за последние 30 дней
Очень хороший отель!
Отдыхали в этом отеле с женой с 11 мая по 25 мая. Выбирали отель с таким рассчетом, чтобы он располагался в городе Кемере и можно было бы погулять по городским улицам.
Отель выбирали по отзывам туристов. Путевки покупали за месяц до поездки, и все отзывы были очень приличные. Но когда в день отъезда зашли посмотреть новые отзывы, ТАКОГО начитались, что жена расстроилась до слез! Есть нечего, народ голодал, от голода падали в обморок, а так же все травились в отельном ресторане...Я, конечно, понимаю, что бывают преувеличения, но чтобы до такой степени! Короче, успокоил жену, чтобы не расстраивалась, в городе полно разных кафешек, проживем, в конце концов - не за жрачкой туда едем!
Заранее скажу, что все оказалсь враньем!!! Но по порядку.
1. Прилетели в Турцию примерно в 9 часов утра по местному времени, полет прошел нормально. Зато потом в аэропорту в своем автобусе полтора часа ждали двух туристок, да так и не дождались! Они, по-видимому, уехали на такси, но никого в известность об этом не поставили. Наплевать, что остальные люди ждут их и не могут уехать без них! Гид сказала, что порядок такой - ждать полтора часа, вот мы и стояли.
2. В отель приехали где-то в 12.30. Очень понравился холл отеля - большой, красивый и респектабельный. Любезный молодой человек не ресепшен попросил подождать примерно час, пока подготовят наши номера - мы с женой всегда берем два отдельных номера. Мы люди не молодые и так нам удобнее. Попросили, чтобы номера были рядом. Это была единственная просьба. Никто не вымогал никаких денег. После этого пошли в лобби-бар, попили кофе, достали компьютер, пообщались по скайпу с друзьями. Минут через сорок подошли к стойке ресепшен и тот же приветливый молодой человек сказал нам, что наши номера подготовлены, и вручил нам ключи.
3. Номера оказались ровно напротив друг друга! Номера просторные, чистые и очень светлые. Сразу скажу, что уборка номеров - на отлично! Убирали каждый день и практически каждый день меняли постельное белье! За две недели чаевые оставили 3-4 раза. Мы люди очень аккуратные, привыкли ничего не разбрасывать, думаю, что поэтому так часто меняли постельное белье, потому, что ну нужно ведь что-нибудь сделать в номере!!! Мини-бар был заполнен по приезду, а потом уборщицы регулярно оставляли 1,5 литровую бутылку с водой, несмотря на то, что и предыдущая бутылка еще не закончилась. Последнюю бутылку я так и оставил нераспечатанной.
4. Отдельно могу сказать как выполнялись все просьбы. Сразу после заселения в номер я пригласил мастера, чтобы открыть сейф, который пришел в течении 10 минут и всё сделал. Жена сейфом не пользовалась, поэтому не обращалась за помощью. Зато у неё были какие-то проблемы с закрыванием двери, которые заметила не она,а уборщица. Уборщица вызвала мастера, который пришел, всё наладил, а через день проверил еще раз.
Попросили положить утепленное одеяло, так как ночью спать с открытым окном прохладно - пожалуйста, пронесли именно одеяла, а не несколько простыней, как кто-то писал в отзыве. И еще я обычно плаваю до завтрака, а ворота на пляж открывались позже. Обратился на ресепшен с просьбой открывать ворота в 6.30, и эта просьба была выполнена!
5. Про анимацию ничего сказать не могу, это нас не интересовало. Одно только точно - всякие зарядки и представления в амфитеатре появились после 15 мая, наверное, это и есть начало сезона.
6. Территория отеля небольшая, но для всего нашлось место. Все очень компактно и продумано. Бассейн большой и красивый, но мы купались только в море!
7.Пляж очень хороший! Мы знали, что он галечный (спасибо отзывам туристов!), поэтому взяли с собой специальную обувь, чтобы не мучаться при входе и выходе из моря. Лежаков и зонтиков хватало всегда.
