за последние 30 дней
Красивый отель и его позор (клиентам "Пегаса" читать обязательно!!!)
Доброго времени суток всем!..Мы семьей в составе двух взрослых и двух маленьких детей(2 и 5 лет),вернулись три дня назад из этого отеля,впечатления не однозначные,но больше положительные!...Начну с того,что понравилось. ----Это конечно сама архитектура,очень необычно,плюс быстро заселили в большой номер(7 корп. номер 7007)...Когда утихли эмоции от увиденного вокруг,в глаза бросились существенные минусы, претендующего на 5 звезд отеля!.. ----Очень поразило отсутствие стандартного набора-крем для тела-шампунь-мыло-тапки,короче,экономия видимо!!!.. ----В ресторанах еда на 4,однообразно и никаких море-продуктов,(море ведь далеко)))...хотя в ресторе по записи нам разок повезло с креветками и тунцом,так что рекомендую посетить,очень там вкусненько!!!)))...Для любителей десертов есть приятное место "Моцарт",кофе там на удивление...)))..Единственное но-пара официантов с такими,даже не подберу культурного слова,думаю кто был,поймет о ком я...))).. ----Зато анимация отличная,общаться ребята умеют,корректные,позитивные, и главное не навязчивые..!!!..Отдельное спасибо детскому аниматору Кате от нашей Лерочки!!!..)))..а еще Саше и Диме!..))).. ----И отдельно хочу пожелать скорейшего увольнения нашему гиду---ИМАДУ!!!!...Коротко о случившемся!!!!...Мы с сестрой и детьми,придя на утреннее собрание,с кучей детских вещей,коляской ведерками и х.з.чем,на требование этого гида,отказались вернуться в номер переписать данные паспортов на свой ваучер зачем-то и снова вернуться к нему,предложив ему отдать его завтра...Кто был в отеле,видел какое кол-во ступене й приходиться там преодолевать!!!!!....И в итоге он отыгрался просто,он не сообщил информацию о переносе рейса!!!!(ладно мы,но детей зачем мучить???)---- Придя в день отлета в 4.20 утра,как было написано в списке об отлете и т.д,мы со спящими детьми прождали 40 минут,но никто за нами так и не приехал,только потом позвонил наш мстительный Имад и сообщил, что рейс перенесли и что-бы мы шли обратно в номер,за нами приедут через 3 часа...Вот такая интересная история,так что дорогие соотечественники,будьте осторожней,если встретите этого чудесного, любящего детей и людей,гида!!! ----Компания "Пегас" должна тщательней подбирать кадры,дабы не портить свою репутацию...
Комментарии к отзыву (12)



Но за два дня до вылета со мной связалось мое московское турагентство и предупредило.


Что касается переноса рейса, мы вообще в аэропорту просидели 2 лишних часа из-за задержки рейса (тоже с детьми 2 и 5 лет), т.ч. Вам еще очень повезло, в отеле то оно всё комфортнее!

То-то и оно... Просто свободного места не было! Положено - и все тут.
А позвонить или поставить пометку в карточке для уборщика, в случае необходимости, всегда можно, мелочи все это))))))





Наборы, о которых идет речь, без звонка на рисепшн кладут постоянным клиентам цепочки Азур, плюс халаты и тапочки, плюс пиво, различные соки и фрукты, сладости (причем, по мере использования все это добро регулярно пополняется).
Официанты тоже все были замечательные.

