за последние 30 дней
От отеля ожидали большего...
В Blue Sea Beach Resort 4* гостили с 11 по 26 мая большой семьёй - сняли два смежных номера на 4 этаже основного корпуса, один из них полулюкс, с видом на море и бассейн. Знакомы с руководством отеля, поэтому проблем с бронированием номера и заселением не было никаких - бронировали самостоятельно из Москвы по электронной почте (большое спасибо милой девушке Софии). Русскоговорящий персонал на ресепшене есть (девушка Елена). Мы приехали вечером, заполнили анкеты, получили карточки-ключи, поднялись и заселились. Успели на ужин.
Номера - чистые, без особых изысков (пара репродукций на стенах, хорошие, плотные шторы на окнах, что очень актуально, учитывая вид строго на восток!). У мамы с сестрой номер (который полулюкс) был больше, с новым телевизором плоским, ванная существенно увеличенная и с собственным маленьким окошком на улицу, у нас - номер более стандартный, небольшой, телек старый, ванная крошечная, но чистенькая. В целом, поместиться семейной паре с коляской и маленьким ребенком вполне реально. Кондиционирование центральное, причем, всю первую неделю нашего пребывания кондей не работал, дул шумно, просто как вентилятор. Две ночи было очень сложно спать - душно, несмотря на нетипичную для конца мая на острове прохладу. Сама коробка отеля бетонная, за день нагревается, ночью, похоже, активно отдаёт тепло. В итоге я чуть не задохнулась. Однако, кажется, 19 мая (аллилуйя!) был включен канальный кондиционер, и жить стало на порядок легче и веселей.
Уборка в номере была вполне обычной - убирали чисто, постели застилали, белье меняли через день, текстиль новый, качественный, белоснежный. Бутылочки и баночки из-под шампуней убирали исправно, полы, стекла и зеркала протирали, лоджию мыли до блеска, посуду исправно убирали (мы кормили маленького сына не совсем по графику столовой). В общем, никаких претензий по уборке высказать не могу - горничные очень доброжелательные, улыбчивые женщины средних лет, всегда одни и те же.
Питание подкачало. Мы были в 4-х отелях этой береговой линии Каллифея - Фалираки (а их 13 штук на первой линии от моря и еще 5 - на второй), во всех отелях, даже чуть пониже классом, питание было гораздо лучше. Особый акцент делается на присутствие мяса и его разнообразие. Да, дорогие читатели. Мясо в ассортименте ресторана есть, это факт. Разное - свинина, телятина, ягненок, не считая курицы, индейки. Но приготовлено оно могло бы быть гораздо интереснее... Салаты есть было почти невозможно (за очень редким исключением). Хотя порадовала свекла (когда не была слишком в уксусе) - мой ребенок ел ее с удовольствием. Зелень всегда была одинаковой - крупно порезанные помидоры и огурцы, лук здоровенными кольцами, капуста, руккола крупная, пересоленные оливки 3-го сорта (я-то знаю, КАКИМИ могут быть оливки на острове!), а феты, той самой, волшебной, местной, которой так гордится Родос, не было практически (я - фанатка феты, еду на Родос и за ней тоже!). Кофе напоминал слабенький напиток, настоенный на земельной пыли. Ассортимент сыров был скудный. Фрукты - позор вообще... Давали безвкусные консервированные персики и ананасы, из свежих - яблоки, груши, иногда киви и зеленые бананы... Сладкое (выпечку) есть было тоже невозможно. Простите меня, дорогие повара отеля! Когда готовили турецкие сладости (первая неделя) ещё можно было как-то. Вторую неделю пропитанное медом слоеное тесто исчезло - остались непропеченные тарталетки, жирный крем, безвкусное желе, тортики - два на выбор, хоть удавись. По сравнению с меню того же Mitsis Faliraki Beach 4* - очень и очень убого, увы... Такое впечатление было, что кроме мяса, повара экономили на всём... От руководства отеля узнала, что в сезоне 2013 у отеля новый шеф-повар - ранее он работал в "пятерке". Ну так вот, я не впечатлена едой. Совсем. Грустно было и невкусно... Может быть, потому что отель (между собой ближе к концу отдыха мы стали называть его "санаторий") - чисто пенсионерский, и принцип поваров - "не отрави" и "не навреди", вместо того, чтобы готовить вкусно? Европейский пенсионер - он же такооооой, его попробуй, отрави - крепким ли кофе, нормально ли посоленной или поперчённой едой, вкусным соусом или съедобным салатом, или чесноком, в конце концов )) Исков потом судебных не оберёшься... )))
В первый день я попросила официанта для ребенка измельчить блендером картошку с бульоном. Вопрос вызвал недоумение, смешанное со страхом - нету у нас блендера, вы что! И это при полном отсутствии еды для малышей. Конечно же, я очень быстро договорилась, что шеф-повар лично принесет блендер завтра на работу с собственной кухни. Принёс, бедолага, прибор из дома, официантов предупредили и блендили нам еду впоследствии исправно. Но сам факт! )))
Напитки вызывали сдержанную улыбку. Честно сказать, в отелях всего побережья по системе "олл инклюзив" вообще нет нормальных напитков. Пили местное вино (более или менее, но к концу отдыха от него начало подташнивать), соки не пили, ибо это не совсем соки, но вот газировка в бутылках хорошая, не то, что российская пепси-кола. Другая, в общем.
