АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in May 2013
22.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нет желания вернуться

Translate

Привет.

Это мой первый отзыв. Не потому что я первый раз за границей, а потому что впервые свой неприятный отпечаток на отдых оставил именно отель.

Расположение отеля - 4.

Один из немногих плюсов, которые можно занести в актив Grand Hotel. Расположен на берегу моря, с нормальным пляжем и огромным количеством лежаков и зонтиков (даже не смотря на то, что лежаки были сделаны во времена Александра Македонского и в них гвоздей больше, чем деревяшек). Единственным минусом наличие порта рядом. Выхлоп дизеля, местами тонкая пленка на воде от него же, частично портит впечатление от моря.

Территория - 4

Хорошая, большая территория. Есть где погулять, посидеть, полежать, посмотреть и пофотографироваться. Два бассейна, куча лежаков и зонтиков, пальмы, пальмы, пальмы...

Размещение - 1.

С момента прибытия, появляется острое ощущение, что у тебя хотят отобрать деньги. Улыбающийся как Доктор Ливси (м\ф Остров сокровищ) сотрудник отеля на ресепшн, выговорив "GOOD NUMBER", передал ключи от комнаты (219) и отправил смотреть номер/заселяться. В сопровождение был отправлен "катальщик багажа". Немного смутила старая дверь и немного клинивший замок.... Врата открылись, а еще шире открылись рты... Было ощущение что нам сдают номер под ремонт на время пребывания. Не подумайте, что я очень придирчивый, я не буду описывать все ужасы это номера, просто скажу что в отеле с 4-мя звездами, такого быть не должно. Ванная комната, а-ля 50-е особенно выделялась. Решив отказаться от этого номера, я намекнул сопровождающему нас сотруднику, что дам денег за более лучший номер. Сбегав с ним на ресепшн за еще 2-мя ключами, мы поднялись в этом же корпусе на этаж выше. Там номера, что естественно, оказались точно такими же. В итоге, сильно устав с дороги, мы решили переночевать в номере, который дали изначально, а после уже решать что делать. На следующий день, когда мы заполняли на ресепшн карты прибытия для туроператора, Доктор Ливси, узнав какой у нас номер, предложил свои услуги по смене номера. За 20 американских рублей нас переселили в корпус №6. Этот номер был уже с современной ванной комнатой, огромной площади по сравнению с предыдущим. Пусть даже и без балкона и с видом на бежевую стену, но в нем уже можно было жить. Старая, ветхая мебель нас не напрягала. Главное, что работал кондиционер и холодильник.

Чуть позже, когда прибывали наши соотечественники, мы узнавали что всех отправляли примерно таким же маршрутом как и нас. Не знаю, преследовалась ли цель "Запугать и заработать", но по мне - в четверке, комнат такого состояния быть не должно.

Питание - 3.

Опять же - сравнивая с предыдущими отелями. При наличии достаточного количества ресторанов - выбор не велик, но голодными не останетесь( Хоть и придется иногда постоять перед пустыми подносами в ожидании пополнения)Проблемы с пищеварением были, но не берусь говорить что из-за некачественной пищи в отеле. То что ел лично я - было вкусно.

Сервис - 1.

Забегая вперед, скажу, что не увидел особой разницы между нашими и немцами. Относились одинаково хреново ко всем. Персонал всячески игнорирует отдыхающих, и вообще создает неприятную атмосферу. Я не про всех, а про большинство. Бывали и нормальные работники с нормальным отношением (за что и получали чаевые). В некотором роде казалось, что персонал издевается (например принося чайный пакетик в воде комнатной температуры). В общем лишний раз обращаться не хотелось. Убирались в номере, при оставленных чаевых тоже не важно, не менялись полотенца, не протирались полы от песка с пляжа.. Но это все пережить можно, если не обращать внимания.

Стоимость - недорого. Это единственное оправдание для подобного сервиса

Оператор - Библио-Глобус.

Особенно не пришлось контактировать с представителем оператора, однако, в тех редких случаях обращения, он не шел на встречу и не располагал к себе. Трансферы были организованно хорошо.

Итог.

Если вы уже бывали в Египте и видели все экскурсии, хотите просто полежать на и вкусно поесть, то поищите другой отель, дабы не искать постоянных компромиссов.

p.s. Ранее летали только через ТЕЗ-Тур. Стойки представителя этого туроператора вообще не было в отеле, что лично меня наводит на мысль, что отель не относится к разряду рекомендованных для отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 30.05.2013 13:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Грустно как-то.... А у вас супериор оплачен был? И про анимацию ни слова....ее там нет?
Useful review
Уважаемый турист из Смоленска вы оплатили номер стандарт,а требуете люкс-такого не бывает.Все стандарты оставляют желать лучшего. За что заплатили то и получили. Что касается туроператора,туры в Гранд отель и Гранд Резорт продаёт только Библио Глобус и Москва Тур
Это сути не меняет. Все равно отель г**но
Useful review
Спасибо за отзыв. А можете порекомендовать отель лучше в Хургаде?
Уважаемый Тиран! Поддерживаю Ваш отзыв полностью.Правда-очень грустно.Были в этом отеле в феврале.Картина Вами описана очень точно.Я ,лично, несколько раз даже плакала от унижения.Весь отдых был испорчен, День рождения (специально поехала погреться) прошел в неприятной атмосфере высокомерия и принебрежения со стороны персонала. Погода в феврале-ужасная.Холод жуткий, особенно вечерами. Пришлось срочно покупать теплые толстовки, так как наши кофточкти и ветровочки как мертвому припарка в холодные февральские вечера. Осадок жуткий. И хватит говорить, что русские-жлобы. Мы лично оставляли доллары во всех сундучках, давали лично в руки всем официантам и барменам, которые хоть раз к нам подходили-БЕСПОЛЕЗНО!!! Рыба гниет с головы, очевидно владелец отеля не очень адекватный человек, если набирает такой персонал.
Полностью согласна с автором и Оксаной. Летали в феврале.Тоже плакала от унижения и испорченного настроения.Персонал ужасен и чаевые не помогают...Хвалебные отзывы и комменты- заказные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (383) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
TupaH
Russia
Smolensk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2012
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 5 283