АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2013
25.05.13 - 01.06.13
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Путешествовали на Кипр в первый раз, к выбору отеля и туроператора подошли серьезно, изучали рейтинги и отзывы.

Туропреатора выбрали сразу по совету знающих - Библио Глобус, всю работу можно оценить на отлично, проблем не было вообще нигде, все наши передвижения в Москве и на Кипре сопровождались сотрудниками компании. Лишь один минус - билеты на самолет получили вечером, а улетали утром, это немного заставило поволноваться.

Перелет 3 часа переносится хорошо, трансфер из Пафоса до Айя-Напы (около 2 часов) уже тяжелее.

Отель оправдал свои рекомендации, территория очень живописная, необыкновенно красивый берег и сады, хорошие бассейны и прекрасный пляж. Номер большой и удобный, убирали каждый день. Никаких неприятных сюрпризов в виде засушенных насекомых не наблюдалось.

Отель самый последний, на окраине города, очень тихо и спокойно. При этом очень близко до центра, прогулка доставляет одно удовольствие, автобусом пользовались только 1 раз, когда ездили на шоу фонтанов.

Питание тоже порадовало: обеды и ужины вкусно и разнообразно, ужины с разной тематикой, а вот завтраки классические, но каждый день однообразные.

Экскурсии рекомендую, очень красивые пейзажи, да у бассейна целый день лежать довольно скучно, но это кому как нравиться. Активной анимации не наблюдалось, а та, что была - на английском языке. Для детей также, это большой минус, так как в отеле довольно много русских.

А вот теперь о серьезных минусах. К сожалению - это персонал. В принципе в большинстве они довольно дружелюбны и внимательны. Но, только если ты говоришь по-английски.

Отношение к русским прохладное, это очень заметно, если официант и сотрудник ресепшен не говорят по-русски, то никто даже не подумает пригласить русскоговорящего сотрудника!!! Они просто говорят, что не понимаю тебя! Такую картину наблюдала в ресторане, хотя несколько официантов, говорящих по-русски находились поблизости, официантка, принимающая заказ у мужчины, раздражалась, но упорно трещала по-английски. Пришлось помочь соотечественнику. К концу отпуска это начало раздражать. Однажды, при обслуживании в баре сначала приняли заказ у подошедших после нас англичан и скандинавского вида пары, а потом только обратили свое внимание на нас. Для отеля такого уровня - это конечно не допустимо.

Added: 03.06.2013 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно, мы не сталкивались с такими проблемами, английский не знаем, всегда обслуживали и старались во всем помочь.
Мы тоже не сталкивались,даже были удивлены,что много говорит по русски,потому что готовилась к англоговорящему Кипру))Обслуживание всегда вежливое и никто никого не делил по национальной принадлежности...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (177) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 729
  • Photos: 0
0 Благодарностей