИ ЕМУ КЛЮЧ ОТ НАШЕГО НОМЕРА!!! Далее он поднялся на 6 этаж, постучался в номер и так как ему никто не открыл, он спустился вниз к выходу, где мы и столкнулись. Но тут охранник заметил, что браслета на нем нет, и стал его спрашивать, где его браслет, а тот показал ему ключ от номера, который ему дали на ресепшн (что они сами позже подтвердили моей сестре, что сами дали ему ключ, но шефу своему конечно не сказали). Итог данной истории. Этот высокий и лысый администратор вызвал нас к себе и стал вымогать деньги. 100 долларов якобы это штраф. Я хорошо говорю на английском, и сама с ним говорила и объясняла, что ваши охранники его сами пропусти и на ресепшн ему вообще ДАЛИ ключ от нашего номера! Что так нельзя относиться к людям. Попросила найти второй ключ, который был у этого парня, и проверить, что это за ключ и откуда он его взял. Реакция не было. Он только высокомерно смотрел на нас. Сказал либо мы заплатим, либо он выселяет нас и вызовет жандармов! Вы представляете себя в такой ситуации?! Это просто кошмар. Мы с сестрой из хорошей воспитанной семьи и тут так получилось. Я сказала, что ни я, ни моя сестра этого парня не знаем и видим в первый раз в жизни. Тогда этот высокомерный лысый администратор сказал, что мы с сестрой остаемся, и он выселяет девочку, которая знает этого парня. В итоге этой девушке пришлось заплатить 100 долларов. Это было очень неприятно и унизительно, но я не буду говорить плохо о данном человеке. Просто он непорядочный, а непорядочные люди есть везде. Мне крайне жаль людей, которым приходится с ним работать.
Могу сказать, что отдыхаю в Турции и особенно в Аланье не первый год и не первый раз. Не буду плохо говорить обо всех турках. У нас в Турции есть хорошие друзья и знакомые. Они приветливые и хорошие ребята. Просто нужно ко всем относиться с уважением.
Даже после такого неприятного инцидента буду ездить в Турцию, просто в другие отели.
И отдых у меня удался, потому что все, что я хотела море, солнце, пляж и встреча с моей сестрой было просто супер, но я не считаю это заслугой данного отеля. Спасибо всем кто прочитал мой отзыв:)
Комментарии к отзыву (21)
С уважением, администрация отеля.
С уважением, администрация отеля!
С уважением, администрация отеля.
Цитата: "Попрошу прекратить перепалку на нашем сайте!"
А Вы вообще с чего взяли что это Ваш сайт? Идите на свой сайт родной и умничайте там сколько хотите. Этот сайт tophotels.ru находится в зоне Российской Федерации что само по себе исключает Ваши тут мнения так как Вы являетесь представителем организации которая находится вне территории Российской Федерации.