8. Ну и теперь про самое страшное - чем же кормили в этом отеле? Как я уже писал, всё оказалось враньем и пустой брехней! Я не знаю, чем питаются недовольные люди, наверное, их дома обслуживает штат поваров, тогда, конечно, им не понравилось. А мы остались очень довольны! Все свежее, качественное, разнообразное.
На завтрак несколько видов сыра, творога, колбаса и ветчина, масло, йогурты, мюсли, оливки, маслины, печеная картошка, сосиски в томатном соусе, молочная каша,чечевичный супчик, омлет или яичница, вареные яйца, пончики или оладушки, огурцы, помидоры, разные салатные листья, зелень. Этого мало? А еще свежая выпечка и вкуснейшие турецкие бублики-симиты и маленькие пирожки, похожие на хачапури. Обязательно джемы и яблоки с апельсинами.
В обед до хренища разных салатов, с майонезом и без. Мы их никогда не берем, предпочитаем свежие овощи, которых опять в изобилии. Обязательно два вида супа-пюре, я без него ни дня не могу прожить. Курица каждый день в разных видах - отварная грудка, жареная целиком, курица кусочками с овощами, крылышки и куриное филе на гриле, куриные шницели....Фрикадельки и колбаски с овощами, котлетки, жареные на гриле, говяжье сердце и почки с овощами. Говядина совощами была не часто, но была. Рыба тоже была жареная или тушеная в виде рулетиков - вполне съдобная и вкусная. А помимо этого разные овощные блюда - различные рагу, запеканки, фаршированные овощи, картофельное пюре, картошка-фри, макароны, очень вкусный рис, пицца. На ужин все тоже. А какое разнообразие десертов, вкусных и легких! Один раз были и морепродукты .Из фруктов были в основном апельсины и два вида яблок. Во второй половине нашего отдыха появились арбузы, абрикосы и один раз была клубника. По этому поводу мы не парились, а каждый день покупали фрукты и ягоды в городе - клубника, черешня, дыня.
Неужели этого недостаточно, чтобы набить ненасытную утробу? Или у людей весь смысл жизни заключается в еде?
Я знаю, что есть в Турции отели, где навалом говядины и баранины, а также огромное разнообразие фруктов, а также наши так называемые поп-звезды выступают, но цена на отдых в эти отели совсем другая. Думаю, что те недовольные отелем Максим Резорт тоже об этих отелях слышали, да финансов у них на них не хватает, вот они сидят и брызжут ядовитой слюной в бессильной злобе и зависти!
Люди! Не верьте всем тем гадостям, которые пишут про отель Максим Резорт! Возьмите в поездку с собой хорошее настроение, побольше позитива и почащее улыбайтесь окружающим - и будет вам счастье! Желаю отличного отдыха всем, кто собирается отдохнуть в Турции в отеле Максим Резорт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Первый раз сталкиваюсь с такой активной работой по написанию отзывов ,самим же сотрудником отеля ...обидно ,что
ваши заказные отзывы да еще в таком количестве не влияют на мнение и решение людей провести свой отдых в этом отеле? Зачем всем доказывать что отель плохой? Вы там были ,вам там не понравилось,написали что все плохо,если есть у людей вопросы они вам их обязательно зададут. А человек там был и ему понравилось, Он описал свой отдых, что в этом плохого? а вы начинаете доказательство обратного,а по количеству ваших отзывов и ярого желания понизить репутацию отеля,складывается ощущение того что как вы сами написали Очередной подставной отзыв
Можно Вас попросить после Вашего отдыха написать свой отзыв. В прошлом году нам отель очень понравился, так же как и Вам. В этом году после поездки в мае я только могу сказать, что все очень изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону. Планировали в этом году поехать еще раз в октябре. Очень хотелось бы, чтобы ситуация в отеле изменилась в лучшую сторону.
Заранее спасибо!
