АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in May 2013
27.05.13 - 03.06.13
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

27.05.13 - 03.06.13. Плохая организация наземного обслуживания.

Translate

Мы отдохнули отлично. Отель не выбирали, бронировали исключительно из-за цены.

Опишу просто свои наблюдения.

Большой плюс отеля - это его расположение. 5 минут до Наама Бей на такси, 5 минут на такси до Старого Городы (рынок очеееень дорогой). Самый дешевый рынок и с хорошим выбором сувениров, одежды и прочего - это Эль Мерката. 3 минуты пешком от отеля. Напротив отеля через дорогу в киоске можно купить экскурсии. Мы купили за 60$/чел экскурсию на 1 день в Израиль. Там же можно разменять доллары мелкими купюрами. Там же аптека недорогая. Недалеко супермаркет "Метро". всё стоит недорого. Принимают только фунты.

Отель, конечно, не 4* далеко. Даже из скромной трёшки можно сделать гостеприимный уютный отель. Всё зависит от организации работы, от руководителя, менеджеров, проф. команды в целом. В этом отеле переживаниями и ответственностью за гостей никто не обременён, я бы сказала, что менеджерам глубоко наплевать на просьбы и претензии гостей. Кто в лес, кто по дрова. Тупо высиживают свои рабочие часы и всё. У нас в номере 150 (номер-апартаменты, кухня-гостиная с телеком и диваном и комната с односпальными кроватями) не работал душ, текла тонкая струйка воды; слив, видимо, забит, т.к. вода набиралась за пару минут по щиколотки. Фен не работал. Электричество включалось с помощью пластикового ключа. Но редко с первого раза включалось, бесконечно приходилось вставлять ключ в отверстие. Менеджер Оксана (ленивая, безответственная, злая, бестактная) пообещала поменять номер и не поменяла. На следующий день заявила, что она не обещала мне ничего.

ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы познакомились с девчонками, у них украли деньги, камеру. У других украли телефоны. Менеджер Оксана сказала, что сами виноваты.

Очень и очень много арабов, женщины купаются в одежде, вода заметно стала грязной. Очень мусорят,и около бассейна, и в ресторане. Шумные, бестактные. Очередь в ресторане никто не соблюдает, если им захотелось мяска, перед тобой вырастает арабка и берет то, что ей хочется ))))))))

Срезают браслеты в день отъезда. Я их в память о поездках собираю в альбом. Мне сказали, что браслет оставить стоит 10 баксов. Мы наплевали и сбежали из отеля на такси)

В ресторане еда однообразная. Не всё вкусно приготовлено.Часто жирная, плохо вымытая посуда. Вкусные десерты. Из фруктов - апельсины только.

В общем, если будет эффективный руководитель, который соберет команду специалистов и обслуживающего персонала отель будет хорошим, а пока плачевная ситуация.

===========

Оператор "Тез-тур". Очень наглый и неприятный гид (не помню имя), буквально заставлял купить экскурсии. В день отлета указали время отъезда из отеля за 4,5 часа до вылета. Мы на это наплевали и приехали за 2 часа до вылета в аэропорт на такси за 3$.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 04.06.2013 16:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
а как же море? ни слова о море. как долго добираться, на чем? можно ли пешком?
а им видимо, не до моря было. собирали коллекцию негатива для своего альбома, а на море - один позитив.
На море трансфер. 5 раз в день. последний обратный трансфер в 16.30. Пешком лично мне было неудобно. По жаре в гору (обратно) минут 5 и потом до отеля минут 10-15 по прямой.
На пляже мини-магазин, бар.
Понтон. С берега не войти - камни.
Таня иванова, с таким настроем, как у Вас в комменте, боюсь, в Понсиане не место. Или Вы резво захлопаете в ладоши, когда Ваш номер ограбят, благодаря воров? Или станцуете , когда все Ваши просьбы будут проигнорированы администрацией? Или под звук капающего кондея Вам нравится засыпать? Это не негатив, это правда об отеле. Я не буду описыыать то, чего нет.
бывает всякое. Я адекват. приношу соболезнования. но у меня браслет на память без всяких такси. А гид меня не заставит делать то, что мне не хочется. желаю Вам того же, что ощущала на отдыхе я. Всего доброго. Таня иванова
Увы, адекватностью в комментах не пахнет. А то, как Вы отдохнули, меня не волнует вообще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (329) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина KRISTINA
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2006
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 721