АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2013
30.04.13 - 11.05.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Субъективно о Марин Отель

Translate

Марин отель, 3 звезды, Кемер, Бельдиби. Отзыв написала, находясь в отеле.

Время поездки – 30.04 – 11.05.2013г. Цена на двоих на 11 ночей – 40 рублей. При выборе отеля важна была территория, море, свой пляж и горы. Получили все, но не все понравилось.

Отель: территория отеля очень зеленая, небольшая, ухоженная, насчитали 3 бассейна. Это, пожалуй, один большой и единственный плюс отеля.

Питание. В Турции третий раз, из них, по моему мнению, в Марине – самое плохое питание. Мужчине с хорошим аппетитом сдесь делать нечего, особенно любителям мяса. Завтрак позорненький, хуже чем шведский стол в отелях Европы. Завтрак представлял из себя нарезанные огурцы, помидоры, сморщенные маслины и оливки, некое подобие кислого творога, что то типа колбасы (белая и красная), брынза. Это было каждый день. К этому добавляли еще или отваренные яйца, или рисовую кашу, как то дали омлет, но был похож на пережаренную яичницу. Плюсом два вида варения и хлеб. Первые дни были еще хлопья, потом и они закончились. Иногда на завтрак выставляли кувшин молока или литровую коробку молока. Всё. Кто не успел – тот опоздал. Для меня было дикостью накладывать кашку молочную (которую давали через день-два) в одноразовую миску емкостью 3 столовых ложки (на завтрак ложки тоже были пластиковые). Я пробовала накидать в эту «посуду» хлопьев, но тогда молоку поместиться некуда. Один раз расщедрились на блины, но они были безвкусные и холодные, на тарелки их шеф-повер просто бросил рванными кусками. Поверьте, мы не ожидали каких то изысков в еде, т.к. знали, что едем в трешку, голодными не были, нам просто не понравилось питание. Мяса не ждали, да его и не было. На обед или ужин в 80% были соевые котлеты (с подливой или без). Была пару раз курица, рыба. Никогда – чтобы и котлеты, и курица. Овощи сырые и жареные, рис, вермишель, что то типа перловки, картофель. Причем что то одно. Еду накладывали один раз, опять же кто не успел – тот на остатках. Никогда выбора не было. Соевые котлеты можно было накладывать самим, а вот курицу или рыбу накладывал сам шеф-повар или его помощник. Однажды была очень неприятная ситуация: я отошла от стола, в это время унесли тарелку с недоеденным куском курицы, взяла тарелку и пошла за новым. На раздаче помощник шеф повара накладывая мне кусок курицы сказал, что «ты очень много ешь, подходишь уже четвертый раз». Чая зеленого нет. Сам чай нужно наливать или из чайника (он уже заварен) или из какого то чана. Сладости на ужин (на обед их не было) представляли из себя или два вида пропитанных кексов или что то типа суфле. С фруктами в тоже бедненько: нарезанные апельсины и яблоки.

В отеле предполагался «полдник», . Типа чай, кофе, выпечка. На всех ставился ОДИН чайник чая. Опять же – кто не успел – пейте кофе (отвратительный на вкус), а о том, чтобы просто вскипятить еще воды – речи и не было. Просто разводили руками – «всё…закончилось». Белое вино тоже закончилось на второй день нашего пребывания. Сначала говорили, что «будет завтра», потом просто смеялись «еще виноград не вырос». За последующие 10 дней нашего пребывания в отеле белое вино так и не появилось. Красное вино не понравилось, пили пиво или, кто хотел, покупал бутылку белого вина в магазине за 10 долларов .

Общались с туристами из соседнего отеля «Лариса парк отель», тоже трешка, они хвалили и отель, и питание.

Пляж: первое впечатление от пляжа – шок. Сначала его просто не было. Были горы из песка и экскаватор. Первый день устроились на территории соседнего пляжа на платных лежаках, на второй ушли на дикий пляж. На третий кучи из песка разровняли, воткнули зонтики и лежаки. Ура. Т.к. начало сезона, проблем с лежаками не было, ну да, старые, но есть же…и даже не сломанные как кто то писал в отзыве осенью. Вход в море просто песня…типа «ооооо…епт…». Об этом тоже уже писали в отзывах. Большие камни, проблему решили покупкой тапок, стало терпимо. Не представляю, как в сезон сдесь купаются дети, т.к. взрослые то заходят с трудом и враскорячку, сами пару раз, когда тапки забывали, заходили в море как крабы. Пару раз море было грязное, плавала какая то фигня, как будто оно уже цветет, причем местами очень нехило. Доплывали до буйков, там чище. Пляж, в принципе, убирают, но не понятно, почему нельзя поставить на пляже урны? Ясно, что люди курят, едят, к примеру, яблоки, а выкинуть то все это некуда! Ближайшая урна за территорией пляжа. Если еще территория пляжа убирается, то территория, которая рядом и, типа, ничейная – помойка. Я даже не скажу, что это всё туристы виноваты. Местные тоже за собой мусор не убирают.

Анимации в отеле нет, хотя в описании отеля на сайте «Пегаса», от которого мы отдыхали, она значится. Включают во время ужина музыку, кто хочет – танцует. Однажды танцевал переодетый официант.

В номере. Нам достался корпус Ф. Все чисто, уютно, вид на горы впечатлял. В отеле проблемы с водой, об этом уже писали. Она или горячая или холодная. Нечто теплое получалось настроить очень редко. К уборке и смене белья вопросов нет. Хотелось бы отметить и самих туристов, которые, пожрав и запив, выставляют грязную посуду с остатками в коридор. Ноги что ли отсохнут отнести до столовой?

В целом отпуск провели замечательно, ездили и на экскурсии и тусили на дискотеках и просто гуляли. Экскурсии всегда брали в местных туристических агентствах, никогда проблем не было. Двое из нашей компании взяли сразу хамам и «пегаса» и попали. Мало того, что стоимость в 2 раза выше, так они еще ждали 2 часа, как их привезли, когда до них очередь дойдет.

Для себя решили, что этот отель рекомендовать не будем и осенью поедем в другой. Хотя, к слову сказать, познакомились там с девушкой из Донецка, она уже в этом отеле 4 раз и ей все там нравится... так что - все субъективно ))). Всем хорошего отдыха и отпуска!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 02.06.2013 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 782 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
абсолютно согласна,Тургут- администратор -сынок хозяина отеля, не скажет нет , но и не поможетза бесплатно.Корпус Е- вода то кипяток, то холодная... Корпус А,B,F-шумный(там в подвальчике сама обслуга проживает)и вонючий -держат барано, коз, коров....Комары, мухи+аромат
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Kazan Tourist
17:49 27.06.13
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (615) Previous rate Next rate
Надежда
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей