АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
67 comments
Vacation as a Solo trip in May 2013
21.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Коллективный отзыв об отдыхе в этом отеле

Translate

Я ехал в этот отель по горящей путёвке по принципу сегодня купил - завтра улетел.

Отдыхал в Dessole Holiday Taba Resort с 21 по 29 мая. Две вещи, ради которых я закрываю глаза на полное отсутствие сервиса, грязное море, умирающий риф и практически пребывание в заложниках (обо всём более подробно чуть ниже) - это 12 т.р. за 9 дней и огромное количество хороших людей среди отдыхающих. Я встретил много удивительных людей и нашёл для себя много новых друзей.

Оговорюсь сразу в отеле только русскоговорящие.

Обо всём по порядку.

От аэропорта Шарма до отеля Дессоле около 3 часов езды.

Очень часто туроператоры подчёркивают близость отеля к Израилю, но это очень сомнительное преимущество. Объясню почему.

Никто не ездит в Израиль каждый день - как правило раз на день или два. Так объясните мне, пожалуйста, какая разница в том, Вы поедете на экскурсию с Шарма один раз и между тем, что вы поедете в отель Дессоле тоже один раз. А с учётом того, что ценник на экскурсии от Пегаса в Десоле продаются в два раза дороже, чем в том же Шарме преимущество явно мнимое.

Приехали в отель вечером, поужинали и решили сходить прогуляться в окрестностях отеля. Охранники не разрешили нам покидать территорию отеля, так как там могут быть бедуины. С утра мы поняли, что в общем то идти то за территорией отеля и некуда - отель стоит на отшибе. В тоже время днём через территорию возле пляжа проходили местные жители в грязных одеждах и глазели на отдыхающих.

Я решил, что не буду портить себе настроение и не буду обращать внимание на периодически неработающий свет, со второго дня и до отъезда у меня не работал смыв в унитазе. Нас ведь русских не победишь, в унитазе есть беде и если закрыть крышку унитаза и включить беде - вроде как смывает. :)

С утра я купил себе самую хорошую маску и пошёл изучать риф.

Сам пляж и море очень грязные, конечно чисто не там где убирают, а там где не сорят, но всё же - песок усыпан окурками, в море плавают пакеты, пластиковые стаканы и многое чего ещё. Сам риф меня лично тоже не порадовал - он откровенно умирает, очень мало рыб, кораллы очень блёклые.

Мне есть с чем сравнивать, до этого я всегда отдыхал в Шарме, а выбрать риф по душе там сможет даже ленивый. :)

Общее мнение риф тянет на троечку.

Вставлю немного позитива - это питание.

Ресторану можно поставить крепкую четвёрку. Лично у меня не было никаких нареканий, каждый день можно было питаться достаточно разнообразно.

Овощи, фрукты, всегда курица, рыба и мясо. Доброжелательный и очень ответственный шеф ресторана, старающиеся официанты.

Спасибо ребятам от души!

Стойка информации и обслуживание - это пародия на сервис! :)

Конечно же я пытался решить свои проблемы и в первое время обращался на стойку информации.

Действительно Вас выслушают и скорее всего пообещают решить все проблемы, на этом как правило всё и заканчивалось.

Приходишь в следующий раз, там уже новый человек и далее всё по кругу.

Обычно в таких ситуациях в нормальных отелях всё решается обращением к менеджеру чуть более высшего звена, но не в этом отеле.

Я достаточно общительный человек, свободно говорю на английском. Обращаюсь к менеджеру отвечающему за сервис, меня успокаивают и снова обещают решить все проблемы. На этом всё заканчивается.

В последний вечер я подошёл к Шерифу и рассказал о своих проблемах, унитаз мне отремонтировали, правда на следующий день он уже снова не работал. :) Мне было скорее забавно, чем досадно - это был последний день пребывания в этом отеле.

Кстати о Шерифе - он, действительно очень приятный человек, каждый вечер он поёт в живую итальянские песни, поёт очень хорошо.

И это тоже один из положительных моментов.

Про уборку. Уборки в номерах можно сказать нет!

Уборщики предлагают сделать "хорошую уборку" понятно за деньги, не факт, что полы помоют.

Для меня это как раз не имеет значения, я просто просил заменить полотенца и уходил на пляж.

Про экскурсии!

На второй день пребывания в отеле у нас стандартно была встреча с гидом.

Цель встречи любой ценой заставить поехать на экскурсию и запугать при попытке поехать через других операторов.

Никаких других вопросов отельные гиды не решают.

Самое неприятное, в один из вечером возле отеля стреляли, было немного не по себе, так как сразу же весь персонал как по команде разбежался. Мы тоже быстро ретировались по номерам. Утром естественно никто ничего не слышал.

