за последние 30 дней
Повторный визит в отель
Поскольку моя работа связана с постоянным общением с большим количеством людей, то отдыхать предпочитаю в тихих красивых местах. Именно поэтому и в августе (с 19 по 27) 2009 года и в мае (с 13 по 25) 2013 года остановила свой выбор на отеле "Dessole Holiday Taba Resort" (в 2009 году он назывался просто "Holiday Taba Resort").
Отель небольшой, расположен очень уединенно между Нувейбой и Табой, в стороне от трассы. Вокруг только море (Акабский залив), горы. Слева (если смотреть на море) расположены недостроенные, пустующие коттеджи, справа - нефункционирующий отель. Такое соседство лично меня абсолютно не напрягает. Тем, для кого принципиально важно, чтобы вокруг отеля был город со своим колоритом, рынки, магазины, активная ночная жизнь, здесь будет скучно, для тех же, кто хочет спокойного отдыха вдали от шума и суеты - в самый раз.
Основной контингент - от 30 до 60 лет. В мае было много семей с детьми от 0 до 7 лет, хотя, для отдыха с маленькими детьми, ИМХО, больше подходят пляжи с песчаным плавным заходом в море. В этом отеле пляж оборудован понтоном с лестницей для облегчения захода в море - но там сразу глубина, если же заходить с берега - камни различной формы и размера - поэтому тапочки-коралки являются необходимым атрибутом.
Даже при полной загрузке часть постояльцев отсутствует на экскурсиях, поэтому не шумно. На пляжах всегда можно найти свободные лежаки, но если хочется, чтобы лежак был расположен в непосредственной близости от понтона, под зонтиком и с ширмой-загородкой от ветра - приходить на пляж лучше пораньше. А вот после обеда, как правило, больше половины лежаков свободна - выбрать можно любой.
Мы заплатили за путёвку примерно 46 т.р. за 13 дней на двоих. Прилетели в Шарм-эль-Шейх в начале шестого утра по местному времени. Помня о предыдущей своей поездке, настроилась ехать до отеля 3-4 часа, по дороге расселяя туристов по отелям, поэтому была приятно удивлена тем, что нас ожидал микроавтобус, следующий только в «Dessole Holiday Taba Resort». Дорога до отеля (вместе с остановкой на 15 минут в Дахабе) заняла чуть более двух часов. По приезду нам сразу же надели браслеты и предложили позавтракать. Не смотря на то, что я приехала в этот отель повторно, о чём сообщила за пару недель до поездки в письме, а также при предъявлении ваучера при заселении, браслет мне дали обычный – оранжевый. У детей, отдыхавших в отеле, были синие браслеты. Браслетов других цветов ни у кого не видела, хотя помимо меня были и другие туристы приехавшие повторно.
После завтрака, особо не рассчитывая на раннее заселение, переоделись и ушли на пляж, оставив чемоданы слева от стойки администратора. Около 14 часов Ahmed Mousa лично заселил нас в номер 1102 (с двумя полуторными кроватями) в первом корпусе на первом этаже. Номер стандарт, из панорамного окна открывается вид на бассейн и море. Из мебели в номере имеются два кресла (мебель та же, что и в прошлый визит, но сидения и спинки перетянуты новой тканью), журнальный столик, торшер, письменный стол, настольная лампа, стул, зеркало, комод, тумбочка, тумба для обуви, встроенный шкаф с вешалками. Телевизор плоский с диагональю около 80-85 см (в соседнем номере, как мне удалось увидеть, телевизор был обычный кинескопный с диагональю 56 см). Минибар был пустой, о чём я сразу сказала Ахмеду, также в комплекте не хватало двух маленьких полотенец для лица. На следующий день после обеда нам предоставили недостающие полотенца и заполнили минибар. Из приятных мелочей, которых раньше не было: корзинка с мылом, шампунями и гелями для душа, коробка салфеток. Кроме перечисленных моющих средств, в ванной комнате размещены два диспенсера с жидким мылом. Стационарный фен для волос, исправно работающий кондиционер также в наличии. В прошлый свой визит в отель жила в номере 2106 (также с двумя полуторными кроватями, на первом этаже, с видом на сад и море). В этом отеле вообще все корпуса расположены удачно и имеют хороший вид из окон. Стоит отметить, что размещение на первом этаже, в данном случае, не недостаток, а преимущество, т.к. позволяет выйти прямо из окна к бассейну, пляжу или бару.