В целом впечатление по ресторану - убого. Душно. Мало места - стол свободный на пятерых найти было нереально, и это в начале сезона! На входе распорядитель спрашивает, из какого вы номера, и переписывает в тетрадку номера ужинающих! Веранда, та, которая с видом на море, почти всё время была закрыта, и это при том, что в основном зале не протолкнуться. Персонал заморачивается ненужными вещами, типа закрепления на столах двойных скатертей прищепками, вместо того, чтобы быстрее ориентироваться, прибрать стол за ушедшими туристами и поскорее обслужить новых. Стулья старинные, проваленные, с дырками, неудобные - хоть носи с собой полотенце и подкладывай, пардон, под попу..
Бары понравились, в целом. Насколько я, мама с маленьким ребенком, могла их оценить, конечно. Муж смеялся, наблюдая пьяных туристов большой массы тела и недоумевал, ну где же можно ТУТ найти выпивки СТОЛЬКО, чтобы так напиться вхлам-то? И каким образом такой ее объём, учитывая её минимальный градус, можно в себя поместить? ))
Молоко для ребенка, кстати, давали без слов в каждом баре, наливали в бутылочку и подогревали, улыбаясь. Бармены - хорошие ребята, улыбчивые, вежливые, а особое спасибо русской девушке Зое, в баре у бассейна. Отличная работа, приятное общение, хорошие коктейли, качественный кофе.
Пляж и море - без комментариев. На 5+, как всегда. Песочек, ровненький вход, ни единого камня на пляже и в воде, береговая линия ухожена, камешки все выбраны, пляж явно готов к сезону. У соседней Калипсо всё намного хуже с пляжем, мы несколько раз ходили по побережью далеко, было, с чем сравнить. Вода в море, правда, холодная была, так как на Родосе нетипично холодная весна (местные всё время удивлялись, говорили, лет 30 такого не было), ветра сильные дули, пару дней шёл ливень стеной.
Лежаки-зонтики на пляже платные, как во всех отелях линии. Мы не брали, загорали у бассейна. Во втором ярусе бассейна вода потеплее всегда, детям можно купаться вполне. Лягушатник для самых маленьких, тот, который 40 см. глубиной, кстати, расположен в отеле неудачно - на солнцепеке целый день, в очень проходимом месте, прямо у столовой и бара. Да, кстати. Лежаки вечером нормально составили всего один раз за всё время нашего присутствия в отеле, перед самым нашим отъездом )) видимо, вышел из отпуска (или из астрала) сотрудник, отвечающий за это ))) все остальные вечера они стояли так, как их оставили отдыхающие, уходя. То есть, в том же художественном беспорядке. И все 14 дней на краю двухуровневого бассейна, ближе к основному корпусу и анимационной площадке, простояли 3 грязных пепельницы, как памятник отсутствию уборки территории. Странно, конечно, но факт... Словом, что касается чистоты на территории - относительно чисто было, скорее, благодаря тому, что особо не сорили, а не тому, что хорошо убирали.
Анимация - отдельная песня. Бросается в глаза полное отсутствие какого-либо взаимопонимания между лидером анимационной команды (лысый придурковатый сицилиец, "грустный клоун", как мы его называли) и собственно командой. Просто когда "звезда" вся в себе (а он, очевидно, мнил себя несостоявшимся Челентано, как минимум), все труды команды идут насмарку. "Художественной" самодеятельностью это назвать было сложно. Это был просто кошмар. Пошлый, глупый, идиотский кошмар, не вызывающий у нормального человека ничего, кроме кривой ухмылки.
Порадовали девочки, которые возились в детском клубе с малышами. Они молодцы, действительно. И спасибо им большое - моя дочка теперь может рисовать бабочек (таких, чтоб летали!) и делать красивые цветы из бумаги )) Ну и, конечно же, аниматор Язир. Язирчик - это звезда ))) Худенький, забавный, молоденький совсем француз. Любимчик детей и спец по "гангнам стайл" )))
В общем, дорогие читатели. Да здравствует Родос! Ездите на этот чудный остров, не пожалеете. Но выбирайте, пожалуй, другой отель...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
P.S по секрету (на ушко), я точно знаю как они выглядят на вид, но не на вкус:)
Все в пределах нормы, без изысков и дикого разнообразия, но в большинстве своем вкусная и качественно приготовленая. Мы слышали отзывы от отдыхающих из соседнего отеля Пегасус, там речь шла о пищевых отравлениях...так что смотря с чем сравнивать.