Так же несколько раз машины от других операторов с туристами в Израиль не пропускали бедуины.

Повторюсь ещё раз, я познакомился с большим количеством людей и все в один голос говорят - в этот отель ни ногой.

Когда мы въехали в Шарм на меня нахлынула ностальгия по этому прекрасному курорту и стало очень обидно, что я не согласился поехать в Наамабей

поддавшись на уговоры туроператора - цена вопроса 1 т.р. :)

Если у Вас есть вопросы - пишите, отвечу всем!

Не пожалейте времени и выбирайте достойные отели!

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.05.2013 18:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (67)

ура, вот и совпали цена-качество 12тыс за 9 дней.
Коллективный отзыв за подписью Владимир))) А что весь остальной коллектив не подписался? "Народ безмолвствует" )))))))))
Очень правдивый отзыв.
Валерий, да я и не сомневаюсь, что отзыв написан от чистого сердца. Настолько чистого, что ему претят засранные пластиковыми отходами воды Красного моря (а кому они не претят?), загаженный хабчиками песок (а кто по хабцам ходить любит?) Только это не "местные жители в грязных одеждах" срут в специально привезённый (изначально - чистейший просеянный) песок - это гости отеля ленятся жопу с лежака поднять и сделать пару шагов к пепельнице или урне. На пляже этого добра - в шаговой доступности. Мальчики, вылавливающие нанесённый утренним течением мусор с паромов и прогулочных катеров - почему они должны быть ответственными за чужой срач? Цены на турпоездки у Пегаса завышены? А кто спорит-то? Действительно, грабиловка - потому многие предпочитают по интернету заранее договариваться с другими фирмами. Тут Пегасы сами себе свинью подкладывают. Не изменят ценовую политику - они же и потеряют туристов))) Но - только с поездками. А сам отель - лично моя лечебница от мизантропии. В августе поеду туда в пятый раз - моей семье прекрасно отдыхается в Холидее. Все наши коллеги, отдыхавшие по нашей же рекомендации, также довольны. Не знаю, где Владимир отыскал ВСЕХ, в ОДИН ГОЛОС говорящих "в этот отель ни ногой". И почему эти ВСЕ не спешат подтвердить его личное мнение. Пусть он ни ногой - если ему по душе толпы в Шарме, какого ж хрена за остальных расписываться? Сами грамотные, чай.
Владимир, вы обещали ответить на все вопросы. Пользуюсь вашим предложением. Будьте добры, поясните:
1. Вы специалист-океанолог, чтобы утверждать "риф откровенно умирает"?
2. Если на "умирающем" рифе, по вашим словам, "очень мало рыб" - то "очень много рыб" - это сколько? Косяки, настолько плотные, что невозможно в море войти? Тогда смею утверждать, что такого количества нет нигде в приотельных водах Красного моря.)) Насчёт блёклых цветов тамошних кораллов - это вы, батенька, дальтоник или маска у вас потела постоянно.)) Подавляющее большинство туристов пишет, даже в не самых лестных отзывах, что очень были рады рифу и разнообразию морской фауны. Там даже черепахи водятся, абиссальнее, метров 600 вдоль кромки рифа.
3. С какой целью вы мешаете правду с откровенной сранью? Лично вам почему выгодно, чтобы люди в этот отель "ни ногой"? Это, скорее, мне бы выгодно было: меньше народа - больше кислорода, устаю я очень от толпы, потому именно в Холидей езжу за релаксом.
Жду ваших АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ответов. Заранее благодарна.
Я очень хорошо помню туриста Володю из Ярославля, достаточно веслый молодой человек, активно участвующий в жизни отеля.
И был он всесел и с баром дружил (это не в осуждение, часто мы сами с ним именно там и пересекались), и был вполне доволен.
Я не подпишусь ни под одним его словом, меня, Володя, из этой группы ИСКЛЮЧИТЕ. И , будучи в отеле одна, я познакомилась со многими туристами, по именам перечислять не стану, но они тоже не члены Вашего кружка.
Очень странно, ведь в наше время столько информации, чтобы понимать куда и зачем вы едете,не мама же в ясли под рыдания отводит... а на встречу с гидами я уже не хожу лет 8, никто не запрещает.
