The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
Тщательнее узнавайте инфу об отеле,в который собираетесь!!!
Посетили отель с 19 по 29 мая 2013 года с детьми (1 год и 10 лет). Итак,всё по порядку:по приезду заселили в течении часа, учитывая,что приехали в 10 утра, уже в 11 быть в номере,это отлично. В Турции в 4 -ый раз,поэтому сравнить было с чем,тем более что отдыхали только в 5* отелях,последний раз были в Susessi 5*(Белек). Небо и земля. Первое на что нужно обратить внимание ,это Риксос в ковычках!!!!! Т.е отель взят в аренду,и кроме лэйблов,развешенных по территории и некоторых плюсов,это тот самый среднестатистический отель Lares Park. От Риксоса ждёшь всё-таки другого уровня,я не скажу,что нас сильно обидели...не докормили,не довеселили..не буду плеваться,просто предупреждаю всех,кто ждёт от этого отеля качества, комфорта и персонала,который исправляет изъяны и идёт на помощь- ВАМ ТОЧНО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! Хотя если вы всю жизнь отдыхали в 4*,то он может показаться вам раем,наверное. первая и главная проблема ,с которой мы столкнулись и ещё пол отеля туристов.пишущих жалобы админам,это кондиционер. ОН не работал в номере,как не парадоксально,но они сделали там вентиляторы,которые под видом кондиционеров...слегка обдувают теплым воздухом вас в течении дня...и лишь на несколько часов с промежутками включали кондиционер,который в любом случае невозможно регулировать...так как осуществляют они контроль автоматически.Первый раз столкнулись с такой экономией электроэнергии))) Но было бы смешно,если бы не было так грустно,ведь с нами двое детей.а спать в душном номере никому не в кайф. И уже не обращаешь внимания на грязную посуду(хотя ещё не сезон самый и не такой напряг был в отеле), на однообразную еду,диет стол всегда брокколи и курица,не менялось в течении 11 дней. Но вот в день отъезда сделали детский стол,появились Чудо йогурты и больший выбор блюд для детей. Советую посмотреть ролик про отель SUsessi 5*, и обратить внимание на ресторан главный...там одних пироженок и тортов на пол зала...в общем я не про то, обычно не есть ,а отдыхать едут,но просто раз уж я начала писать отзыв,то упомянуть можно о а ля" школьной парте"размер тот же с пахлавой и сухими завтраками...вот и вся кондитерская))))
Территория хорошая,зелёная,есть где укрыться от солнца и отдохнуть с детьми.Но пляж не песок,а всё-таки мелкая галька,и вход в море такой-же.Напитки более менее,ничего не скажу не плохого ни хорошего, видели выбор и более шикарный,но в этот раз не до них было,с детьми больше вино потягивали.
Всё через огромные усилия делается в данном отеле...и даже чаевые не хочется оставлять людям,когда полчаса ждёшь заказ или вообще официанта поймать...опыт нужен)
Никто не пойдёт к вам на встречу,не включит кондиционер, не решит проблемы....только 2 человека русскоговорящих и они ничего не решают,так как главный менеджер,которого я нашла на месте, развел руками и сказал, вы выбрали наш отель,вас никто не заставлял. делать мы ничего не будем. Дотяните уже 3 дня и так.
это малая часть,может о чём -то забыла,спрашивайте,постараюсь объективно ответить . Но в отели с турецкими хозяевами не то ,что никогда,но будем очень аккуратно и тщательно выбирать, а всё-таки лучшее обслуживание и если есть желание ИЗБЕЖАТЬ "Тагила"блатного и противного,спитых и прокуренных мамаш с детьми с обгоревшими плечами это отели немецкие и итальянские....если вас не смущает факт отсутствия в них русских и вы желаете на отлично отдохнуть- советую! Но а если нужны приключения на пятую точку,геморрой,и пофигизм обслуживающего персонала- Риксос ларес для вас!)
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/95/94429_48707593000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим что потратили время на подробный отзыв,который больше похож на рекламу,потому что вы сравниваете все время наш отель с другим отелем не упоминая о большой разнице в цене,ну и конечно во многом можно с вами и не согласиться.Мы очень сожалеем что РИксос не смог предоставить достойного вас сервисаМы принимаем вашу критику,но в будущем будьте боллее корректны по отношению к нашим гостям.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
Читать полностью на TopHotels
Может быть именно поэтому, Ваш отзыв вызвал столько сомнений. Но сравнивать 2 отеля с совершенно разной ценой.....очень странно, но это Ваше право.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)