за последние 30 дней
Hi
Добрый день Господа и Дамы !
Были в этом прекрасном городском отеле прошым летом ,но не смог не написать хотя бы что то об отеле, хотя никогда не писал данные отзывы .
Отдыхали семьей жена и ребенок 3 года. Путевку брали быстро в Музенидисе уж очень хотелось в Грецию. Выбор упал на Крит . Долго не смотрел нe каталоги ни отели - выбрал отель из сети Auila .
Было предложение и в Aquila Beach но хотели в городе отель . Я ни сколько не сомневаюсь что и Auila Beach так же прекрасен как и городской Porto ,но он не в городе . Там больше приемуществ для отдыха с детьми наверняка
Встретили нас прекрасно все формальности прошли быстро итд тп . Отель не большой но ,отличный во всех смыслах .
Персонал
Персоналу всему от управляющих до убощиц - огромный респект . Отличные и доброжелательные люди во всех отношениях .
Если Вы знаете любой из иностранных языков то Вам будет интересно со всеми пообщаться на любые темы .
Всем нашим любимым друзьям из персонала огромный привет и от Giorgos лично ! Он часто вспоминает Вас всех,особенно друзей с ресепшен и ресторана .
Обслуживание - все Отлично
в номере неоднократно оставляли деньги на столе ( чаевые ) но их никто не брал - так что не принято видимо .
Людям в других местах включая тех кто несет чемоданы - принято ,но если сам захотел дать от души ,если не дал не дал никто обижаться и расстраиваться на Вас никто не будет . Убирают четко и красиво ,если что то нет на замене - пойдите и попросите дам с тележками они все дадут.
Не требуется бежать на решепшен и кричать что Вм не заменили полотенце или не доставили шампуня одноразового.)))
Ресторан и Повар - ПРосто Супер . 5*****+++ Сказать мало будет надо пробовать все .
В отеле система HB лучше всего ! За напитки на ужине не забывайте вы будете обязаны оплачивать дополнительно они не входят .
По желанию , предупредив заранее представителей на решепшене, Вы можете менять обед на ужин и ужин на обед.
Мы всегда ходили обедать в город поскольку отель в городе. Несколько минут и Вы можете прекрасно пообедать в любом из ресторанов который Вам приглянется .
Природа - когда приезжаешь в Грецию из Москвы , то говорить о качестве природы и ее воздухе ........ лучше этого не делать и просто наслаждаться всем вогруг.
на территории отеля есть 2 бассейна фитнес баня сауна . Пляж через дорогу. Зонты и лежаки на пляже их много и никто не бежит занимать с утра пораньше как это делают в некоторых других странах и отелях. На море были волны первые 3 дня Под шум волн прекрасно спится в номере отеля . Пляж песочный так же как и в море .
Мы брали машину и ездили по Криту и в одну и в другую сторону .
Те кто хчет посмотреть реальное Мореи пляж - поезжайте на Фаласарна сами .
Озеро Курнас - прекрасное место для визита. Аквапарк Анаполис в Ираклионе и Лимнопулис в стороне Хания . Посетите город Хания - фантастический город прогуляться и посидеть в ресторанчике . С ребенком особо не погуляешь но у нас он выдержал все маршруты на а.м .
Буду заканчивать Всем привет будут вопросы пишите
Aquila - так держать и удачи Вам всем в развити Вашей прекрасной Сети отелей в Этом году желаем в Aquila Beach в августе если получится уже 5м
Обнимаю
Артур
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Хорошего отдыха
Честь имею.
Не будете ли Вы так любезны по крайней мере ответить на мои вопросы, которые я ранее Вам задал, или Вам уже нечего сказать?