На момент заезда в номере был сейф с электронным замком, но Ахмед предупредил, что завтра, в рамках плановой замены, нам поменяют сейф на новый с механическим замком, что и было сделано. Оставляли ценности как в сейфе, так и в чемоданах или просто в номере – ничего не пропало.
В номере каждый день убирались, меняли постельное бельё, банные полотенца. Пляжные полотенца менялись раз в два дня (возможно – меняли бы чаще, если бы мы постоянно не находились на пляже вместе с полотенцами:-) Один раз за время проживания в номере проводили генеральную уборку. На террасе-балконе тоже убирались.
Касаемо питания заметила большие изменения в лучшую сторону (хотя и в прошлый раз всё было очень не плохо), но сейчас увеличилось разнообразие: на завтрак 3-4 вида сыра, столько же видов колбас, несколько видов сосисок, яйца вареные, глазунья, болтунья-микс с сыром и овощами, блинчики с различными подливками, джемами, шоколадным соусом, мёдом и т.д.; несколько видов йогуртов-творожков, фруктовые салаты, разнообразная выпечка (круассаны – просто чудо!), сухие завтраки (звёздочки-шарики), широкий ассортимент напитков. Из нововведений – аппараты для приготовления напитков (чай, кофе) и аппараты с колой-фантой. На обед и ужин большое разнообразие блюд из рыбы, курицы, говядины, баранины, мясные рулеты, блюда приготовленные на гриле, пицца, суши-роллы и многое другое. Овощей и фруктов также всегда было в избытке. Уровень профессионализма команды поваров увеличился, а шеф-повар – это просто чудо какое-то!
Порадовало, что напитки перестали наливать в маленькие стаканы и в стограммовые пластиковые стаканчики в баре на пляже. Для вина – отдельные бокалы, пиво наливают в стакан привычного нам пол-литрового размера и тд. В Будда-баре готовили различные коктейли (в том числе молочные, безалкагольные).
Бар у бассейна теперь действительно находится у бассейна (раньше он находился там, где сейчас располагается звуковое оборудование анимационной команды), бар на пляже теперь тоже находится на пляже, а не по середине поляны с кактусами на полдороги между бассейном и пляжем. На пляже можно перекусить пиццей, хот-догом, гамбургером, салатом, фруктами или выпечкой, поэтому на третий день мы перестали ходить на обед в главный ресторан.
Один раз ходили на ужин из морепродуктов в бар на пляже – выглядят блюда изумительно, но в полной мере насладиться вкусом не смогла, т.к. не люблю рыбу и морепродукты.
Раньше на пляже были только лежаки и зонтики, теперь дополнительно появились загородки от ветра, кровати с балдахинами (у бассейна тоже есть парочка). Понтон тоже был усовершенствован – удлинили лестницу, поменяли ограждение, сделали подсветку понтона. Вообще – раньше после наступления темноты на пляже была кромешная темнота – сейчас подсвечена каждая пальмочка (которые за время моего отсутствия подросли и похорошели). Раньше песок пляжа был рыжеватым, теперь завезли много белого песка (даже слишком много – идёшь и проваливаешься). Во время моего пребывания мостили тротуарным камнем променад вдоль пляжа – работы велись быстро и тихо, так что отдыхать это не мешало. Что мешало – так это бедуины с верблюдами и конями, ходившие по пляжу и предлагающие покататься (раньше их на пляж не пропускали – катали только по променаду). Море чистое, правда пару раз за время отдыха поднимался ветер и приносил с волнами мусор (пакеты, пластиковые стаканчики), но персонал, ответственный за чистоту пляжа, оперативно убирал мусор (даже соломинки, вылетевшие из зонтиков от солнца, подбирали). Бычки, конечно, встречались у лежаков, но это показывает скорее уровень культуры отдыхающих туристов, потому как в пепельницах и урнах недостатка не было.
Территория отеля цветущая и постоянно ведутся работы по озеленению, работает бригада садовников, только сад кактусов пока еще не вернул себе былой внешний вид. Поливают, видимо водой из водопровода, а не из канализации, поэтому неприятных запахов нет. От насекомых тоже опрыскивают территорию, но неприятного запаха репеллентов-инсектицидов - тоже не ощущается. Детскую площадку переместили в центр территории вблизи детского бассейна и мини-клуба (раньше она располагалась рядом с душем и туалетом на пляже). Главный минус – это то, что в 6 вечера всех начинают выгонять из бассейна (раньше можно было купаться вечером-ночью). Вообще – лично для меня это огромный минус:-( Я знаю много отелей, где хотя бы один из бассейнов работает до 12-2 часов ночи. Поэтому надеюсь, что руководство отеля пересмотрит вопрос о графике работы бассейна!
