за последние 30 дней
Печальный отель
Отдыхала в отеле с 22 мая до 1 июня с мужем и двумя детьми 9 лет и 2 года. Хуже отеля и сервиса не встречала! Хотя до этого была в разных отелях. Выбирали отель с двумя комнатами, в итоге это не номер, а какой-то ужас. Во-первых одна комната проходная и без окон, вторая с окном,но без освещения(из освещения стоит только полусломанный торшер). И так во всех номерах (ну по крайне мере те, которые нам показали). У нас был номер 136. Как и писали в других отзывах постельное бельё и полотенца грязные и с дырками, что не очень приятно((( Очень много разной живности в номерах таких как комары, муравьи и т.д. Из еды в номере оставлять ничего нельзя, сразу съедят муравьи(( Сервис отсутствует вообще, когда приехали в отель гид Арафат забрал все ваучеры и не отдавал до последнего дня, каждый день говорил подойдите завтра, это чтобы мы не купили экскурсии на улице. Такая ситуация была не только у нас, но и у других отдыхающих, нам рассказали, что пока не нажалуешься начальству ваучер не отдадут. Ни за день ни в день отъезда на рецепшине не было информации про вылет, пришлось самим звонить и всё узнавать. А в день отъезда совсем случайно узнали, что самолёт перенесли на 2 часа, а гид нам об этом ни чего не сообщил… Столовая-это вообще отдельный ужас!!! Во-первых она в закрытом помещении, при уличной температуре 40градусов там ни то что есть, туда даже зайти нельзя, так как просто задохнёшься. Чтобы дети не умерли с голоду приходилось накладывать им еду в одноразовые пластиковые стаканчики и выносить с собой, а попить наливать в бутылочку. Но оказалось этого делать нельзя. Один раз, когда я стала наливать питье в бутылку для ребенка, ко мне подбежал персонал столовой и начали отбирать бутылку и орать на меня при всех на своём языке, сказали что за это я им должна заплатить деньги (больше всего орал Мухамед). Дочка очень испугалась и заплакала, после этого мы вообще боялись заходить в столовую. Фрукты дают мелкорубленые((( В холе пива часто не было, хотя для немцев в продаже оно всегда было. Приходилось ругаться и после этого сразу всё появлялось(( В детской комнате машинки без колёс….)) В море тоже нельзя заходить без обуви, при нас зашла женщина босиком и наступила на коралл, ей потом 6 швов на ногу наложили, до конца отпуска ходила с палочкой(( Автобус до моря ездит не по расписанию (как должен), а как наберется народ, то есть вы можете подойти вовремя, а он уже уехал (у нас был такой случай). Поющие фонтаны - это их главный смех и позор!!!Под орущую музыку брызжут маленькие струйки воды (примерно чуть выше колен). Посмотрите пару минут, посмеётесь и больше никогда туда не пойдете. Мороженое и котейли только за деньги. После 9 утра пустых шезлонгов и мест в тени на пляже не было! Природы и воздуха в Египте нет вообще, так как это пустыня и кругом один песок, но это не минус отеля, а минус Египта. Я не пессимист, мне кажется отзыв получился очень даже добродушный, на самом деле всех минусов здесь не описать, задавайте вопросы с удовольствием на них отвечу.
В отеле понравились только уборщики, они всегда здоровались и постоянно предлагали свои услуги. Им бы я поставила 5 с плюсом!! А за всё остальное даже 1 много!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По поводу детской анимации - а реально ли придумать такую программу, которая будет интересна и 2х-леткам и школьникам? Та, что есть рассчитана на малышню. Днем неплохая анимация на пляже и у аквапарка. Про фонтаны согласна, жалкая пародия на то, что было 5 лет назад. Отсутствие информации о вылете - косяк туркомпании, а не отеля, причем косяк существенный. Ребенку еду из ресторана я выносила без проблем.
Хотим принести Вам свои извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались. Наша команда делает все возможное, чтобы наши гости оставались довольны и ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса. Мы обязательно примем к сведению недостатки, отмеченные Вами.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
с ув. Екатерина