за последние 30 дней
Твёрдая четвёрка
Добрый день, напишу впервые свой отзыв о данном отеле, отдыхал с 13 по 27 мая, поэтому 2 недели хватило вполне для того, чтобы дать объективную оценку Клеопатре, начну с заселения, заняло 10 минут, оплачен был люкс с видом на море, поэтому намеренно не давал денег на ресепшене, хотел посмотреть куда заселят, в принципе претензий нет, море есть, + к тому вид на главный бассейн с баром и сцену, осмотрел номер, я человек не капризный поэтому меня всё утроило, разве что из холодильника сильно воняло виски, предыдущие отдыхающие видимо постарались:) Начну по порядку: оплачен ультра олл-ин, надели жёлтый браслетик, какого же было моё удивление когда я понял что на весь отель максимум 4-5 жёлтых браслетов, остальные синие, в ништяки входит: круглосуточный бар, как ни странно более вкусные и бесплатные коктейли(для остальных платно), пиво я мог брать в бутылках, остальным же наливали в стаканчики(пластиковые), пиво брал ХАйникен, для ультра бесплатно, для всех остальных местное пойло которое на пиво мало чем похоже, да и вообще весь алкоголь местный как уже многие здесь говорили НИОЧЁМ, один раз в неделю бесплатная прачечная, 3 похода в рестораны Аля-карт вместо 2 как у остальных, на этом пожалуй все. Что касается уборки номеров, первую неделю убирался один парень, вторую неделю другой, каждый день без исключений оставлял чай, минимум 1 доллар, максимум 5, номер убирали посредственно, вроде порядок, НО полы не мыли ни разу за 2 недели! Напрягло! Питание.... Вкусно... но одно и тоже, надоело очень быстро, паста паста паста паста, картошка и рис там не вкусные, вечером гриль зачёт! Что касается сервиса... ну на троечку с натягом, в главном ресторане принято обслуживание напитков за столом, можно было просидеть 15 минут в ожидании официанта, поэтому предпочитал ходить к бармену самостоятельно.
Связано с нехваткой обслуживающего персонала, но лично меня это нисколько не напрягало, (НО коль обозвались Лакшери, то будьте любезны соответствовать) Анимация мёртвая, в 10.30 зарядка, 11 водное поло, в 15.30 водное поло, вот и всё, НО для меня это было одним из критериев выбора отеля, хотелось спокойно лежать на пляже и у бассейна, чтоб никто не отвлекал, когда я этого не хочу, поэтому считаю мертвую анимацию + :), анимация для детей отличная, родители отдают детей на целый день и занимаются своими делами, из общения с "нашими" все довольны детскими аниматорами, ежедневно в 20.30 детское диско, одна и та же музыка каждый день дико напрягала после активного дня на пляже и в бассейне или после экскурсий, но главное конечно, что детям нравилось) РУМ-СЕРВИС, на 4-5 день перегрелся, сгорел, тяжко было идти на ужин, позвонил, сделал заказ, прошло 2 часа............... звоню ещё раз, ругаюсь на английском, извинились, но прошло ещё 30 минут прежде, чем заказ принесли, в сопровождении менеджера, извинились, но судя по подписанному счёту скидку не сделали...)) это опять же камень в огород сервиса.
Территория отеля хорошая, зеленая, не АХ, но вполне симпатично, жуков и прочей живности замеченно не было, хотя подруги из соседних корпусов жаловались. Чуть не забыл, рестораны Аля-карт.... не оценил, не вкусно, и обещанного сервиса опять же не было, те же не обученные официанты, что и из главного ресторана.
Вообщем отель на 4-! Главное что не достаёт отелю, это хорошего строго и требовательного генерального менеджера, из отеля можно сделать реальные 5 звезд. Ехать или парой МЖ или с детьми, большой компанией будет скучно, для этого есть другие отели!