за последние 30 дней
Хуже отдыха я еще не встречала!!!!Остерегайтесь Европы Фит
Сам отель с виду не плохой,но как только открываются двери этого отеля стоит держать ухо в остро ,так самой первой минуты начинается вранье и выжимка денег во всем.1 и самое ужасное это врач под фамилии Каша которая вам за 25 евро что бы у вас не болело даже если вы здоровы она предложит вам лазер или иглотерапию.Деньги эти вы ей отдайте лично в карман.Ни где это не фиксируется и конечно же в случае проблемы она остается ни причем ( у нас был случай у отдыхающий русской которая нам рассказала, что после ее иглоукалывния лицо перекосило и ей стало плохо и кстати она даже не была пационкой этого врача ,но ей позвонили в номер и пригласили на доп консультации к этой Каше. )Лично мой муж единыджы сделал лазер и сразу понял после что это просто лохотрон Не буду в подробностях описывать.Вообщем просто вас остерегаю.2 Номер убирают плохо.На столе с 1го дня и до последнего лежала пыль и нам было интересно когда же они удосужудаьться убраться к сожалению так и не дождались.а также в номерах начиная с 6,30 до 9,30 запах сильный канализацией (кто то себя успокаивал что это водородом пахнет но это не так так запах шел четко ежедневно в одно и то же время поэтому у них работает принудительная вытяжка постоянно.Проблема с водой в течении всего времени .Вода может идти и резко закончиться и пойдет только через 10 минут,поэтому совет мыться в душах бассейнах на 1этаже .Мы жили на 5 этаже кстати 3 Ресторан питание очень одноообразно и даже многие вещи не особо съедобные а секрет один ,что у них в этом году расчитался лучший повар Хевиза.Фруктов кроме яблок никаких,хотя рядом в Карбоне мы спрашивали давали черешню ,клубнику .Официанты при заказе белого вина почему то постоянно хотели втюхать красное вино( почему это для нас это так и осталась загадкой) 4Лечение это вообще просто отстой .Все процедуры стоят бешенных денег но сами процедуры просто никудышны.(например я опишу свою ванна с лавандой комната не пойми какая легла в ванну и влили пол пузырька шампуни лаванды.лежишь 15минут под ор в коридоре цена 2000 руб русских.Массаж легкое поглаживание никому так же не нравился хотя у всех разные массажисты.Если вы опоздали на процедуру или просто не пришли вы должны 50% оплатить отелю.Если вы просто отказываетесь с вас тоже возьмут штраф.Всем стандартно что бы у вас не болело назначают если вы приехали на 14дней 54 массажей+5 грязей и 4 вытяжки все остальное что бы вам не предложили все за деньги и не малые. 5Гид в отелеи (1000 дорог Магдалина )Хитрая дама хорошо поет но спать жестко.Перед самым отъездом поинтересовались во сколько нужно освободить номер,Она четко сказал в 12,00 .мы покинули номер в 12,15 с нас взяли как запродление номера сказав что мы должны покинуть номер в 11,00 когда мы обратились к Магдолине она делал округленные глазки и ответила что если бы в номер никто не заселялся то можно было бесплатно оставться а так да в 111 .Так что видать она это делает специально отелю вообщем то халява(мы могли бы и 11конечно освободить но мы попались на этот обман)5.Экскурсии ездили в Вену тоже острегу других.Гид говорит что вв вене все ресторны обслуживают не мнее чем 2 часа и русского языка там не понимают поэтому предлагаю посетить супер ресторанчик всего за 13 евро и поесть очень вкусно"помои"и не за 13 евро а итоге за 20 евро.Даже не вздумайте идти за эти гидом .Мы потом сами посидели в другом кафе очень было вкусно и дешевле и конечно же все понимают нас.Советую покушать венские сосиски котрые продают на улице.Вкуснятина.Итого мнение многих русских отдыхающих которые отдыхали в этом отели ни один год все подтведили что больше сюда ни ногой и что настолько испортился отель что очень жаль.Всем хорошего отдыха
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Мы случайно нашли Ваш отзыв об отдыхе в нашем отеле и посчитали необходимым ответить Вам. Наша гостиница Европа Фит за многие годы зарекомендовала себя как одна из лучших не только в Хевизе, но и во всей Венгрии в своем сегменте.Свидетельством этого являются многие награды в национальных и международных профессиональных конкурсах, оценки международных рейтинговых агентств, а главное – большое количество постоянных гостей, многие их которых посещают наш отель уже на протяжении десяти и более лет.Главным объяснением нашего динамичного роста на российском рынке является то, что наша гостиница предоставляет услуги лечебного туризма мирового уровня, поэтому к нам прилетают гости даже из Владивостока. Профессионализм и опыт наших врачей подтвержден наличием ученых степеней и признанием коллег из других стран.
Наши процедуры являются традиционными для Хевиза, основываются на 200-летнем опыте, но в современном «оформлении», в частности уникальные, единственные в Хевизе грязевые ванны. Лечебная часть нашей гостиницы имеет реальный опыт исцеления, что подтверждают и сотни постоянных гостей из России.
Мы внимательно относимся к любым пожеланиям и претензиям наших гостей, стараясь как можно быстрее устранять возникшие неудобства. Так как во время Вашего пребывания в нашей гостинице от Вас не поступало никаких жалоб, считаем, что за данными анонимно высказанными претензиями могут стоять наши конкуренты....
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
1. Врач Каша с одной стороны является одним из врачей нашей гостиницы, но кроме этого имеет собственную врачебную практику, услугами которой Вы воспользовались.
Гостиница не имеет к этому отношения и юридически ответственность не несет. Мы дополнительно проанализируем данную ситуацию.
2. По поводу качества уборки сожалеем, что у Вас возникли проблемы во время пребывания в гостинице, но мы уже ничего не можем поделать, ведь на месте от Вас не поступало никаких жалоб, а на претензии по убытии из гостиницы мы уже никак не можем отреагировать.
3. Что касается водоснабжения, то это является проблемой всего городка. Поэтому не вина гостиницы, что в пиковые часы снижается давление воды.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
5. Многие гости слишком часто необоснованно изменяют график процедур или опаздывают на процедуры, поэтому за повторное опоздание или многократное изменение графика лечебных процедур, мы вынуждены взимать оплату и призываем всех наших гостей придерживаться назначенного графика, чтобы не создавать неудобств другим пациентам и не нарушать сложной организации процесса предоставления процедур, ведь нагрузка нашего лечебного комплекса составляет 450-500 процедур в день!
6. Компания «1000 дорог» является одним из наших самых надежных партнеров, имеет в своем штате добросовестных гидов и гостиница удовлетворена их работой.
С уважением,
Менеджмен отеля Европа Фит****superior
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/575/574112_48707650899_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/378/377391_48707525665_50x50.jpg)