АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in May 2013
15.05.13 - 29.05.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом средненько

Translate

Всем привет:) Отдыхали в Адоре с 15 по 29 мая, разместили нас сразу, т.к. мы приехали в 20.00 где то, на рецепции дочке дали какой то подарочек, проводили в номер. Номер Дуплекс, отдыхали я с мужем и бабушка с нашей дочкой 3ех летней.

И так про номер, он находится в основном корпусе, получается всех дальше от моря, состоит из 2ух этажей но без двери с достаточно крутой лестницей. Второй этаж: душевая кабина, 2ух спальная кровать, шкаф и телек. Первый этаж: диван, у нас еще была раскладушка, телек, шкаф, камод и ванная комната, имелся маленький балкончик там поместится максимум 2 человека. Мебель в номере старая, обшарпанная, балкон выходит на теннисные корты.

Про уборку ничего плохого не скажу ну и хорошего тоже. убрались каждый день, полотенца меняли регулярно, были маленькие косяки. но как без этого? к примеру: мама убила в душевой какое то насекомое на стене, так его даже смыть не пытались, пришлось самим. Мини бар нам пополняли регулярно.

Питание: Вот тут лично у меня разочарование полное. В 2012 году были в Рио Кая, там конечно питание гораздо лучше и криветки Тигровые были и несколько вида мяса за раз, и самое главное каждый вечер проходил шеф повар со всеми здоровался и узнавал все ли нравится все ли так! В Адорре конечно все иначе, В целом голодным не уйдешь, но испытать какие то гастрономические удовольствия можно только в тематические ужины. по приезду первые 3 дня были из гриля только скумбрия и индейка, ну и всякие там блюда в соусе, я такое не ем. Картофельное пюре быстрого приготовление, супы тоже разводные и острые. Ребенка я кормила только рисом и макаронами. про фрукты яблоки, апельсины и зеленые сливы, клубника но была редко в наш заезд, а если и была то около нее кучкой стояли тетки и по одной штучке набирали себе тарелочку получше. Яблоки лучше помыть еще раз, грязноваты. Выпечка была, вроде разнообразная, я сладкое просто не очень люблю, потому мне все равно. овощи были неплохие, ну и какие то холодные блюда типа долмы грибов каких то, я такое тоже не ем, муж попробовал сказал не вкусно:)))))

Но таких очередей я ни в одном отеле не видела: к примеру как то раз жарили какие то части семги, от хвостов кажется обрезки, так такая очередь была.... пол обеда проходило:( И самое печально особо пить нечего, стоят автоматы с ужасным Юпи, колу можно попросить или томатный сок, он кстати неплохой! Спасалась только чаем. благо ребенок у меня любит чай!

Про обслуживание в ресторане, мальчики бегают стараются, но на всех их не хватает! Если ты придешь чуть позже начала ужина, и тебе придется сесть за стол где уже покушали, то вилки и ножи приходится просить и ждать или самим брать около десертов.

СЛУЖБА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ: 19 мая у мамы было день рожденья, думали нас как то отметят, хотя бы открыткой, но нет, ничего подобного не произошло, мы сами через службу работы с клиентами заказали букет цветов, ну и заодно пожаловались на питание. На следующий день был рыбный ужин, все было очень вкусное, мы даже подумали что жалоба подействовала:))))

Хотели записаться в а ля карт рестораны, но изучив меню допустим рыбного: окунь, морской язык и еще что то, поняли что не пойдем.

28 числа за день до отъезда хотели узнать про бронирование рейса в службе по работе с клиентами, и вот с самого начала ужина и до 23.30 сколько раз не подходили никого там не было.

Бары: в целом замечаний нет, я пила вино, шампанское, муж ром колла, все вроде нормальное для Турции:))) но вот лоби бар, это котостроф:((( там и так никого нет, но если зайдешь то встретишь такое недовольное лицо, что хочется бегом оттуда выйти, на просьбу добавить в коктейль кровавая мерри перец, ответ нет, на просьбу сделать коктейль ром колаа, нет!!! Вопрос зачем вообще тогда нужен этот бар?

