за последние 30 дней
Отель хороший, понравилось, но требуется корректировка некоторых моментов.
Отдыхали в GURAL 10 дней с 17 по 27 мая. Я (30 лет) и моя мама (60 лет). Отель выбирала сама по интернету, т.к в Тез туре очень упорно навязывали Амару. Наша цель: шикарный спокойный отдых, отсутствие «тагила», тусовок молодежи и т.п контингента. Поэтому остановили выбор на этом отеле.
Вылетели из Москвы в 4:30 утра Турецкими авиалиниями. В 6:30 по турецкому времени были в Анталии. Доехали до отеля быстро, т.к нас было четверо. Двоих завезли в какой-то отель по пути.
Гид из Тез тура проводила меня на ресепшен и вежливо попрощалась. А дальше началось то, что я не ожидала от отеля уровня Deluxe. Тем более, я вообще в Турции первый раз и мне не с чем сравнивать.
На ресепшене я подошла к русскоговорящей девушке Екатерине (вроде так ее звали). Я ей сразу сказала, что плохо говорю по-английски. Екатерина постоянно суетилась, куда-то торопилась и буквально «отфутболила» меня к другому менеджеру, который вообще не говорит по-русски. Ладно, мы друг друга поняли, после чего пошли завтракать. После завтрака мы вернулись на ресепшен. Там была группа из Казахстана, которую уже в 11:00 начали расселять по номерам. Я снова подошла к Екатерине и спросила, можно ли заселиться пораньше, т.к мы не спали всю ночь. Она сказала, что для нас номера нет, т.к заселение начинается после 14:00, зато группу из 30-ти человек заселили очень быстро. Когда я спросила, где можно пообедать, был дан ответ: «Там…» и взмах рукой в непонятном направлении. И снова она отвлеклась на других гостей. Я подошла к ней в третий раз уже в 13:30. Объяснила, что за 120 000 руб., которые я заплатила, она не имеет право так с нами разговаривать и делать вид, что не замечает. На что Екатерина мне ответила: «У вас такие требования, что придется ждать». А требования были просты: не первый этаж и домик подальше от бассейнов и всеобщей суеты. Через 15 мин. она протянула мне карту от номера. Когда я открыла СВОЕЙ картой номер и вошла в дверь, на меня с изумлением смотрел совершенно обнаженный мужик. Вот, думаю, сервис! :)))))) После минутной паузы, он наконец проговорил, что заселили его в этот номер 2 часа назад. Мы посмеялись и вышли в коридор. Пришлось снова тащить тяжеленный чемодан и сумку обратно. На ресепшене я очень громко стала высказываться в адрес этой Екатерины. После чего ко мне подошел, по-видимому, их старший администратор. Вполне вменяемый молодой мужчина, который немного говорит по-русски. Я рассказала ему проблему. После чего он стал кому-то названивать, а та самая Екатерина вдруг извиняться передо мной, что типа, у них это первый такой случай. И только через пол часа он отдал с извинениями мне новую карту от номера и дал команду сотруднику погрузить мои вещи в автомобильчик.
Дальше все отлично, претензий нет. Красивая территория, чистый пляж, всегда много свободных лежаков, номер убирали 2-3 раза в день (я была приятно удивлена). Гала вечер, анимация, питание на любой вкус (фрукты, соки, суши, итальянское меню, сладости, мясо на гриле, рыба, курица, морепродукты и многое другое…). Мое утро обычно начиналось с арбуза с шампанским :)).
Напрягли корпоративы, которые ходят всей толпой по отелю, громко орут, постоянно пьют в огромных количествах. Да и просто не умеют себя вести в обществе. Был прецедент с визжащими в 03 часа ночи девицами около нашего домика. Семья, которая жила этажом ниже, позвонила на ресепшен. Конфликт решился мгновенно. Конечно, отель здесь не при чем. Это, к сожалению, менталитет.
В целом – понравилось, но администратор Екатерина оставила очень неприятные впечатления. Ресепшен – это лицо отеля. Gural - очень дорогой отель и обслуживание должно быть класса Люкс. Если администрация отеля прочитает мой отзыв, то возможно, примет меры в виде штрафа или выговора.
Приедем еще раз на 15-ть дней, т.к десяти дней с экскурсиями оказалось мало. Надеюсь, что больше такой казус не будет иметь места.
Комментарии к отзыву (7)
В Турции, насколько я знаю, самый дорогой - Мардан Палас. Я просмотрела все отели Белека, Кемера и т.п. Все Делюкс идут примерно на одном ценовом диапазоне (их, вообще, немного). Если в Турции Вы видели отель в три раза дороже за такой же номер (у нас был однокомнатный Люкс или как-то так он называется), как в Гюрале, напишите, плиз, может туда поеду в сл. раз.
Я рада, что вам повезло с заселением. Денег я принципиально не предлагала. Слышала, что другие дают за быстрое заселение.
просидеть на чемоданах до обеда..., в Турции так принято, и потерять пол дня из-за 20 долларов...
А вот на что нужно обратить отелю внимание, так это пляж.Безобразный, ржавый пирс, хоть бы покрасили что-ли, на ступеньки намотано что-то непонятное, как-то брезгливо даже наступать, а с берега в море зайти трудно, большие камни, крупная галька. И дело не в том, что в Кемере такое море и такая галька, если ухаживать за пляжем, Гюрал можно назвать одним из самых хороших отелей в Турции.
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свойкомментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Просим Вас отправить Ваши данные: номер комнаты, имя, фамилию для того чтобы в нашей системе базы данных проверить все записи, моменты Вашего заселения. Хотим отметить, перед началом сезона весь персонал проходит специальные курсы по роботе с гостями, поэтому мы не можем согласиться с Вами.
Очень надеемся увидеть Вас снова!
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova