АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With friends in May 2013
09.05.13 - 22.05.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 9 мая 2013 по 22 мая. Всё портят пегасовские представители.

Translate

Добрый день!

Отдыхали с 9 мая 2013 по 22 мая. Понравилось всё, кроме пегасовских представителей Анны и Екатерины. Ну и ещё пару моментов не приятных было. А в основном - всё очень понравилось. Едим же на отдых за позитивом, а не минусы разглядывать...

Гиды Пегаса... Главная задача - тупо в парить экскурсии, информацию о экскурсиях по организационным моментам дают не верную оно и понятно потому что экскурсии от Пегас это нулевая организация, дорогая дешевка.

Мы покупали экскурсии на улице и остались очень довольны. Рекомендую покупать экскурсии выйдя из отеля на право сразу первый магазинчик с экскурсиями, рядом по правую руку магазинчик с маслами, торговец Адам, он отлично говорит по русски и может посоветовать что и как. Гиды по экскурсиям очень интересно рассказывают. Отвечают на все наши вопросы.

Бассейны... - детский глубина минимальная 80см, взрослый глубина 160см. Моют: в 6 вечера, а иногда и в 5 уже!!!!! В той же воде что и затра вы будете купаться, если не побрезгуете или сильно напьетесь, хлоркой и маленькой щеточкой в руке мальчика араба!!! (Мы не разу не купались)..... считаю что для Египта особенно важен бассейн для тех кто с маленькими детками, поскольку после обеденного сна хочется еще покупаться, а море уже к 5 вечера гадкое, и гады выплывают, а бассейна в этом отеле я считаю " НЕТ", его сделали для галочки но не для людей!

Пляж...Зонтиков мало и их занимали в 5 утра, (почему?... потому что контингент в наш приезд был 50% пожилых, семьи с детьми 30%, и 20% молодых), до обеда с ними напряженка, с 13-00 все уходят на обед и многие ( с детками в основном) уже не возвращаются и поэтому дальше уже проще, но лежаки под зонтиками все равно все заняты))) люди тупо оставляют полотенца на лежаках типо ЗАНЯТО.

Грязная посуда..... Это реальный факт! Обколотые края у посуды.

У меня украли браслет серебряный большой прямо с обеденного стола. Я сняла браслет и положила рядом с тарелкой (не удобно было ложкой работать))) ), так его унёс вместе с тарелкой уборщик посуды. И доказать, что бурундук - это бурундук, а не птичка, я так и не смогла. Браслет он мне так и не вернул, прикинулся валенком и сделал вид, что ни чего не понимает.(((

О плюсах:

1. Представители отеля - Татьяна и Евгения (всегда находятся в лобби баре) очень коммуникабельные девушки и очень быстро помогут вам разобраться в любой ситуации, всегда открыты к общению и готовы помочь.

Огромное им СПАСИБО, Респект вам, девочки и УВАЖЕНИЕ!

2. Номер! Выбирайте, просите, смотрите, разрешают выбирать бесплатно, потом просто дали на чай в коробочку на ресепшене.

Бунгало понравилось одно из двух представленных, они однотипные, но в первом не было балкона.

Мы жили в бунгало корпус А на 2 этаже, всё работало исправно, убирали номер хорошо.

3. Еда не плохая, голодным не останешься, но уж очень однообразная и на третий день отдыха уже настолько приелась, что мы не ходили ни на завтраки, ни на обеды.

4. Анимация... Ребята и девчонки стараются, молодцы, выжимают все что могут в рамках предоставленных отелем возможностей.

5. Обслуживающий персонал, пашут как пчелки, 90% все с улыбкой, к детям всегда внимательны, не особо медлительны в обслуживании, нормально, для четверки, достойно. Сами главное не забывайте делать не самое недовольное "лицо"....

В заключение могу порекомендовать отель для тех кто привык к классу 4* будут не разочарованы, для тех кто с детьми... Ну если совсем маленькие, или уже после 7-ми, то нормально.

Я довольна ,что выбрала этот отель, хотя и были небольшие минусы.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 31.05.2013 09:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Зря Вы так о девушках.Мы их дергаем -надо -не надо,важно-не важно.Я у них спрашивала где какая улица,где и как поменять деньги,сколько раз они отвлекались от клиентов и отвечали,отвечали................а это их не касалось!Работа с людьми(по себе знаю)-неимоверный труд!Улыбайтесь миру,и мир ответит Вам взаимностью!УДАЧИ ВСЕМ!
Я высказала свою точку зрения по поводу пегасовских представителей. Вам они помогли, а мне изначально настроение испортили, и как я понимаю, не только мне.
Попрошу вас не оспаривать моё мнение впредь.
Мир улыбается мне и я рада этому. А вот такие как вы - вездесущие, напрашиваются на комплименты сами... Потом жалуются, что их обидели.

Нелля, не вам судить мой отзыв! Удачи.
Зря вы так о девушках Да девушки даже воды простой зажали когда я подошел к ним и сказал что я еду в Луксор и где можно в бутылках воду взять Они спросили от пегаста тур брали Я сказал нет на улице брал.Вот на улице и берите воду а не у нас, мне в ответ девушки ответили На что я ответил, а вроде ультро все включено Ультро все для тех кто туры у нас берет и воду мы вам не дадим Вот ихний ответ Я сщетаю вообще представители пегаста плохо работают И что это за похождения по магазинам в день выезда да это издевательство Да и в сомолете на полпути вода кончилась Стюарты говорят Пегаст так заказывал А мы без воды и нюхай вонь в туалете и в самолете
Нелля,а как бы Вам понравилось,если вы купили диск на экскурсии(экскурсия куплена не у Пегаса)и Вам намеренно его не отдают?После того,как Анну уличили,она отдала диск.
Мы тоже сталкивались с хамством со стороны пегасовских сотрудниц в этом отеле
Useful review
О как"Прошу не оспаривать мое мнение впредь",да "не мне судить"..........Вы что,Николай 2 или Император Рима?Раз вы тут все" умные",и воспитанные-самое главное да такие снобы собрались,да накинулись единым порывом на девушку-что ж с "Пегасом"то приехали,надо было на Мальдивы да на Майорку с другой..........после таких вот агрессивных даже в мелочах на наших людей и кидаются и игнорируют по всему миру!А комментарии для того и даны,на минуточку!
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 029) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Наталья Сикорская
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 2 076