будут вопросы пишите.... расскажу все как было ..... мне одно только не понравилось на Крите, это сами русские - реально хамы.... а особенно кто в самом городе работает, навязывают свой товар, не купишь еще и обосрут
я напиал свой единственный отзыв за отель в котором был год назад и очень благодарен всем в данном отеле за отдых . я не читал отзывов за этот год и тот косяк который возник с приездом наших туристов . Возможно возникли какието сверх проблемы у базы отеля на бронь итд итп нужно узнавать у наших операторов что бы дали полную инфо а не отговорки касательно проишедшего . Кому деньги оплачивали с того и спрос ! Если бы Вы забронировали и оплатили номер на сайте отеля ,купили бы билеты самостоятельно , итд итп = то тогда при незаселении можно было бы и вызывать полицию и подавать в суд на отель наверняка возвращать не только сумму за испорченный отдых но и за моральный ущерб. Я надеюсь что Вы прекрасно отдохнете и измените свое мнение . с Вами как и с другими туристами не произойдет такого как случилось . Многие иностранные посетители данного отеля приезжают сами по своей брони отеля и не от оператора и приезжают не первый раз и уже являются постоянными посетителями отеля .
Я не отношусь к данной нации и бед причинил не язык и не люди и режим того времени. В СССР не меньше пострадали мои родственники от режима Сталина так же как и 2й мировой . Ненависти к народу который говорит на немецком не испытываю. Начиональности нет плохой = есть люди ......
90 % Греков на Крите говорят свободно на английском языке . Я думаю что любой РУсский обязан знать язык прежде чем ехать куда то !
те кто говорят на русском это не греки а грузины - возможно они и ......так как любят очень русских
Если вы на самом деле турист и в курсе происходящего с нашими туристами в мае этого года, то отзыв ваш совсем не вовремя. О том какой замечательный отель мы уже читали во многочисленных отзывах за предыдущие годы, и руководствуясь ими в том числе, делали свой выбор (едем в июне). Мне лично очень жаль всех тех людей, которым было испорчено начало отдыха, в связи с заселением в данный отель. И представьте каково сейчас всем тем, у кого еще впереди долгожданный отдых.
Андрею:
Переживаем и волнуемся так же как и вы. Спасибо вам за полезную юр.инф-цию. Я обратилась к турагенту, он в свою очередь к туроператору (у нас Библиоглобус), но туроператор отвечает, что таких проблем у наших туристов нет, никто не обращался. Хотя в одном из отзывов женщина пишет о том, что она трижды обращалась за помощью непосредственно в главный офис. Понятно, что достоверную информацию получить сейчас просто невозможно.
Будьте добры, когда приедете на место, сообщите как у вас пройдет заселение.
Насколько знаю - У крупных турфирм отправителей принимающая сторона они же - но под другим названием .
Так наверное удобнее списывать косяки все один на другого заведомо зная что это они же и есть !
Опять же говорю что я не знаю что было в мае(уже почитал ) и считаю что отель тут не виноват ,что бы писать такие гадости об отеле . Отель наверняка старался сделать все что бы отдых каждого все таки начался . Мое мнение и только !! Уж конечно никому не хотелось бы оказаться в такой ситуации . Довольно часто происходит такое почему то с нашими туристами - пора бы задуматься от кого едем и кому платим деньги - надежно ли это .? огромное количество турфирм и никто их не контролирует и ответственности ни за что они не несут - такое впечатление
От Библиоглобуса едем не в первый раз. Поэтому не сомневались в туроператоре. Да и в отеле не сомневались. Никак не ожидали такого.
По моему мнению, простого туриста в итоге мало волнует, кто там виноват - отель или туроператор. Надо быть готовым к различным ситуациям, кто предупрежден, тот вооружен.
В Тез туре пояснили, что с заселением на данный момент все нормально, якобы у них там гарантированные номера. Ну что же, посмотрим, как будет на самом деле.
Я так и не нашел отзыва туриста которые что то реально выяснили касательно проблем с заездами КТО ВИНОВАТ ? Операторы которые отправляли - молчат или говорят бредовые истории ?
Kalisperasas
http://www.youtube.com/watch?v=8WR6WPlUYls
Все, кто просили подтверждение брони здесь, на топ-хотелс -- ИНФОРМАЦИЯ:
мы тоже ждали ответа на почту и психовали, а оказывается, ответ от хотельера давным-давно нас ждал здесь же, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
ЗЫ: вдруг кому поможет:)
На это сайте задали подтвердить бронь. Отель - подтвердил.
Теперь можно расслабиться или какая засада может ждать?