АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in May 2013
24.05.13 - 01.06.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

В Египет больше не ногой!!!

Translate

Отдыхали в Египте в Festival Riviera Resort 5 * (Хургада) с 24 мая по 01 июня 2013 года через тур оператора Анекстур. Отель выбрали больше по цене чем по отзывам, но отзывы прочитали от и до. За границей не первый раз, поездка в Египет — вторая. Аэропорт — задержали вылет на 2 часа, при этом информацией люди не обладали никакой, тупо ждали посадки, не портили себе предстоящий отдых плохими эмоциями. Авиакомпания — Вимавиа. (на сайте этой компании можно забронировать места за определенную цену и при прибытии в аэропорт, предварительно оплатив в кассе аэропорта места, получить желаемое). Прилетели, привезли в отель. Решили положить в паспорт 10 баксов и попросить номера вместе (нас было трое: я, муж и моя мама). После скорого ужина (приехали мы в отель где-то около 23 часов) мы получили два номера рядом и два браслета на руку — один от Festival Riviera Resort, другой от Festival Le Jardin. Жили в Festival Le Jardin. Переночевали и собрались на пляж, море. Но надо было идти на встречу с туроператором в 8.50. Представители: Лилия и спортивного телосложения Мухаммед. Лилия нас отвела в конференц зал. Муххамед на ломанном русском, скороговоркой рассказал, что надо заполнить анкеты до 11 часов и что-то про экскурсии и разошлись. Мы все заполнили, на экскурсии мы не собирались, т. к были не в первый раз. Но «качек» отказался брать анкеты без экскурсий, сказал подумать. В итоге анкеты я вручила вечером Лилии. Территория двух отелей - без комментариев. Сами отели тоже, все на уровне все красиво. Пляж с бассейном. Море — лягушатник. Там приливы и отливы воды каждый день. Где то в 100 метрах от берега камни (нужна спец обувь от греха по дальше) после камней море. Когда приливы - многие камни торчали из воды. Но бог с этим, море то все таки есть. Ресторан: скажу сразу, что голодными никто никогда не был, НО: утром как обычно блины, джемы, яичница, булочки, йогурт и т. д. В большинстве случаев не хватало больших ложек и супниц для йогурта. Кто не мог дождаться посуды, йогурт накладывали в пластиковые стаканчики!!!!

Кофе — кофемашины, но кружек тоже не всегда хватало, а если приносили, то с разводами от чая. В стаканы наливали колу и юпи, они тоже были не всегда чистыми. Давали сыр и типа ветчинную колбасу, давали каждому в тарелку по три кусочка сыра и три кусочка колбасы. Для этого стоял специально работник кухни и делил эти деликатесы. Обед и ужин проходи в следующем ритме: приходить надо было к самому началу и тут начиналась охота за едой, вернее за ее получением. За всеми вкусными блюдами нужно было отстоять очередь, потому что были они не в свободном доступе и давались они дозировано. Местные тетки, в закрытых одеждах, но с открытыми лицами, всегда норовили проникнуть без очереди и смотрели на нас на русских не очень доброжелательно. Столы, после первых посетителей, убирались тут же, но ни приборов ни салфеток не было и раздобыть их не всегда удавалось. К концу отдыха этот марафон по кухне уже стал подклинивать. (Я сразу вспомнила о своей 9 метровой кухни!). Уборка номера: на второй день убрались (принесли воды и застелили кровати). Затем, хитрый уборщик встречал нас около номера после пляжа, перед обедом, и спрашивал- убрать ли номер? Конечно мы отвечали НЕТ! На следующий день — повтор. На пятый день я позвонила в сервисный центр из номера (набрать 2) и заказала уборку номера с 9 до 12 часов следующего дня (была такая бесплатная услуга). Типа убрался. (Да, звонить из номера в номер: набираешь 5 и номер комнаты.). На шопинг можно съездить на такси, представитель сидит и в одном и в другом отеле. Мы ездили в Сензо Молл, это торговый центр, ехать до него из отеля налево, где-то 40 км, минут 20. Таксисты берут 20 баксов. Везут туда, там ждут и обратно. По дороге можно заехать в Клеапатру. Тоже торговый центр, но без фиксированных цен в основном. Подробности можно узнать у таксиста, он понимает и говорит по русски, старается по крайней мере. Ну и теперь об их аэропорте. При въезде в страну там уже берут за визу 20 баксов, это с тех кто не знает, где их вклеивают за 15. Оказывают услуги по заполнению карточек тоже за деньги. И последней каплей было — это регистрация на обратный рейс, когда сотрудники аэропорта предложили хорошие места за 20 баксов. Вывод: Египет, наверное, на первом месте по посещаемости российскими туристами. Мы и так везем туда деньги- за отдых, за сувениры, за экскурсии, за положительные эмоции и т. д. Но борзость их растет от года в год все больше и больше. Делайте выводы сами.

Added: 05.06.2013 10:23
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 471 characters in the review
All reviews of the hotel (2 083) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Жуков
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 40