И, уж извините меня за трепетность, вот как раз о Шерифе "кстати" никак не прокатывает. Это не только руководитель, но и ДУША отеля. Много ли Вы видели генеральных менеждеров, которыю поют для своих туристов, не отбывая повинность, а делая это от всей души? Да когда шеф-повар грязную посуду в ресторане убирает, не часто увидишь. Но это уже лирика.
Просто работы за 2 недели отдыха напокопилось много, но от возмущения не смогла удержаться и написать этот сумбурный комментарий.
Разгребусь с делами, обязательно напишу "свою" правду про этом замечательный и столь необычный отель, и простите за банальность, мне тоже есть с чем сравнивать.
Молодец подписываюсь под каждым словом,не верите езжайте потом не плачьте что не предупреждали.
Ирина, вы фанатеете от отеля? Зачем критиковать каждый плохой отзыв? Если вам все нравится, то езжайте и отдыхайте туда, и научитесь уважать мнение тех, кому отель пришелся не по душе.
Ufa Tourist
20:44 31.05.13
И я готова подписаться под каждым словом Владимира, все так и было. Вот отойду от отдыха и свой отзыв подробный накатаю.
Kirov Tourist
22:12 31.05.13
Ирина, я рада за Вас безмерно, что Вам так понравилось в этом отеле. Желаю Вам ещё неоднократно провести в нём множество незабываемых минут.
К сожалению, не увидела своего комментария, возмущенно писала о несогласии с отзывом Владимира в районе 17 часов по Москве.
Коротко, если не появится (отзыв).
К "коллективному" , так сказать отзыву, не присоединяюсь КАТЕГОРИЧЕКСИ, конкретно правда про испорченный унитаз (Володя вслух объявил об этом на вечернем шоу "Мисс отель" во всеуслышание), и это, увы, печально и не смешно. Круто сидеть в "заложниках" в баре с текилой (возможно, Володя это вспомнит,сидели почти вместе)
Все остальное с большой притяжкой "за уши".
Народ, в наш век столь доступной информации из разных источников, зачем ехать, не прочитав описания и отзывов? Не мама ведь вас в ясли за ручку ревущего тянет?
Уже восемь лет не хожу на встречу с гидами, и все замечательно, не возбраняется))))))))
Комментировать каждый пункт не буду, разберусь с делами, и попытаюсь написать объективный отзыв об отдыхе в этом гостеприимном и твердо становящемся на ноги отеле.
Кстати, за меня тоже можете порадоваться, мне безумно понравилось, поскольку я четко понимала, куда,зачем, с какой целью и за какой бюджет я еду в отель.
И почему так всегда получается, что все туристы, не довольные отелями, регистрируются только чтобы оставить этот плохой отзыв или комент...
Каждый для себя решает сам, мы кто побывал в отеле можем лишь описать реально происходящую ситуацию. Отель действительно очень грязный причем грязно и в номерах и даже в холле рецепции. Относительно анимации я совершенно спокойно - каждый сам себе создает настроение. Море при шторме было действительно все в пластиковых пакетах - есть ли в этом вина отеля..? Рыб очень мало - мне есть с чем сравнить в Шарме и Хургаде их значительно больше. Питание вполне нормальное. Напрягало хамство официантов в баре - невозможно заказать коктейль - сразу все заканчивалось). Я ехала не по горящей и платила значительно больше чем 12т.р. и не я одна такая многие отдавали 20-27т.р. за путевки. Спрашивается за что? Для меня недопустим для отеля 4+ такой уровень сервиса, уж простите кто к чему привык. Все познается в сравнении! Причем я достаточно не притязательный человек.
Очень удивляет активность так называемых "туристов" вроде Ирины - которая не пропускает ни один отрицательный отзыв - я конечно понимаю что это Ваша работа...но все же делайте это хотя бы менее агрессивно ))))
Хотите острых очищений конечно поезжайте! И перестрелки и разборки как в России 90-х Вам обеспечены - если Вы запланируете поехать на экскурсию через другого туроператора)))) Причем удивляет что такая проблема только в этом отеле и администрация не предпринимает никаких действий! Я реальный турист который отдыхал в этот период, мне можно сказать даже понравилось -это добавило некоторый адреналин в пляжный отдых. Всем хорошего отдыха!