Бассейны чистые, в круглом бассейне установлен грибок-водопад, ночью бассейны и прудик с фонтаном подсвечены разноцветными огоньками. В ночное время вся территории отеля хорошо освещается.
В дневное время команда аниматоров проводит аквааэробику, йогу, игры в дартс, волейбол и прочие мероприятия. В вечернее время все развлекательные мероприятия проводят на площадке перед главным корпусом (амфитеатр сейчас не используется): детская дискотека, караоке, арабские вечера (по субботам) с танцем живота и танцем крутящихся дервишей (танец с юбками), живая музыка в исполнении русской певицы (репертуар многообразен – от «Skyfall» до «О Боже, какой мужчина…». Но безусловно – звездой всех вечеров является генеральный менеджер отеля – мистер Sherif Noaman, исполняющий классику итальянской эстрады. Голос просто великолепный! А его исполнении песни "Confessa" гораздо лучше чем оригинал в исполнении Адриано Челентано. Позволю себе дать пару ссылок на песни: http://www.youtube.com/watch?v=qiZFB-bofIg и http://www.youtube.com/watch?v=2uHrW-PI364 . Кому интересно – есть также дискотека в главном здании – впечатляющий интерьер, столики-аквариумы с рыбками, танцпол с красивой подсветкой.
Раз в неделю готовили огромный фирменный торт и угощали им прямо на площадке перед главным корпусом во время анимационной программы. Один раз был свидетельницей того, как отдыхающему имениннику несли в номер торт в качестве поздравления от отеля.
Персонал отеля (от уборщиков до высшего руководства) – доброжелательны, вежливы, не навязчивы, но стараются предугадать желания отдыхающих, запоминают предпочтения (еда, напитки, столик в ресторане и т.д.) Один раз я намудрила с настройками кондиционера, после чего он стал гнать только тёплый воздух. Сообщила об этом на reception, и менее чем через пять минут ко мне пришел мастер и всё настроил. Вообще – если общаться с персоналом вежливо – то обслуживанием останетесь довольны, те же, кто вёл себя как быдло – обслуживались нежелательно и в последнюю очередь;-) Отдельно хочу отметить, что Ахмед всегда интересовался, как у нас дела, довольны ли мы отдыхом, есть ли у нас пожелания или претензии.
В интерьере отеля видны изменения в лучшую сторону, но реновация еще не закончена. Ведутся определенные ремонтные работы на территории и в части номеров (но не шумят и отдыху не мешают).
Цены на экскурсии у гидов Пегаса просто грабительские. Ездили в Израиль на один день с местной турфиромой в два раза дешевле, чем предлагали пегасовцы. Слышали разговоры о том, что 16 мая бедуины перегородили дорогу и не пропустили автобус с туристами. Но разговоры были в пересказе от третьих лиц, лично тех, кого не пропустили – мы не видели;-) Про перестрелку мне тоже ничего не известно – мы съездили на экскурсию без проблем и остались очень довольны. Днём выходили за территорию отеля на пляж и территорию соседнего заброшенного отеля – никто нам не препятствовал.
Вайфай ловит хорошо, скорость нормальная, для общения по аське-почте-скайпу вполне достаточно, правда я им пользовалась в основном только в главном здании и в непосредственной близости от него.
Магазины находятся в главном здании справа от стойки администратора – есть выбор ювелирной, текстильной, кожгалантерейной, сувенирной продукции, аксессуаров для плавания.
В отеле принимают рубли по курсу 35 руб. за доллар.
Процедуры в спа-центре оставили только положительные эмоции. Правда курс процедур брать не стала, хотя мне предложили очень хорошие цены, ограничилась посещением сауны, джакузи, египетским массажем и маской для лица.
В день отъезда нам предложили пообедать чуть пораньше. В назначенное время за нами приехал большой автобус. Поскольку он был заполнен лишь наполовину, предположила, что будем по дороге заезжать в другие отели и забирать туристов там, но опять-таки ошиблась. Путь в аэропорт занял два с небольшим часа с одной остановкой в Дахабе.
Отдыхом остались довольны, планирую приехать в этот отель еще раз. Надеюсь, что руководство отеля учтёт мои пожелания относительно графика работы бассейна и пересмотрит ценовую политику на экскурсии!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?