Анимация, в дневной я не участвовала, но вроде люди веселились, про вечернюю, понравились шоу приглашенные. из аниматоров хочется выделить ведущего, и еще товарища который его заменял, с юмором, не пошло, и вообще по доброму как то. К сожалению не знаю как их звать... Но вот Балу это нечто непонятное.... Ходит толстый мужик, в непонятных одеждах, ковыряется где ему вздумается, и постоянно что то орет, увидя любую девушку он тут же говорит я тебя люблю, скучаю и того рода фигню.. и неизменно подойдет к каждому и скажет что он Балу и чтобы о нем написали отзыв:))))) Я пыталась спросить как ведущего зовут он тут же я тебя не понимаю.

Детская анимация тоже понравилась, хорошее мини диско, детки делают какие то поделки им за это еще и призы выдают.

Территория отеля пожалуй единственный плюс, все удобно расположено, чистенько, ухоженно! Детская площадка тоже имеется мы все вечера проводили там.

В целом отель эконом класса, чего то особенного ждать не стоит! На вопрос вернулась бы еще раз отвечу нет!!!!!

Added: 31.05.2013 18:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

11:17 01.06.13
Уважаемая Katttа!

Прежде всего хотим поблагодаритьВас за то, что для проведения Вашего отдыха Вы выбрали именно наш отель, Адора Гольф Ресорт.

Конечно же, нас немного огорчило, что Вами проведенные дни в нашем отеле все таки оставили не только положительные, но, а также, и отрицательные впечатления, и больше огорчило то, что Вы не сообщили нам о всех Ваших проблемах.
,

По поводу дня рождения Вашей многоуважаемой мамы, я проверила, и, к великому моему сожалению, программа компьютерная не выдала нам Ваш номер, т.е. в списках дня рождения Вашего номера 2204 не было. Поэтому мы всегда предупреждаем наших гостей, и перед нашим офисом посему вывешено объявление - " Обращайтесь ПО ПОВОДУ ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ ЗА ДЕНЬ" . В день рождения от отеля мы посылаем в течение дня в номер фрукты, вино и поздравительную открытку. Также возможен заказ цветов и торта, но это, Вы правы - оносится к разряду платных услуг.

Наш офис по работе с гостями открыт до 18.00, служащие офиса присутствуют до 00.00 ночи, просто находятся на территории отеля, особенность вечерней смены. Если бы Вы обратились на ресепшн, то немедленно бы мы подошли к Вам.
Но, дело в том, что бронированием рейсов мы не занимаемся, тем более, если Вы приехали через тур. оператора, Вам нужно по поводу отъезда разговаривать только с ними и, только, Ваш тур. оператор даст Вам официальную и достоверную информацию о обратном вылете.
Вся информация об обратном вылете имеет место быть в инфо- центре для туристических агентств, находящимся неподалеко от ресепшн. Гиды присутствуют каждодневно до 20.00.