Каждый для себя решает сам, мы кто побывал в отеле можем лишь описать реально происходящую ситуацию. Отель действительно очень грязный причем грязно везде! Относительно анимации я совершенно спокойно - каждый сам себе создает настроение. Море при шторме было действительно все в пластиковых пакетах - есть ли в этом вина отеля..? Рыб очень мало - мне есть с чем сравнить в Шарме и Хургаде их значительно больше. Питание вполне нормальное. Напрягало хамство официантов в баре - невозможно заказать коктейль - сразу все заканчивалось). Я ехала не по горящей и платила значительно больше чем 12т.р. и не я одна такая многие отдавали 20-27т.р. за путевки. Спрашивается за что? Для меня недопустим для отеля 4+ такой уровень сервиса, уж простите кто к чему привык. Все познается в сравнении! Причем я достаточно не притязательный человек.
Очень удивляет активность так называемых "туристов" вроде Ирины - которая не пропускает ни один отрицательный отзыв - я конечно понимаю что это Ваша работа...но все же делайте это хотя бы менее агрессивно ))))
Виктория, я не столько от отеля фанатею, сколько от недобросовестной конкуренции охреневаю (простите уж мой несовершенный французский). На один негативный отзыв РЕАЛЬНОГО туриста приходятся 4-5 "платных танцоров". Мне только поначалу было смешно, когда это вот "жиголо" под разными никами постило "разоблачения" - мол, я отель нахваливаю на платной основе и кидаюсь на все негативные отзывы. Потом мне перестало быть смешно, а стало просто брезгливо. Извините, но стиль письма столь же индивидуален, как и папиллярные линии пальцев или форма ушной раковины - одного автора под несколькими никами вычисляю влёт)) И смею утверждать - его работодатели зря платят деньги, их интернет-киллер - клоун дешёвый)))
Julia, огромное Вам спасибо за добрые пожелания. Я, в свою очередь, невероятно рада за Вас - Вы стали неимоверно популярны с Вашими многократно растиражированными негативными комментариями. Желаю так же прославиться и в позитиве.
Подпишусь под каждым словом. Хуже не бывает!!!!!!!!!!!!! Отдых и отель отстой!!!!
Все положительноые отзывы проплачены! Присоединяюсь к мнению Владимира!
Все положитльные отзывы проплачены! Присоединяюсь к мнению Владимира!
Ирина, неужели у Вас нет ни капли совести! Ваши комменты сплошная чушь!!!!!!!!! В данный момент нахожусь здесь, С Владимиром согласна на все 100% Мы здесь в тюрьме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИ куда не выпускают, если куда хочешь - только Пегас за огромные $. В море столько грязи что не успевают собирать....
Доброго времени суток всем!!!
Начну с главного - где же коллектив, за который я написал этот отзыв.
Несколько человек из согласных со мной до сих пор находятся в этом отеле и правильно делают, что не комментируют мой отзыв - это не безопасно.
Оставшись один на один с некоторыми "менеджерами отеля" я несколько раз получал недвусмысленные намёки и даже угрозы.
Во-вторых, не все знакомы с этим ресурсом и более того не все дружат в Инетом вообще.
Я отдохнул в этом отеле за 12 т.р. (я уже говорил об этом), но я встречал пары, которые заплатили за неделю отдыха в Дессоле Холидей 50 и даже 70 т.р. за двоих.
Мне их искренне жаль!!! За такие деньги в Шарме можно получить незабываемый отдых в шикарном отеле.
И к тому же 12 т.р. для горящей путёвки - это нормальная цена. Я отвечаю тем, кто говорит, что ты типа хотел за такие деньги.
Я хотел нормального отдыха и отдыхал не раз и не два за такие деньги. Я не требую лебедей на моей кровати, больше того - я просил этого не делать!
И совсем неважно сколько Вы заплатили - в номере всё должно работать!
По поводу рифа - я не являюсь специалистом-океанологом, я имею опыт пребывания во многих отелях Египта и соответственно я видел разные рифы и слышал отзывы в том числе и специалистов, которые разбираются в рифах. Рыбы на хорошем рифе достаточно и были места, где она действительно просто везде вокруг тебя и это завораживает.
Я написал этот отзыв не для того что бы взорвать Интернет или повысить свою популярность - просто это моё мнение.
Я думаю началось! :)

