за последние 30 дней
Прежде чем ехать, не поленитесь- прочтите !
Отдохнув в этом отеле, решила – в Турцию больше не поеду!
Я сама не являюсь расистом, но вот более чем презренное отношение к русским не стеснялись продемонстрировать представители турецкой стороны.
Это проявлялось во всем и всеми работниками отеля. Начиная от владельца отеля (если быть точным –арендатора), который за завтраком, обедом и ужином ходил надзирательски заглядывал туристам на столы , не испачкал ли кто скатерть, а может быть и не скушал ли лишнего. Его взгляд выражал гнев и БРЕЗГЛИВОСТЬ. В мой адрес было несколько неприятных и беспочвенных замечаний. «Горе-босс» отеля, назову его так, испугался, что я могу испачкать скатерти клубникой и апельсинами, которые купила на базаре. Отмечу, что из фруктов в отеле были только несъедобные апельсины, ни грызть - ни жевать их не представлялось возможным, подозреваю они прошлогодние. Горе-босс также бдительно следил, кто и сколько пьет воду из куллера. Как-то раз, борясь с жаждой, пошла за третьим стаканом воды, он побежал за мной следом, попросил перевести консьержку отеля, чтобы воду покупала сама в магазине! Как принято во всех отелях даже 3-й звездности набирать воду в маленькие пластмассовые бутылочки можно, то в этом отеле строго запрещено . Об этом гласит угрожающая надпись над куллером.
Владелец отеля, пытаясь нажиться максимально на туристах, минимизирует затраты на сервис отеля порой не совсем честным способом. В результате на шведском столе часто бывают несвежие салаты, выбор которых и без того невелик. Мясные блюда в отеле сенсационная редкость. Как сейчас помню день своего отъезда (это был 18 день пребывания в Турции) впервые запахло мясом. В контейнерах повара на раздаче были шарики, напоминающие маленькие котлетки. Туристы отеля были рады, многие попросили положить побольше. Каково же было их разочарование после того как они отведали «чудо-котлетки»! Это был ливер, жилки и болонки грубо порубленные (даже не пропущенные через мясорубку). Люди массово делились турецкими котлетами с бездомными кошками, коих у отеля проживет много. Но даже кошки их отказались есть. Однажды, любопытства ради, решила попробовать местного пива , все таки «все включено». Скажу о пиве, что это застоявшаяся вода, в которую очевидно когда-то были замочены хлебные корочки, но пивом этот напиток назвать нельзя. Поэтому в баре этого же отеля висит плакат
«PIVO EFES 5 lir» ( на русские деньги примерно 100 р. 0,33 л.).
Ожидающим расслабиться с кружечкой пива с тарифом «все включено» в этом отеле придется изрядно потратиться.
Консьержки отеля также мерят туристов презренными взглядами, отвечают злобно. Полагаю не из-за расистских побуждений, скорее зарплата у них маленькая, да и горе-босс наверное «загнобил».
Холодильников в номерах нет. На рецепшн есть два больших холодильника, в одном айран для продажи голодающим туристам и платное пиво, второй отключен в целях экономии энергии. Нам разрешили занять нижнюю полку продуктами первого холодильника (сладости, айран, фрукты), но спустя несколько дней хамски попросили убрать все. Горе-босса расстроили наши довольные лица, когда мы нашли выход от голодного режима отеля и радостно поедали сладости, айран, фрукты из холодильника.
Номера отеля маленькие. Помещается только две маленькие двухместные кровати и пара чемоданов, остается узкий проход между кроватями. В нашем номере не работало электричество. Просили починить, но ничего не добившись, смирились, прикинув, что в номер приходим только помыться и переночевать. Но вот посушить волосы феном было проблемой: в нашем номере мы сушить не могли из-за отсутствия электричества, а у соседей было электричество, но не работал фен.
Вода горячая была в солнечные дни, но в начале мая в непогоду в душе «моржевали».
Атмосфера отеля напоминает конц-лагерь с непрекращающейся слежкой , унизительными придирками ,хамством.
Единственный человек, который был с нами приветлив, это сын горе-босса по имени Якуб, работающий на рецепшн. Он помог мне найти компьютерный сервис и починить мой компьютер, который после перелета внезапно сломался. Я всячески реанимировала компьютер, он не отвечал. Позже в сервисе выяснилось, что поломка заключалась в том, что села батарейка)))). И ТАК МЫ ДОГАДАЛИСЬ ОБ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В НОМЕРЕ. Тем не менее 20 лир за «волшебный ремонт» я заплатила. Не могу сказать плохо про Якуба , иногда он готовил нам турецкий кофе, но турка и кофе были наши. Кофе –машины с привычным турецким нескафе в отеле нет. Чай кипятят в небольшом самоваре и чая всем не хватало, приходилось часто ждать, когда вскипятят его очередной раз.
Скажу так, если вы едите в этот отель, то возьмите побольше денег, чтобы ходить в кафе Алании. Кафе в городе много, можно покушать вкусно и по приемлемым ценам. Рекомендую расплачиваться картой, так как во всех кафе и магазинах есть такая возможность, да и курс лиры будет дешевле (17,45 руб. за лиру).
Первый плюс в этом отеле – место положение. Из номеров видно море, за столиками отельного кафе также видно море, через дорогу красивейший пляж Клеопатры. Перед пляжем ухоженный и озелененный променад , по которому много велосипедистов и бегунов.
Второй плюс – можно незаметно и плавно похудеть .
Если вы похудеть и у вас железные нервы и вы сможете не реагировать на унижения и хамство, то можете поехать в этот отель. Вот только за эти деньги можно найти отель гораздо приличнее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}