за последние 30 дней
Ожидали большего!!
ОТДЫХАЛИ С 16.05.13 ПО 23.05.13. Рекомендовали друзья, которые ездили с нами, они были в их же сети отелей в "Аркадии" и были очень довольны . Но побывав в Limre, оказались разочарованы.
О плюсах многие пишут, а мы напишем о МИНУСАХ.
1. Персонал - не особо приветлив. Очень редко увидишь улыбающихся тебе людей. На входе в основной ресторан обслуживающего персонала вообще нет, только после нашего замечания, появились и приветливые турки , и аниматоры, но на пару дней!!! Постоянно не убранные столы. Стоишь возле стола с тарелкой и никто не подойдет не уберет. За 8 вечеров ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН РАЗ подошли и предложили напитки, что не допустимо для заявленных звезд. И это еще не сезон. Что же будет в июле???????????? Уборка номера оставляет желать лучшего - черные волосы на полотенцах, постели((( и не одного пресловутого лебедя)))), хотя чаевые оставляли неоднократно. Поломанный холодильник нам чинили два дня, пока мы раз пять не сообщили на ресепшен.
2. Посуда - за время отдыха раза три попадались грязные тарелки, ножи, бокалы с губной помадой. Каждый день видели БИТЫЕ, СО СКОЛАМИ тарелки, чашки, бокалы, такое видели впервые!!!!!!!!!!!!!!
3. Бар - напитки были разнообразные, но на пятые сутки отдыха к вечеру начал заканчиваться дорогой алкоголь. Пару дней пили мягкий, приятный коньяк, который через время закончился и появился резкий,неприятный на вкус "шмурдяк", но почему-то в тех же бутылках. Переодически заканчивался бейлис, мохито и т.п. Девушки бармены совершенно не умеют делать коктйели и не соответствуют общему уровню обслуживания. Грязные ,липкие барные стойки. И нет круглосуточного бара, что не допустимо для 5 звезд.
4. Еда - в целом нормально, но маленького ребенка ( не брали и не пожалели) кормить было бы нечем. Сладкий стол вообще отстой, по сравнению с Египтом. Самое распространенное местное лакомство рахат-лукум выдавали чуть ли не по талонам по две штуки в руки и порой просто голыми руками, после чего естественно его никто не ел.
5. Заселение - просили номер по-тише, т.к. мы были с детьми, а поселили прямо возле живой музыки)), которая ежедневно "орала" до 12 ночи, что говорит о "внимательном" отношении к наше просьбе о тихом номере.
6. {удалено модератором: дискриминация}
СВЕТЛОЕ ПЯТНО ИЗ ПЕРСОНАЛА ОСТАВИЛА МАРИЯ, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ОТДЫХАЮЩИМИ. Донося до нее свои претензии, мы не ожидали, что что-то изменится. Но благодаря Марии, мы видели небольшие перемены и внимание к нам в виде приятных и неожиданных бонусов,за которые мы очень благодарны.
{удалено модератором: оскорбление}
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
К девушкам персонал может и подходит, а к нам с детьми что-то не очень:)) может мы страшные?:)))
А если вам всё равно, есть ли персонал при входе, чем он занимается и как обслуживает внутри, то можно смело ехать отдыхать на российское черноморское побережье (на котором, кстати, есть приятные исключения в плане сервиса), там уж точно не до изысков.
И ещё - ходить специально жаловаться нам бы и в голову не пришло, мы не с пулей в голове! Так получилось, что одна из сотрудниц отеля подошла к нам и спросила, как дела, что нравиться, что нет - вот мы и озвучили ей свои пожелания, на которые она, кстати, очень оперативно отреагировала (мы об этом уже писали). Менеджеру Марии ещё раз привет и благодарность - она из персонала самая внимательная, отель может ею гордиться.
И ещё - в целом отель симпатичный, нам тоже много что понравилось, но слишком много косяков, которые портят впечатление об отеле.