TopHotels

Интересно настоящее имя Ирины Мухамед или Алексей?
ElenaS28, спасибо огромное! ;)
Я думаю не Мухамед и Алексей, а все граздо интереснее.))))
TopHotels

Я искренне сочувствую людям! Сам пережил всё это!
Модераторы очень избирательно относятся к отзывам! Более ранние хвалебные уже проверены, а отзывы типа моего, скорее всего так и останутся непроверенными! Вот откуда столько "позитивных" отзывов!
Владимир, вам в контрразведке служить - больших успехов достигнете. Сдаюсь, сдаюсь, вы меня разоблачили! Я Мухамед. Правоверный до безобразия. Теперь о рыбе и рифах. Холидей и Мовенпик - там, что ли, рифы? Ой, не смешите мою чалму! Ваш любимый Шарм - в Сети бывать не доводилось? Во где лафа - кругом песочек и море по колено. По соседству - муниципальный пляж с дикими арапцами, их жёнами и чадами. Для экзотики - нормуль поглазеть, как они "плавают", шлёпая одной рукой по воде, а другой в горсти юбки зажимают. А вот в бассейне отеля когда эта стирка происходит - почему-то не в кайф. Чтобы поплавать среди рыбок и полюбоваться кораллами, надо переться минут 15 по жаре за мыс, на вовсе дикий пляж - отельные "прелести" там просто никакие. Резюмирую: есть места побогаче флорой и фауной, есть места победнее. Риф у Холидеевского пляжа не столь безнадёжен, как это вы тут смаху расписали. Это, разумеется, тоже только моё мнение.
Да, а имя девушки не называйте, вы же джентльмен! Даже если пытать будут - помните об этом!
Володя, насчет чего не обольщаться? Объясните для бестолковых.
И хотя Вы достаточно четко обозначили функционал топ-именеджера, поверьте, круг этих обязанностей гораздо шире, осорбенно в период антикризисного управления.
Ну, и на минуточку, поет господин Шериф после 22 часов, явно в свое личное свободное время. И это нраваится практически всем гоостям отеля и создает очень позитивный настрой.
Пардон, очепятка)) "Хилтон и Мовенпик")))
Useful review
Ирина и опять опечатка! и что это Вы в чалме ходите?
Ещё один сюжет из отдыха в Десоле. Я возвращался с пляжа, сразу после входа в номер ко мне постучал один из уборщиков (он носит очки) и спросил, хорошо ли у меня убрано в номере. Так как мне было уже всё равно, я сказал, что все ОК и попросил его выйти. Он подошёл к моему чемодану и показал, что у меня сломалось колесо (действительно не было фиксирующей детали). Я сказал, что я не буду платить за ремонт и попросил его выйти из номера. Пошёл к стойке информации и заявил о случившемся, администратор либо реально не понял меня, либо сделал вид, что не понял. Я увидел скучающего Алексея и обратился к нему за помощью. Алексей пообещал мне помочь и куда то удалился, прихватив с собой нетбук. Я обращался к разным менеджерам, в лучшем случае, мне обещали разобраться и на этом всё заканчивалось. Я, надеюсь, Алексей не будет отрицать этот факт? Решил я эту проблему сам - подошёл к этому уборщику и показал фото полицейского офицера и сказал, что это мой хороший знакомый в Шарме и если чемодан к следующему моему возвращению в номер будет по прежнему сломан, я ему позвоню. Далее началась следующая серия комедии. Уборщик начал эмитировать уборку пыли на столике, где стояли стаканы и о чудо - под одной из подставок для стакана лежал тот самый фиксатор от колеса. Быстренько поставил его на место и спросил всё ли у меня в порядке, попросил не сообщать об этом Шерифу и очень быстро удалился из номера. К Шерифу я подходил до этого и он обещал в этом разобраться. Обещал здесь определяющее слово
