АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Vacation as a With friends in May 2013
09.05.13 - 16.05.13
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель рекомендую только наглым туристам!

Translate

Отдыхала в этом году с сестрой, приехали мы в 10 часов нас не засилили сказали ждать до 14 часов. На ресепшине по русски говорит только девушка которая не чего не объясняет на вопрос где туалет махнула рукой там и все. Вообщем спросили у других туристов где туалет переоделись пошли к бассейну засыпали на шезлонгах так как не спали мы 12 часов. После 5 походов нас наконец-то заселили в на самую карму где балкон застеклен и даже вещи не просушить. Пытались узнать время обеда безполезно не отвечают и все а встреча с гидом только в 16.00 назначена, ну у добрых людей узнали сходили на обед и встретились с гидом Нариман парень общительный и он то наконец все рассказал, оказывается на ресепшине есть бумага где написано время работы всех заведений там же и выяснили что эту бумажку не кому не дали. От других туристов узнали что с ними по приезду обращались также, девченки сказали надо было дать на лапу тогда сразу бы заселили, вообщем полный безпредел. Еда в приципе разнообразная не знаю как детям, единственное фруктов не было вообще только яблоки, хотя уже были свои арбузы, короче экономят. Номер уберают но чем ближе к отъзду тем становилось грязнее и необрежное отношения к отдыхающим, турки из прислуги постояно приставали и все посылы не действовали, короче без мужиков ехать нельзя. Магазины дорогие у мужчины за водный пистолет для ребенка запрасили 55 баксов совсем озверели. Бассеин хороший горки нормальный море чистое в прочем как и на нашем юге. Но -хуже всего их интернет проработал ровно два дня и подключались все к нему с попытки 50, потом он сламался и его не кто нечинил хотя все постояльцы обращались. А в ночь перед отъездом на ресепшине информация от всех компаний есть а от Бельмондо нет, виделити у них интернет не работает и факс сламался и информацию ни как не передать, так вот что нас забирают в 4 утра мы узнали в 23 часа уже сонные и только потому что поймали турка который по русски не говорил дали наши билеты он куда-то позванил и на листочке написал время выезда. Вообщем если вы наглый человек можете ехать туда будете жить в хорошем номере и при всех условиях а если вы едите туда за положительными эмоциями советую выбрать другой отель с репутацией почище. И кстати карточка по которой входят в номер ломалась два раза и мы не могли попасть в наш номер и долго выясняли как это нам сделать.

Added: 04.06.2013 23:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 337 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Жаль что у вас столько негатива. Совсем не относимся к наглым. Кто за чем едет. Позитивней надо быть. Мы были тоже в мае, всё было хорошо. И были арбузы, дыни, персики, клубника. Не знаю где вы были на юге, живу в Краснодаре, наше побережье объехала вдоль и поперек и чистое море встречается редко, да и цены и сервис совсем не сравнить с любым, даже самым худшим отелем Турции.
Useful review
Useful review
ни че не понимаю! вы все что, в разные отели ездите? ладно в этом отзыве конкретно только про фрукты "только яблоки" , у вас "И были арбузы, дыни, персики, клубника" хотя в других отзывах профрукты "яблоки, апельсины" а был ли мальчик?
понятно конечно, деффачка не может внятно и грамотно изложить впечатления,самостоятельно найти туалет, открыть номер, получить распорядок работы отеля
Вот и я почитала и думаю, как будто в разные отели ездили. В моем отзыве много информации об отеле и фото. А тут довольна смешные жалобы! Девушки приехали в чужую страну и хотят чтоб все с ними говорили на их языке. Весь персонал отеля нормально общается на английском, двое на ресепшине на руском. Вы же не в пионерский лагерь приехали где детям делают экскурсии и расказывают где столовая, где туалет и т.д. Время всех приемов пиши написано на входе в столовую. Возле лифта указатели на столовую и пр. А карточки не ломается, а размагничивается если носить ее рядом с мобильным телефоном или кошельком с магнитным замком, и это в любом отеле. Данный отзыв меня очень удивил. Отель абсолютно соответствует своей цене. Есть в Турции пятерки и лучше, но и стоят они в два раза дороже.
Почитала отзывы и не понимаю почему на всех кто написал плохое мнение об этом отеле начинают нападать. Ведь отзыв пишем для того чтобы другие люди прочитали и сделали вывод который им нужен, мы свое мнение никому не навязываем, только помочь хотим. Я тоже читала отзывы перед поездкой и подумала ерунда, но после поездки свое мнение поменяла об этом отеле. Так-то все было хорошо, только отношение к русским туристом убивает, ведь турки подходили и их с раз в номер заселяют, а русские кто денег не дал все как минимум по три часа ждут. Могу сказать только одно когда я приехала в пансианат на украину где человек столько же отдыхает как и в этом отеле, мы приехали в 7 а заселение только с 10 часов так нас не только сразу заселили (хотя приехало сразу 40 человек), но и покормили, а денег столько же взяли, но зато сервис и отношение хорошее к каждому посетителю. А выбирать ехать туда или нет это только ваша решение!
Карина, а вы не задавались вопросом: почему кому-то всё плохо, а у кому-то всё хорошо? Нас вот например 23 мая этого года заселили в течении 5 минут, в люкс (оплачивали мы стандарт), в связи с отсутствием готовых стандартных номеров, без доплаты. Мы подбирая тур обращали внимание на время прилета. Т.к. заселение в отеле в 14:00 и если прилетаешь намного раньше вам никто ничего не обязан, т.к. оплачен номер с 14:00. Да в каких то отелях при наличии возможности селят и раньше, но тут ух как повезет! Не нужно пугать людей. Очень многое зависит от настроя, адекватности и культуры туристов. Отель не самый лучший, НО за эту цену он очень хорош.
))))Не нужно быть наглым, нужно просто не быть глухонемым..))))где туалет, во сколько ужин, где полотенца, как открыть номер, куда и чего.....кругом куча русских людей, на крайний случай, куча турков, которые благодаря нам же русским, язык неплохо знают.....вот уж не думал, что неумение спросить, может вызвать стимул написать, что отель с грязноватой репутацией. Все эти "проблемы" были и у нас, да они есть у всех, но элементарно вопрос - ответ и все решено, карточка к стати у нас тоже переставала работать, решение - ресепшн, перепрограмировали и вперед.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Карина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 77