за последние 30 дней
В ОТЕЛЕ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!
Отель хороший, но есть два очень больших МИНУСА! ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И МУРАШИ В НОМЕРЕ!
Очень жаль, что такой симпатичный и в общем-то неплохой отель портит его менеджмент, который экономит на электричестве для подогрева воды в ночные часы (когда нет солнца) и на дешёвых мелках для устранения мурашей, которыми можно было запросто решить проблему. На протяжении всего отпуска мы вынуждены были принимать душ или до 10 вечера или уже после 9 утра, в остальное время вода в душе была ледяная. Плюс к этому почти по всему двухкомнатному номеру ползали мураши, что тоже не добавляло радости от проживания в отеле.
На все наши просьбы помочь с устранением данной проблемы гид Римма (туроператор Библиоглобус) только мило улыбалась и просила девушек на ресепшене записать нашу жалобу. Пару раз приходили сантехники и объясняли нам, что горячей воды в темное время суток нет просто потому что в отеле не установлен (или не работает) подогрев воды. В итоге нам самим пришлось выяснять отношения уже непосредственно с менеджером отеля (отвратительный тип, который пытался даже бегать от нас) и выбивать из него моральную компенсацию в виде одного бесплатного ужина в отеле, хотя этого всё равно было недостаточно (один ужин против 7 дней ледяного душа).
В остальном в отеле все очень неплохо. Номера суперьор (стандарты брать не рекомендуется!) хорошие, новые, с новой мебелью и сантехникой, есть небольшая кухня со всей необходимой посудой. Питание неплохое для 3*, но ждать особого разнообразия не нужно, помните о звёздности отеля! Понравился бассейн (есть детский и взрослый), вокруг которого стоят бесплатные лежаки, зонтики и почему-то было совсем немного народа, отдыхали там в тишине. До пляжа далековато, минут 10-15 пешком до ближайшего и минут 15-20 до самого лучшего городского пляжа Айа-Напы. До баров и клубов ближе (5-10 минут), до центра города тоже близко (10 минут). Понравился персонал в отеле (все, кроме главного менеджера), особенно милые работники в ресторане и добросовестные уборщицы номеров. Никаких чаевых оставлять не нужно, убирают хорошо.
В общем, хотелось бы поставить отелю твёрдую четвёрку, но отсутствие горячей воды очень испортило впечатление((( Надеюсь, что мой отзыв заставит менеджмент отеля пересмотреть отношение к экономии электроэнергии и к своим туристам!
п.с. кстати, соглашаясь на компенсацию в виде ужина, менеджер отеля взял с меня обещание, что я нигде не расскажу и не напишу о проблемах с водой. Ахахах))) Неужели он думал, что одним ужином можно заставить человека молчать о такой серьёзной проблеме в отеле!?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}