Интересно, а что уборщик обязан был починить ВАШ чемодан?..... еще и полицией угрожал... куда мир катиться....
Ну а это уже полный АБЗАЦ, пардон, воспитание не позволяет назвать вещи своими именами прилюдно ....
Володя, Вам не стыдно, ведете себя , как истеричная беременная гимназиста, уж извините , не могу сдержать эмоций от вашего бреда((((((((
Татьяна, мне никто ничего не должен! Чемодан сам по себе, лёжа на стеллаже, сломаться не мог, и уборщик как бы тщательно он не убирался не смог бы заметить, что на колесе отсутствует фиксатор. Эта комедия для вымогания денег. Я хорошо знаю арабов и нормально к ним отношусь! Иначе бы я не ездил в эту страну.
Эта комедия для вымогания денег! Сам по себе чемодан, лёжа на стеллаже, сломаться не мог. И как бы тщательно не убирался тот араб, он не смог бы заметить отсутствие фиксатора на одном из колёс чемодана, а потом как бы случайно нашёл его под подставкой для стакана - как он туда мог попасть тоже вопрос. Я нормально отношусь к арабам, иначе бы я не ездил в эту страну.
Да вот Шериф этим одиноким бабам голову та запудрил. Как на Вас песенки то его действуют. Не один мужчина в пользу этого отеля ничего хорошего не написал, только саплячки, которые еще ни чего не видели и аля прощай молодость!
Елена, а в чём мне ходить, если я Мохамед? Строго в арафатке, что ли? Вот ещё! Это наезд, я считаю! Даёшь правоверному муслиму право свободного выбора головного убора!!
И, кстати, относительно действия "песенок". Цэтато: "Но может и случиться, чего я так боюсь: внезапно омрачится наш радужный союз, когда //красоток всего мира единая черта!// попрёт из-под плезира рязанская туфта. И тут она как ахнет "ах нет, ах нет, ах нет! понюхайте, как пахнет фиалковый букет.." Чёта при такой ситуации (именуемой "динамо") "подонками", хоть и на краткое время, становятся почти все мужики, невзирая на цвет кожи, вероисповедание и воспитание))) Это я как патентованный Мохамед вам докладываю)) К чему? Да к тому, что практически все "запудренные" бабы песен у фонтана послушают, в ладошки похлопают - и в номер, баиньки, с позитивным настроем. А ежели кому-то пожелалось персонального прослушивания песен в неофициальной обстановке... на что иное эта.. гм.. девушка могла рассчитывать? На предложение руки и сердца, что ли? )) Чёта както наивно - даже для сильно "саплячки" или насмерть одиночки из России)))
Аплодисменты!!!
Меня лично радует одно, что люди начали сдавать путевки в этот "замечательный" отель, и что их отдых не будет испорчен безобразным отношением персонала к своим посетителям. Я умываю руки, больше не хочу ничего слышать про этот отель. Всем приятного отдыха!
Я подписываюсь под каждым словом Владимира! В наше пребывание тоже все были недовольны и сервисом и морем. Но почему-то большинство отзывов настолько приторно положительные. Аж тошно от вранья. После моего посещения Дессоле, я являюсь непримиримым противником данного отеля. А вы Ирина видимо кроме этого отеля больше ничего и не видели. Вот вам это болото и кажется таким раем!
Поддерживаю Владимира... достоверное описание всего!
Согласна с Владимиром на все 100%! Все правильно написано!
Надежда, являйтесь вы кем угодно и какой угодно непримиримой - вряд ли это отменит тот факт, что у вас что-то с самооценкой не сложилось. Потому вы и возвышаетесь в собственных глазах, пытаясь хрен пойми кому в интернете доказывать, что уж вы-то слаще морковки много чего кушали)) И что, полегчало вам? Очень рада за вас)))

