за последние 30 дней
Грязный отель с пренебрежительным отношением к туристам.
Добрый день,
я ездила с ребенком 6 лет.
что категорически не понравилось:
1. грязь во всей гостинице ( как в номерах, так и в коридорах). В нашем номере жили тараканы. Из кондиционера несколько раз выглянула мышка. Прямо скажем, зрелище не из приятных.
2. При заезде в номер ( мы жили в 322) не работал кондиционер. Несколько раз вежливо просили отремонтировать. Но в течение суток мастер так и не появился. Пришлось обратиться к туроператору за помощью. Итог: через 2 суток отрементировал мастер . У него ремонт занял 2 минуты. У меня вызов его занял 48 часов и кучу нервов.
3. 25 мая 2013г. мы запланировали экскурсию и накануне попросили на респшене приготовить нам на завтра "ланч-бокс". Утром ланч-бокса не оказалось.
На мои вопросы: и как же сейчас с ребенком ехать нам голодными? они сообщили, что это лично наши проблемы и ничем нам помочь не могут. Я попросила вызвать старшего менеджера, который также не посчитал нужным даже извиниться за такое хамское отношение.
4. Питание: в ресторане очень однообразное и острое. Туристы ходят по 6-8 кругов так ничего и не выбрав. Из фруктов только яблоки и апельсины. Мы сами ходили на рынок и покупали фрукты , т.к. ребенок все-таки нуждается в витаминах.
Не рекомендую данный отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По пунктам:
1. Чистота конечно не идеальная, но никаких тараканов, мышей мы не видели. И сомневаюсь, что они там вообще водятся. видели ящерок, но на улице.
2. Кондиционеры, холодильники - все работало.
3. Тут судить сложно, нам ланч-бокс требовался на ужин, но мы приехали раньше и он не понадобился, поэтому не знаю - был ли он. Когда мы о нем договаривались - девушка на ресепшене пометила в тетраде наши номера. Гид нас уверял, что если нам что-то положено - то мы это получим.
4. Питание в ресторане было очень разнообразное - и рыба, и мясо, и сосиски, и котлетки на ужин. Много видов творога, сыров и других молочных продуктов на завтрак. Соусы были и острые и не очень. А на "Тысячу островов" мы с дочкой просто подсели. Было много свежих овощей и тушеных. А паштет в Шабат - просто пальчики оближешь. Готовых салатов было около 6 видов. Из фруктов в основном яблоки и груши, пару раз были персики и арбуз. Десерты маленькие на один укус, всегда несколько видов. Разнообразный хлеб, намазки. Хумус!!! Вкуснейший. Оладушки утром, к ним 3 вида соусов. Дети брали шоколадный. Очень полюбился свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Единственное к чему могу придраться - совсем не понравилось вино, но так как я не любитель, то мне было все равно. Ни у кого не видела пустых тарелок.
И от себя. Отель далековато от моря. Бассейн маленький, без горок. И все равно - я бы съездила еще раз!
так странно, что Вы не оставили отзыв сразу после своего приезда из отеля, а решили дождаться пока пройдет месяц и прокомментировать мой явно отрицательный отзыв.
Есть сомнения и подозрения... не буду ни в чем Вас обвинять.
Но ощущение, что мы отдыхали с Вам в разных отелях.
В любом случае, надеюсь, руководство отеля увидит и прочтет мой отзыв и хоть что-нибудь изменится в лучшую сторону.
В любом случае, я считаю что этот отель - далеко не худший эйлатский отель на уровне 4* (по израильским стандартам, естественно). И его цена при проживании от 5 ночей весьма привлекательна. Учитывая то, что питание ALL и в стоимость входят лежаки на пляже!!!
Что касается питания-у нас было "все включено". Кормили отлично. Огромный выбор блюд.
В номере убирались тоже отлично и полотенца меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ и иногда по 2 раза. ))