С уважением,
Ярослава.
По-моему мнению, это отзыв туриста, который всем, всегда и везде недоволен.Насчет очередей на пол обеда и плохого питания - вообще полная ерунда, больше, чем несколько человек в очереди мы там за 12 дней никогда не видели!Питание на любой вкус!Насчет клубники- я тоже уже несколько раз писала везде в комментариях : все 12 дней была!Насчет "пить нечего" тоже что-то я не очень понимаю!? Везде всего полно: кофе разный (хотите из автомата, хотите - в турецкой кофейне сварят настоящий), чаи всякие (особенно много травяных, очень вкусные, гораздо лучше, чем у нас тут), в барах всякие напитки!По-моему, это просто капризы туристов, которым все везде не нравится, они в любом отеле находят недостатки!
Кстати, насчет шеф-повара, он тоже в Адоре ходил и здоровался, сама видела (только утром), и проверял все ли хорошо.
Ольга, Вы работаете на отель? Вас видно в каждом отзыве! Можно подумать что мы и в правду были в разных отелях . Вы не объективны .
Согласна с Вами Luna 111Лунев. Или Ольга кроме пареной репы ничего не ела и мир не видела.
Считаю ,что всегда надо стремиться к лучшему, а не довольствоваться малым!
Путешествуем очень много, были в разных странах, в Турции тоже много лет уже отдыхаем, так что "мир не видела" - это не ко мне...
Просто, господа туристы, давайте не будем забывать о цене вопроса! Адора - это очень экономичный бюджетный для Белека отель, поэтому на свою цену он и тянет.А если вы хотите, как вы пишете, "стремиться к лучшему", то тогда и выбирайте отели другой, более высокой ценовой категории!А то заплатят на рубль- а требуют на 10.Это вам нужно быть объективными.
По другой цене будут вам и рябчики, и ананасы в шампанском!
Так Вы на отель работаете.
Речь прежде всего шла о несоответствие отеля 5- ти звездам. К этому и стремимся прежде всего.
А назвать отель экономичным не могу, разница в стоимости путевки с отелем уровня Deluxe составляла 10 тысяч рублей.
А о рябчиках и речи не шло. Продолжайте и дальше свои 3 копейке везде вставлять.
Прежде всего в отзывах должна быть объективность, чтобы другие люди на них ориентировались.
О своих впечатлениях я написала в своем отзыве, который опубликован тут же от 24.05 под названием "Добрая и скромная Адора".
Там, кстати и о недостатках тоже есть.
не помню там особых очередей, а называть всех людей кто там был, остался в восторге и защищает адору сразу его работником как то неправильно. Я приехала с массой положительных эмоций. Да там не было тигровых креветок, может еще каких деликатесов, которые вы где-то ели, ну не факт, что в этих отелях цена будет такой же как здесь. Все имеют право на выбор. Мы выбрали Адору по цене и многому другому и нас удовлетворило все, мы остались полностью довольны.
Вот про вилки с вами соглашусь, не всегда ребята успевали их подносить, скатерть сменят и бегают дальше убираются. Но в принципе не в напряг было взять самим у них за стойкой. впринципе это минус, но когда отдыхаешь с позитивом и не выискиваешь косяки, то такие минусы просто мелочь.
Ольга, специально скопирую строчку" В целом отель эконом класса, чего то особенного ждать не стоит! На вопрос вернулась бы еще раз отвечу нет!!!!!"
На вкус и цвет товарища нет! Но про клубнику замечу!!! ровно с 21 числа ее заменил арбуз:)))))))))))))))) так что какие 12 дней она у вас была я не знаю!
Про самый экономный отель в Белеке вы погорячились... это далеко не самый... ценовая категория разнилась в 20-30 тысяч к примеру с сетью Амарра!!!
И на последок если вам очень понравилось в данном отеле я очень за вас рада!!! есть желание ехать еще. велком!!!! Но затыкать всех людей которым не понравилось не стоит, каждый высказывает свое мнение. а уж далее тому кто читает сделать свои выводы!
мое мнение, что май - начало сезона, но и путевки наверное подешевле )))))))) кстати для клубники и арбуза тоже не высокий сезон..... сеть амара тысяч 180-190 на семью с ребенком на 14 ночей на вторую половину августа выходило, а тут 138 и перелет регулярным аэрофлотом

ЗЫ есличО это я себя так успокаиваю перед поездкой))))))))))))
Сергей!! Главное предупрежден, значит вооружён:))))) Когда реально представляешь что да как, и претензий не возникнет... А в нашем случаи чудо отзывы о великолепии съиграли решающую роль при выборе отеля. И когда реальность отличалась с тем как тут все описывают, то огорчились.
А вам хочется пожелать приятного отдыха!!! Ведь главное отдохнуть душой, и забыть все заботы и печали....
Я считаю средний бал отеля должен быть 3,5 . Не надо вводить людей в заблуждение. Не советую. Каждый год отдыхаем в турции в мае ценовая категория всегда у нас была одна 60 тыс на пару за неделю, из-за не справедливой оценки мы оказались в этом отеле, теперь реально понимаем адора-г..но. Плюсы есть, но минусы как-то их заслонили. Реально позитив получили только от компании друзей и анимации.
30 на нос???? удачи в отдыхе!!!

)))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 178) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kattta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 94
  • Photos: 0
0 Благодарности