за последние 30 дней
Шикарное убранство восточной сказки
Отель конечно великолепный. Чего только стоит холл и само здание. Восточный стиль прослеживается во всем, а убранство просто завораживает.
Стандартный номер радует своей просторностью. Уборка и пополнение бара (пиво,минералка,лимонад) происходила ежедневно. Наш вид из номера был на горы и лесной массив, и это тоже было хорошо.
Общий ресторан отвечал, по-моему, требованиям всех отдыхающих. Разнообразное меню из мяса, рыбы, салатов, сладкого и фруктов ежедневно варьировался.
Персонал оставил особое впечатление о гостеприимстве отеля. Улыбчивые и радушные, внимательные и приветливые!
Территория красивая и очень удобная. Главный бассейн обвивает половину площади. Много деревьев, пальм и красивых кустарников. А еще особое впечатление оставило заплетеные стены красивым растением с розовыми цветами.
Пляж ровный и песочный, а еще есть пирс,что не мало важно любителям понырять.
Также стоит отметить профессионализм работающих на территории отеля фотографах, аниматоров, продавцов магазинов, а также персонал спа услуг.
Небольшой ньюанс - затруднения с картой для открытия номера. Не всегда срабатывала и часто размогничивалась. А в остальном впечатления от поездки именно в отель Спайс отличное!!! Спасибо всем кто задействован в гостинечном бизнесе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень приятно было читать Вас отзыв.
Спасибо за приятные слова!
По поводу карт - их желательно не держать рядом с электронными предметами, мобильными телефонами. Возможно проблема была именно в этом.
Мы искренне надеемся на то, что количество туристов, которые остаются довольными отдыхом, будет только увеличиваться! В свою очередь, мы будем прилогать все свои усилия, которые направленны именно на это!
Всего Вам самого хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, предстватель отдела продаж и маркетинга.
Очень приятно было читать Вас отзыв.
Спасибо за приятные слова!
По поводу карт - их желательно не держать рядом с электронными предметами, мобильными телефонами. Возможно проблема была именно в этом.
Мы искренне надеемся на то, что количество туристов, которые остаются довольными отдыхом, будет только увеличиваться! В свою очередь, мы будем прилогать все свои усилия, которые направленны именно на это!
Всего Вам самого хорошего!
С ув. Марина ЦЕВАН, предстватель отдела продаж и маркетинга.