за последние 30 дней
Отдых испорчен
Джакаранда отель с. 25.05.13 по 31.05.13 общая оценка 3,3 бала из 5 с большой натяжкой, отдых испорчен поносом , болели все.
Летели по супер предложению на 7 дней по факту 6
Вылетали Аэрофлотом в 14,50, возвращались 9,15
Туда граждане товарищи забронировали из дома места ( что с инфантой сделать нельзя) поэтому все бухарики сидели впереди , а все груднички в хвосте , обратно достались места в первом салоне причем в самолете было достаточно мест для того что- бы лечь Далее благополучно приземлившись в аэропорту Анталии мы очень быстро прошли паспортный контроль и получили багаж, вышли искать нашего туроператора( единственный кто не стоял с карточкой у входа это tui , прилетели сами - вот сами его и ищите, )далее нам достался минивен и 40 минут и мы Ура!! В отеле.
Приехали мы в 19 вечера , номер получили сразу ( обращаю внимание на хорошую работу ресепшена и доброжилательность при расселении)в "картонном" бунгало7274 . Если не считать абсолютной слышимости , жуткой вони в сортире, пустого минибара, и уборки "так для виду" то можно сказать , что для 3+ очень хороший номер , отлично работал кондей, балкон выходил на сосны - красотища. Мусор выносили каждый день , полотенца меняли , а вот песок в душе и грязный умывальник сортир так и был все время ( мелочь конечно, но неприятно)
Питание:- ненавистное соевое мясо - но, меньше чем в лемак аркадии гольф резот.куры индейка,рыба, в достаточном количестве , выпечка и сладкий стол оченьхороший- короче голодным остаться не реально.
Спиртное мы не пьем поэтому могу сказать только за два глотка , красное перед кебаб в турецком ресторане , и розовое в последний вечер вместе с кальмарами вок- для двух глотков вполне приемлемо.
Сок - из всего смогли пить только персиковый, остальное не понравилось очень синтетически. Вода с газом и без- - невкусная.
Детский стол- полуизмолотая брокколи, морковь, разводная картошка( соленая) иногда тефтели и рыба- моя пару раз ела картошку ( хватило для заражения ротавирусом)остальное из банок, которые привезла с собой и гв. Купить банки можно в отельном магазине 3 дол банка.
Анимация ребята работают отлично .( со стороны тк мы не участвовали)
Лежаки - было достаточно , бежать утром занимать не надо.
ТЕПЕРЬ УЖАССС
РОТАВИРУС ИЛИ ДРУГАЯ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ начинается с температуры , потом по классике жанра понос и рвота , местные доктора отказываются выставлять этот диагноз ,говоря это вы переели новых продуктов. Болеют в основном дети , даже те кто не купается в бассейне. Мы заболели дома по прилету ,те днем 31 мая.
ВХОД В МОРЕ галька намытая ступенью , причем имея на одной руке годовасика на другой бабушку 75 лет - зайти и выйти подвиг
Пляж грязный, господа отдыхающие засерают его качественно
ХАМСТВО БАРМЕНА в главном ресторане в баре напротив супов ( если вдруг представители читают) молодой мб самый молодой, подошла за стаканом сока , сунул мне в лицо табличку где написано "а ля карти "развернулся жопой болтать с другим , после более резкого напоминания о себе соизволил все же налить сок в стакан . Короче сервис (!) ps-вспомнилось еще несколько фактов- "как мне повезло" и официант выхватывающий бокалы со стола отбил " ножки" мне в тарелку с едой ,( с кем не бывает , устал - но мог бы и извиниться, а не делать вид что не заметил)
Итог : сегодня 10 июня и можно сказать первый день нормального самочувствия после возвращения из отеля- переболели все кишечной инфекцией .
В этот отель я больше не поеду
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)


--
Нормально летели , туда в 14,50 из шарика 1 обратно в шарик в 9.15 из отеля 5,45
Регулярным , одно но летели с инфантой не могли забранировать из дома места, приехали за 3,5 часа , прошли регистрацию самые последние , в результате получили 32 ряд ...ил96 на 300 мест заполнен был 200 взрослых 50-70детей среднего возраста и 50 грудничков .
Обратно , не смотря на на принудительный завоз на шоппинг от туи за сладостями , в аэтропорт приехали рано были первые и получили 6 ряд причем самолет был заполнен на 1/3 ребенок мог спать спокойно на 3 креслах
Вылет туда и обратно строго по расписанию
Предложение было на 7 дней двое взрослых и инфанта аэрофлот от туи ( на сайте ппосмотрите там есть и колавиа и аэрофлот) эконом 38 тыс все вместе путевка билеты топливный страховка . Колавиа получалась дешевле на 1-2 тыс рублей.
Подробно о рейсах можно смотреть на сайте туи
Про колавиа правда , в отеле сутки сидел целиком автобус , причем до этого они день просидели в аэропорту
Удачи в отдыхе.