Вослед за Еленой Сеймовой - раскланиваюсь, желая всем приятного отдыха там, где им будет очень и очень хорошо.
Useful review
Спасибо всем за поддержку!
Я буду рад, если хотя бы один человек не испортит себе отпуск и не испортит своё отношение к этой стране!
А хэд-менеджеру и его подчинённым я бы всё же посоветовал изменить своё отношение к работе и самое главное к отдыхающим.
Мы ведь не просим мыть нам ноги и пить эту воду - просто немного внимания и предоставление хотя бы элементарных услуг предполагаемых в отеле уровня 4 звезды.
Позвонил по бесплатному телефону Пегас-туристик 8 800 700-87-47
и сразу всё стало понятно! Жалоб по "нашему отелю" столько, что оператор даже не готова это слушать, она сразу даёт e-mail для написания претензии руководству.

pegast@pegast.ru
Встретили среди отдыхающих парочку, которая говорила что в отеле всё зашибись, но при этом пили пиво они в баре у пляжа из своих стаканов)))))
Позвонил в фирму, через которую ехал - они больше не отправляют в этот отель принципиально. :)
Отель другой, а проблемы те же?)))

TopHotels
TopHotels
TopHotels
Ира! Ой представьте- полегчало! Что многие люди не поведуться на такие заказные отзывы как ваш! И выберут более достойнай отель.
Владимир, я тоже позвонила своему турагенту.
Подписываюсь под каждым словом Владимира.
Useful review
Владимир, вот это ажиотаж вызвал твой отзыв. Нам при отъезде Ахмед вообще сказал, что если мы напишем плохой отзыв, его не разместят на сайте.Я тоже отдыхала в этом отеле с 21 по 29 мая. Согласна с отзывом на все 100 %. В ближайшее время оставлю свои впечатления об отдыхе.
Спасибо всем за поддержку! Я думаю, что им это не сойдёт с рук. За положительный отзыв при отъезде предлагали хорошую скидку и спец-обслуживание в следующий раз. Возможно, тем, кому нужен бар с ходдогами (кто в курсе, поняли про что я) и слащавые песенки Шерифа и пишут здесь опусы о прекрасном, чистом и уютном отеле после 20 лет пляжного отдыха. Даже страшно представить, где же они отдыхали до этого.
Володя, не пора ли уже успокоится? Всем инстанциям, включая Пегас туристик и турагентам Вы негативные отзывы отправили, туристов предупредили. Замечательно. Но оставьте право и другим на свое личное мнение.
К великому сожалению, скидку на следующие посещения пока не предложили, кстати, спасибо за информацию, непременно воспользуюсь. Только ведь туроператор в лице и мне столь ненавистного Пегаса, имеющий эксклюзивное право продажи туров в этот отель, об этом не знает, и скидку вряд ли предоставит.
Ну, и если уж Вам страшно за мой отдых, в профиле MarinaTi есть опция "Посещенные отели". Посмотрите, перестаньте бояться и спите спокойно.
Всех Вам благ и хорошего отдыха в следующий отпуск, и воспользуйтесь моим советом, смотрите куда и за каким отдыхом Вы едете, даже по принципу " сегодня купил - завтра улетел".
Добрый вечер всем!
Отдыхала в 4* и 5*, в разных странах.В Египте была 4 раза.Есть с чем сравнивать.Была в отеле с 19 по 31 мая. Меня мой отпуск порадовал. Может потому что я хотела им насладиться, а не искать минусы... Кто-то увидел осыпавшиеся цветочки, а кто-то те, что еще вкусно пахнут на дереве на территории отеля.
Риф меня лично не впечатлил, потому что 4 раза в Египте оставляют мало шансов на удивление.
Писали про плохое отношение персонала к гостям....со мной было все наоборот.Чувствовала себя мелким любимым систером всех работников отеля.
Со "сладкопоющим подонком" не общалась близко,поэтому тоже ничего плохого сказать не могу.А в его голос влюбилась, врать не буду :-) Потрясла выдержка работников отеля во время конфликта с бедуинами.В то же время было смешно смотреть на трясущихся русских мужчин,которые тряслись больше меня, молодой девушки.У меня папа офицер,я знаю что такое Мужчина!
В номере ничего никто не ломал, дорогая бижутерия лежала в ванной комнате и не пропала.Однажды не принесли воду.Подошла к Ахмеду-решил вопрос.
Не сравнивайте отели.Они все разные.Разная ценовая политика, разное количество звезд.И смысл от этих комментариев есть.Потому что администрация отеля регулярно отслеживает отзывы.Я думаю, что многие моменты они примут к сведению.Отель станет лучше.А как же без обратной связи? Никак! )) Потом напишу свой отзыв.
И еще )))
Мне улыбались все, может потому что и я им искренне улыбалась? )))

