АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Vacation as a Family with children in May 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Тщательнее узнавайте инфу об отеле,в который собираетесь!!!

Translate

Посетили отель с 19 по 29 мая 2013 года с детьми (1 год и 10 лет). Итак,всё по порядку:по приезду заселили в течении часа, учитывая,что приехали в 10 утра, уже в 11 быть в номере,это отлично. В Турции в 4 -ый раз,поэтому сравнить было с чем,тем более что отдыхали только в 5* отелях,последний раз были в Susessi 5*(Белек). Небо и земля. Первое на что нужно обратить внимание ,это Риксос в ковычках!!!!! Т.е отель взят в аренду,и кроме лэйблов,развешенных по территории и некоторых плюсов,это тот самый среднестатистический отель Lares Park. От Риксоса ждёшь всё-таки другого уровня,я не скажу,что нас сильно обидели...не докормили,не довеселили..не буду плеваться,просто предупреждаю всех,кто ждёт от этого отеля качества, комфорта и персонала,который исправляет изъяны и идёт на помощь- ВАМ ТОЧНО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! Хотя если вы всю жизнь отдыхали в 4*,то он может показаться вам раем,наверное. первая и главная проблема ,с которой мы столкнулись и ещё пол отеля туристов.пишущих жалобы админам,это кондиционер. ОН не работал в номере,как не парадоксально,но они сделали там вентиляторы,которые под видом кондиционеров...слегка обдувают теплым воздухом вас в течении дня...и лишь на несколько часов с промежутками включали кондиционер,который в любом случае невозможно регулировать...так как осуществляют они контроль автоматически.Первый раз столкнулись с такой экономией электроэнергии))) Но было бы смешно,если бы не было так грустно,ведь с нами двое детей.а спать в душном номере никому не в кайф. И уже не обращаешь внимания на грязную посуду(хотя ещё не сезон самый и не такой напряг был в отеле), на однообразную еду,диет стол всегда брокколи и курица,не менялось в течении 11 дней. Но вот в день отъезда сделали детский стол,появились Чудо йогурты и больший выбор блюд для детей. Советую посмотреть ролик про отель SUsessi 5*, и обратить внимание на ресторан главный...там одних пироженок и тортов на пол зала...в общем я не про то, обычно не есть ,а отдыхать едут,но просто раз уж я начала писать отзыв,то упомянуть можно о а ля" школьной парте"размер тот же с пахлавой и сухими завтраками...вот и вся кондитерская))))

Территория хорошая,зелёная,есть где укрыться от солнца и отдохнуть с детьми.Но пляж не песок,а всё-таки мелкая галька,и вход в море такой-же.Напитки более менее,ничего не скажу не плохого ни хорошего, видели выбор и более шикарный,но в этот раз не до них было,с детьми больше вино потягивали.

Всё через огромные усилия делается в данном отеле...и даже чаевые не хочется оставлять людям,когда полчаса ждёшь заказ или вообще официанта поймать...опыт нужен)

Никто не пойдёт к вам на встречу,не включит кондиционер, не решит проблемы....только 2 человека русскоговорящих и они ничего не решают,так как главный менеджер,которого я нашла на месте, развел руками и сказал, вы выбрали наш отель,вас никто не заставлял. делать мы ничего не будем. Дотяните уже 3 дня и так.

это малая часть,может о чём -то забыла,спрашивайте,постараюсь объективно ответить . Но в отели с турецкими хозяевами не то ,что никогда,но будем очень аккуратно и тщательно выбирать, а всё-таки лучшее обслуживание и если есть желание ИЗБЕЖАТЬ "Тагила"блатного и противного,спитых и прокуренных мамаш с детьми с обгоревшими плечами это отели немецкие и итальянские....если вас не смущает факт отсутствия в них русских и вы желаете на отлично отдохнуть- советую! Но а если нужны приключения на пятую точку,геморрой,и пофигизм обслуживающего персонала- Риксос ларес для вас!)