Наталия,хотелось бы отметить,что в нашем отеле ежедневно снимаются пробы еды и воды в бассейнах. Ведется ежедневая проверка и анализ результатов из лабаратории,поэтому присутствие кишечной инфекции невозможно. Кроме того,персонал отеля и менеджмент также едят в главном ресторане.
Как правило,подобные симптомы характерны для маленьких детей,которые наиболее восприимчивы к перемене климата, воды и еды.Мы искрене огорчены,что Ваш малыш заболел. Надеемся,что вы идете на поправку. С уважением,департамент по связи с гостями



Ваши извинения не принимаются , очень много детей болеет у вас и всем ваши доктора выставляют непереносимость питания.... Не желание видеть проблему не говорит о ее отсутствии . Если вы все же читали неугодный отзыв то обратили внимания , что мы не купались в бассейне , а заразились однозначно в столовой . Это либо пища ,либо посуда ,либо детский стульчик .
У нас ребенок не первый и не второй раз путешествует за пределы РФ так что не надо мне объяснять то что вам хочется что - бы это так выглядело...Повторю, что жалею что кормила ее несколько раз с детского стола.
Как врач утверждаю в вашем отеле кишечная инфекция , которая начинается с повышения температуры до 38 и выше через несколько часов начинается понос , потом в течение нескольких дней присоединяется и рвота . К 3 июня к заболевшему ребенку примкнула бабушка и я , что не добавляет моих положительных эмоций по поводу отдыха


TopHotels
Но загадка русской души , как можно поставить 5 к отелю после того как отпуск проходил под капельницами.

передача ротовируса воздушно- капельным путем спорна о чем есть достаточно информации например на сайте роспотребнадзор" ...В организм здорового человека вирус чаще проникает, как и при других острых кишечных инфекциях через рот (с водой, пищей, с грязных рук), и размножается в желудочно-кишечном тракте. При заражении заболевание возникает не сразу, а через определенный (инкубационный) период..."ссылку не даю тк запрещено правилами . В любом случае наше заболевание произошло когда мы были на территории этого отеля . . Про сервис повторю у каждого свои ожидания от услуги , что получили мы описано в отзыве . Думаю что неугодный отзыв не долго провесит на странице , да и я теперь знаю ,что читать надо те что удалены в первую очередь , там информация более соответствует реальности .
Вам отель понравился мне нет как написано не выше 3
Удачи вам и здоровья


Если вы находитесь за пределами страны и вызываете доктора по своей страховке , то сама помощ оказывается обычно бесплатно , а вот затраты на лекарства и дорогу от больницы до отеля за ваш счет- это обычная практика ( пока росла старшая приходилось использовать )
Второе если у вас есть например валютная карточка то вместе с ней должна быть расширенная страховка при выезде из РФ , по ней спектр услуг больше
Обращение к отельному врачу не входит в бесплатный сервис гостиниц( обычно) и оплачивается отдельно обратившимся , при попыке возместить через страховую компанию необходимо предоставить документы ,что вы не имели возможности обратится по страховке
Если вы находитесь уже дома то обращаетесь по омс - полностью бесплатно или в дмс если такая имеется или просто в платную клинику то эти расходы на лечение о обследование несет обратившийся .
Если это не так то знающие подскажут вам более четко.


ирина судя по комменту вы подтверждаете тот факт ,что "ваших" кому отказали в напитках в ресторане вы наблюдали на отдыхе.



Вы наверное напишите очень отзыв и отразите все что не так делали туристы , уверена он будет полезен всем кто собирается отдохнуть в сервисе 5 звезд и вдруг не так и не утого попросит сок .
А вот водоросли судя по вашему сообщению не поняла грязь или не грязь ?
