АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
480 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in May 2013
19.05.13 - 02.06.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очередная поездка в Susesi

Translate

Отдыхал в этом отеле с родителями в мае 2013 г. Приехал в 6-ой раз - поэтому, разумеется, сравнивал впечатления от этой поездки с предыдущими.

Размещение. С ним проблем в этом отеле не было никогда - стандартные номера все одинаковые, выглядят как новые - хотя отелю уже 6 лет. В номере все необходимое: от тапочек до пены для ванной. Приятное нововведение: в этом году в номерах ловит WiFi (раньше был только проводной интернет), причем работает весьма стабильно - благодарность от всех владельцев планшетов и телефонов.

На территории WiFi работает хуже: ловит не везде, только у баров, да и там надо место удачное найти, периодически отваливается - то ли настроен неправильно, то ли желающих много.

Бассейны, пляж - все чисто, ухожено, небольшие недочеты: пара зонтов сломано, некоторые лежаки продавлены - т.к. отель в мае был заполнен процентов на 60, проблем это не доставило.

Питание - традиционно хорошее. Тематические вечера в основном ресторане те же что и в прошлые годы, ассортимент блюд весьма широк, выбор всегда есть - хочешь острое, хочешь пресное, хочешь диетическое и т.д.

Были в двух ресторанах а'ля карт: дальневосточном и стейк - обслуживание и еда на высшем уровне.

По персоналу.

Общее правило: не скупитесь на чаевые, если вам понравилось обслуживание, уборка и т.п. 2-3 евро в качестве благодарности не такие большие деньги официанту или бармену который принес/сделал вам вкусный коктейль.

Официанты: их много, они шустрые, всегда готовы принять заказ, помочь донести тарелки до стола. Практически все понимают по-русски. Пару раз за завтраком пришлось самому сделать себе кофе - но это скорее исключение, чем правило.

Уборка: никаких вопросов, убирались каждый день, все чисто, аккуратно. Горничные из полотенец делали замечательные скульптуры, см. фото.

Анимация: вот здесь на мой взгляд у отеля самые большие проблемы. Анимационная команда новая, толком не обтертая, и, по большей части, неопытная. Хотя здесь вопрос все-таки не к конкретным аниматорам (среди них есть большие молодцы: Сергей, Корхан, Кира), а к организации процесса.

Примеры:

Различные мероприятия, заявленные в расписании проводились не всегда. Основная причина: у нас сегодня родео, пенная вечеринка на пляже и т.п. Без проблем, пенная вечеринка - это хорошо, но причем здесь волейбол, дартс, водное поло? Нет - все аниматоры заняты на родео. При том что во взрослой анимационной команде около 10 человек.

Дневные игры в бассейне (в 12-00) приказали долго жить: теперь они проводятся только 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) и всегда одни и те же (водное поло с анимацией, полоса препятствий, водный волейбол). Непонятно.

Из расписания куда-то исчезла бочча - хотя достаточную большую часть контингента отеля составляют люди пред- и пенсионного возраста - для них самое оно.

Далее. В отеле появился так называемый Teen club - специальные аниматоры для развлечения подростков со своей программой и расписанием. Все бы ничего, но утром примерно в 11:15 - 11:30 весь этот тинклуб (толпа подростков от 10 до 15 и два аниматора) приходил на волейбольную площадку и сгонял оттуда взрослых (начало волейбола в 10:30). При том, что желающих поиграть в волейбол среди взрослых набиралось три команды и кому-то приходилось ждать своей очереди поиграть. Бред, короче.

Справедливости ради отмечу, что большинство описанных проблем к концу отдыха решились (огромное спасибо сотруднику guest relation Юлии). Только с дневными играми надо что-то решать - 3 раза в неделю - это не дело.

Также хочу обратить внимание администрации отеля, что информацию о работе анимации (проводимых activity и т.п.) очень тяжело найти, фактически расписание есть только в двух местах около инфодеска анимации рядом с бассейном и около ресторана. В обоих случаях - это небольшой листок с расписанием - который не сразу и увидишь. Может быть стоит подумать о размещении какого-то большого щита с информацией что, когда и во сколько?

В целом, за исключением анимации, отель в мелочах стал только лучше. Любителям спокойного отдыха очень советую.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 05.06.2013 13:59 4 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
16:54 15.06.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Next rate Все отзывы автора (1)
AndreiDV
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 480
  • Photos: 2
0 Благодарностей