Added: 02.06.2013 17:45
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 485 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Согласен,отстой((((((( Был с 20 мая по 1 июня
Знаете, а Вас не насторожило то, что Риксос Лара почти в 2 раза дешевле Сусеси - раз Вы уже сравниваете эти отели? Почему же Вы не сравниваете их стоимость, или считаете, что у Риксоса должно быть то же, что и в Сусеси, но цена в 2 раза дешевле - это необъективно! В Сусеси цена в этом году 200 с лишним тысяч на семью из 2-х взрослых и одного 3-хлетнего ребенка. Вот где цена реально завышена, так это у Сусеси. Уж лучше на Кипре за эту стоимость в отель "4 сезона", куда уже в феврале невозможно было достать путевку даже на сентябрь. А то, что в Турции цена с каждым годом растет, а качество услуг падает, Вы, если посещали одни пятерки, наверняка бы заметили, если, конечно не выбирать одну пятерку дешевле другой в 2 раза.
И уж как-то ОООчень странно, что Вы пишите свой отзыв и Вы сами его комментируете следом. 100% заказной отзыв!!!
NadezdaPO, полностью согласна с вами ОТЗЫВ ЛАЖА ПОЛНАЯ! Такой бред написала, особенно про главного менеджера "так как главный менеджер,которого я нашла на месте, развел руками и сказал, вы выбрали наш отель,вас никто не заставлял. делать мы ничего не будем. Дотяните уже 3 дня и так" Ой ну вы меня развеселили)))) ну хоть бы уж тогда не раскрывала себя и свой отзыв то не комментировала, только вот даты отдыха поменяла! Ржу не могу))))))))))))))))))
Всё абсолютно верно написано в отзыве! Сегодня ночью прилетели из этого отеля. Кондиционер в номере лишь создаёт шум и дует тёплый воздух по комнате, от жары спастись просто нереально. Четырежды (!) по этому поводу обращались к персоналу на ресепшн и гест релейшн. Результатов-ноль. Вообще, для общения с ними лучше всего перед поездкой выучить турецкий язык (или на худой конец-немецкий)... На престижный 5* отель ну никак не тянет.
Дмитрий, а вас не удивляет, что человек который написал этот отзыв, сам же комментирует его только уже под мужским полом и с другими датами отдыха????Если не удивляет, то я в шоке???вы пишите что отзыв написан правильно, когда это однозначно писал подставной человек! И указываете лишь то что плохо работал кондиционер? мы были в начале мая с кондиционером проблем не было, мы пока ребенка не было в комнате его включали, он отлично охлаждал! Поэтому однозначно кондиционер стоит выполнять свою функцию, а не просто как тут писали вентилятор! просто скорее всего какие-то проблемы произошли в системе(это мое мнение) т.к. если почитать отзывы других сезонов, этот отель в таком не был замечен!!! явно они это делали не специально, зачем им портить свой имидж. Что у них там произошло только стоит догадываться, очень конечно не приятно что это попало в ваш отдых (нас слава богу миновало, хотя мы им особо никогда и не пользуемся, все таки предпочитаю натуральный ветерок с балкона, особенно в присутствии ребенка)! все таки мое мнение из-за одной проблемы, думаю которую они скоро решат, ведь впереди жаркий сезон, не надо поливать грязью весь отель! Про языки в корень не согласна! Многие там разговаривают хорошо сразу на 4-х языках (турецкий, немецкий, английский и русский)! Мы всегда знали к кому можно обратиться, кто хорошо разговаривает на русском! А если они не решили вашу проблему, значит не могли это сделать, значит проблема выше!
Во-первых, я сразу отправили письмо админам ,чтоб убрали,написал мой сын,может и не корректно (видимо вот такие у него воспоминания ),но я этого скрывать не собиралась.Так как глупый только пишет от одного пользователя 2 сообщения,если бы и хотелось мне откомментить про лажу,зашла бы с другого почтового ящика.Во-вторых,Надежда,я не сравнивала цены на эти отели,я говорила о том как Риксос себя представляет по обслуживанию и т.д на территории Турции, у них типо элитные отели,так вот именно поэтому я и порекомендовала сравнить с другим элитным отелем ,а уж куда вам позволяют ехать отдыхать ваши финансы,из того и выбирайте. Анастасия,я рада,что повеселила Вас,надеюсь Вам такой персонал не встретится, как у нас на отдыхе. И говоря про самый настоящий вентилятор.я это и имела в виду, какие вы умные,когда дело не касается вас самих.Русскоговорящих двое -Диана и ещё один парень.Которые умирали от джары в нашем номере.когда пришли разбираться,но в итоге ничего не изменилось.Так что может подставной человек- Вы??? Так как на правду вижу такое возмущение,хотя я там была в это время,а вы судя по всему нет) не собираюсь довольствоваться веттерком,когда кондиционер обязан работать и регулироваться,не говорю что мой отдых был испорчен,если внимательно прочитать отзыв, есть минусы,о которых должен знать каждый.
Useful review
Useful review
Useful review
Я согласна, с автором письма. Это не уровень Rixsos . Отдыхали семьей в июне 2012, больше не поедем (жирные пятна на занавесях, простыни в дырках) .
19:04 05.06.13
Уважаемая Лана!
Благодарим что потратили время на подробный отзыв,который больше похож на рекламу,потому что вы сравниваете все время наш отель с другим отелем не упоминая о большой разнице в цене,ну и конечно во многом можно с вами и не согласиться.Мы очень сожалеем что РИксос не смог предоставить достойного вас сервисаМы принимаем вашу критику,но в будущем будьте боллее корректны по отношению к нашим гостям.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
Гостей я Ваших не оскорбляла, что за новости? И что значит реклама и разница в цене(мы тоже прилично заплатили )но чтоб на столько отставать от других отелей 5 *,я уже не упоминаю никакие отели,просто говорю,что Ваш отель на 4 *, если бы так оно и было,то претензий и не было бы.А коль заявляете о 5 звёздах,то и я имею право высказать своё мнение, сказать о недостатках, пусть люди знают,с чем могут столкнуться.
Лана, Вы постоянно сравниваете отели и, действительно, очень настойчиво рекламируете Сусеси:" Советую посмотреть ролик про отель SUsessi 5*, и обратить внимание на ресторан главный...там одних пироженок и тортов на пол зала..

Читать полностью на TopHotels
Может быть именно поэтому, Ваш отзыв вызвал столько сомнений. Но сравнивать 2 отеля с совершенно разной ценой.....очень странно, но это Ваше право.
А так, конечно, очень жаль, что мы разочаровываемся в отдыхе, ведь его так долго ждешь. Лана, а Вы обращались с просьбой поменять Вам номер?
All reviews of the hotel (598) Previous rate Next rate
Lana
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 18