А вот одна история, свидетелем которой я была лично. Сидят и разговаривают Ахмед и Мухамед. Подходит достаточно пьяный турист. Резко прерывает их диалоги начинает нести какую то ерунду. На вопрос М. "Что уважаемый Вы хотите", отвечает, что просто поболтать. Потом пытается связать пару английских слов. Ничего не выходит. Видимо, от расстройства обращается к Ахмеду,но, видимо забыв его имя, обращается к нему не иначе как "этот хрен". Причем его монолог продолжается несколько минут, в течении которых А. и М. терпеливо сидят и слушают как этот руссо туристо продолжает называть А. хреном. . Как это называется? И я уверена, что этот мужчинО скоро тоже объявится на этом сайте и будет писать "лестные" отзывы про отель. Забыв при этом упомянуть про свое отношение к работникам отеля.
Спасибо всем за поддержку и комменты. Все имеют право на своё мнение! :)
Useful review
относительно комментария "Пети",который процитировал слово в слово предложение, которое нам сказал однажды Муххамед вроде его звали, гид от Пегаса. Возникает много вопросов
Вчера вернулась с Дессоле, прежде чем отписать отзыв, ознакомилась со стилистикой и мнением других туристов.
Была в восторге от отеля. Приезжала с компанией - со своим молодым человеком и троюродной сестрой. Сразу говорю не пью, не курю, поэтому во время отдыха мой мозг не был затуманен и воспримал реальность адекватно. Удивительно, более того для меня, как для юриста, стало подозрительно, что в свежих негативных комментариях и отзывах к данному отелю ни у одного из туристов нет фотографии, а если они и есть, то я в период с 30 июня по 06.06.2013 года ни одного из них в столовой или на территории отеля не встречала, и только один из 10 написал свой номер комнаты в отеле.
Из всего вышесказанного подтвердить могу лишь неправильную ценувую политику пегаса на туры в Иерусалим, но даже при всем этом я ни пожалела ни на минуту о том, что мы выбрали для свого отдыха именно этот отель.
Люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!
Надо быть терпимее к другим, что значит зажравшиеся?
Человек отдавший за неделю в этом отеле 35 тысяч в праве расчитывать как минимум на нормальное отношение к себе.
Если бы я был в Египте первый раз и попал в Дессоле Холидей - это была бы и последняя поездка в эту страну.
Фотографии люди не размещают из соображения безопасности, потому как угрозы поступают реальные.
А не видели Вы лица некоторых отдыхающих по одной простой причине, что отдыхали мы с Вами в разное время. :)
Владимир,у Вас случайно не мания преследования?Ну были Вы там,ну не понравилось Вам,но вы уже вернулись,успокойтесь.Все возможное,что бы люди туда не поехали вы уже сделали!А мы вот,с купленной путёвкой сидим,читаем ваши отзывы и надеемся ,что поедем и насладимся отдыхом не смотря на настрой.который Вы пытаетесь создать!
Фарида, я искренне желаю Вам хорошего отдыха!
Я никому ничего не навязываю.
Я написал искренний отзыв, указав и плюсы, и минусы и не более того, как говорится - ничего личного.
Я так же обещал отвечать на вопросы - что я и делаю в рамках своего отзыва - заметьте - моего.
Просто игнорируйте его и всё! ;)
Владимир из вашего отзыва складывается, что как вы говорите "мы русские" привыкли ныть да жаловаться. Я ехал туда и знал, что не поеду в Израиль от Пегаса, и в итоге мне удалось это сделать, вызвав такси, пусть и не с решепшена. А страх - это плохой советчик, и мне за таких трусливых соотечественников, которые страдают "манией преследования" и боятся выложить свое фото очень стыдно.
Я не планировал ехать в Израиль и очень рад, что Вам "удалось это сделать, вызвав такси, пусть и не с решепшена"! :)
Из моего отзыва видно, что в отеле нормально работает только ресторан, о чём я честно написал, а начиная с размещения, обслуживания и уборки всё просто из рук вон плохо. И самое главное, что нет возможности решить проблемы, обратившись к вышестоящему менеджеру. Где вы нашли следующую фразу в моём отзыве и комментах "что как вы говорите "мы русские" привыкли ныть да жаловаться" - извините, но я такого не писал!!! Я никого не оскорблял и не собираюсь этого делать - я просто написал своё мнение об отдыхе в этом отеле!!! Выкладывать своё фото или нет - это моё право как впрочем и Ваше. Здесь оставляют отзывы об отеле - не нужно никого оценивать и тем более давать советы!!!
Всем здравствуйте! Про отрицательные отзывы сразу скажу они сильно завышены, а где то даже придуманные. Отдыхал в этом отеле с 30 мая по 5 июня компанией. Разместили без проблем, номер чистый, убирался своевременно, причем сразу скажу чаевых не оставлял! Ресторан это сказка любому гурману придется по душе. Море чистое и теплое, иногда приносило мусор, но он своевременно убирался и хочу заметить приплывал он с других отелей, и наши же люди сами у себя под ногами мусорят. Хотя на пляже полно стоят мусорных корзин, похоже нашему человеку просто лень дойти до урны. Если возникали какие то вопросы подходили напрямую к генеральному менеджеру и он мгновенно при тебе же их решал. Съездили в Израиль без проблем, можешь через Пегас, можешь через другую египетскую турфирму. У Пегаса откровенно цены завышены. Я остался доволен отдыхом и приехал с кучей позитивных мыслей. С удовольствием посещу этот еще раз!
Интересно почему вы по поводу унитаза обратились к Шерифу в последний день? Кроме него есть еще менеджеры, непосредственные начальники над уборщиками, Шерифа не обязательно такими проблемами грузить. У меня в номере все работало, но к стойке мы обращались по поводу наполнения номера шампунем, мылом, бумагой, салфетками, все приносили без проблем и белье с полотенцами меняли как нужно. Я не говорю, что сервис в отеле супер, например в Турции было гораздо лучше, но вы, Владимир, сильно сгущаете краски.
Денис, внимательно читайте мой отзыв, цитирую "Конечно же я пытался решить свои проблемы и в первое время обращался на стойку информации.
Действительно Вас выслушают и скорее всего пообещают решить все проблемы, на этом как правило всё и заканчивалось.
Приходишь в следующий раз, там уже новый человек и далее всё по кругу.
Обычно в таких ситуациях в нормальных отелях всё решается обращением к менеджеру чуть более высшего звена, но не в этом отеле.
Я достаточно общительный человек, свободно говорю на английском. Обращаюсь к менеджеру отвечающему за сервис, меня успокаивают и снова обещают решить все проблемы. На этом всё заканчивается.
В последний вечер я подошёл к Шерифу и рассказал о своих проблемах, унитаз мне отремонтировали, правда на следующий день он уже снова не работал. :) " К Шерифу я обратился только потому, что ни один из менеджеров мою проблему не решал. Я повторюсь ещё раз - это мой отзыв, любой отзыв по сути субъективен.
Владимир, я с вами полностью согласен, что любой отзыв субъективен, только зачем вы назвали его коллективным? Вам нужно было быть по-настойчивее, если бы у меня была такая проблема я бы с них просто не слез.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Владимир
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 122
  • Photos: 0
0 Благодарностей