Просто чтоб понять возмущения как наши так и других туристов Вам надо побывать в отеле в Мае (ну не получается у многих в другое время ввиду цены,праздничных дней)
К августу наверно все встанет на свои места и негатив в отзывах пропадет ( но почему хорошо не может быть и в Мае?)-- обидно.
Хорошего отдыха.
(ну не получается у многих в другое время ввиду цены,праздничных дней)
Вы уж меня простите но это ваши проблемы. Я еду отдыхать тогда когда мне хочется и нравится время отдыха.А по поводу цены-существует раннее бронирование.
Подскажите. пожалуйста, когда Вы едите?
То что вы ранее были и вам понравилось (это хорошо и и кто не спорит ) но и сбрасывать со сетов то что там сейчас творится не стоит.ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ТУДА ПОЕДУТ И ДО 27 АВГУСТА!
но и сбрасывать со сетов то что там сейчас творится не стоит- а что там твориться в отзыве который мы с вами обсуждаем и лично ничего плохого не заметила.И что вас так разозлило- меня расстраивает ваше желание испортить людям настроение перед предстоящим отдыхом.
и наши вызывающие раздражение отзывы администрация услышит и люди отдохнут более комфортно
а это уж точно не благодаря вам. ЛЮДИ ТУДА ПОЕДУТ И ДО 27 АВГУСТА! и это факт!!!!! Потому что у людей свои критерии оценки работы менеджмента и отеля вообщем,не только работа кухни и отсутствие мяса. Почитайте ваш отзыв судя по нему вы неделю провели исключительно на кухне а в перерывах между приемами пищи Мы больше гуляли по кемеру ездили на экскурсии.))))))
ВОТ ДОСЛОВНО ЧТО Я НАПИСАЛ ПРО ЕДУ!
---- От голода вы не умрете но и честно поесть приличного очень мало (просто не вкусно) .----
И лишь отвечал в других постах когда представитель отеля стал писать (вранье)
Про изобилие и ассортимент.
А тут я лично вам написал следующее
------Светлане
Просто чтоб понять возмущения как наши так и других туристов Вам надо побывать в отеле в Мае (ну не получается у многих в другое время ввиду цены,праздничных дней)
К августу наверно все встанет на свои места и негатив в отзывах пропадет ( но почему хорошо не может быть и в Мае?)-- обидно.
Хорошего отдыха.---------
ВАС ЧТО НА МЯСЕ... ЗАЦИКЛИЛО о а?
ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ.
Интересно, что в отрицательных комментариях только еда и выпивка, словно не было моря, гор, солнца. Из голодной России выехали на откорм? Стоило за этим ехать? Понятно, что в мае мало фруктов - не сезон. На что расчитывать? Не за едой же вы едете! Насчёт хамства, сами ведите себя по-человечески и к вам будет такое же отношение. Посмотрите на обслуживающий персонал, они сутками обеспечивают вас, а в ответ ещё недовольство. Выучите хотя бы несколько слов по-турецки - "спасибо", "пожалуйста"," здравствуйте".
И увидите как изменится отношение к вам. Вы не Господин к своим холопам приехали. Мне ни разу за 3 года никто не хамил. Когда я говорю пару фраз по-турецки - обслуживают вперёд немцев. И улыбайтесь, господа! Русского человека можно в любой стране отличить - они всегда хмурые, недовольные. Вы же на отдыхе! А не с инспекторской проверкой приехали. От вашего настроя зависит и ваш отдых. Желаю всем приятного отдыха в Максиме!
Добрый день!
Хотим поблагодарим Вас за такой подробный и положительный отзыв! Большое спасибо, что потратили на это время. Мы уверены, что Ваши впечатления будут очень полезны тем, кто еще не был в нашем отеле или сомневается с выбором!
Мы искренне ценим Ваши комментарии относительно наших сотрудников. Очень приятно, что мы смогли быть полезны Вам. Мы очень рады, что Вам понравилось и будем счастливы видеть Вас в следующем году снова! Команда The Maxim Hotel Resort приложит максимум усилий чтобы сделать Ваш отдых комфортным! Если у Вас будут вопросы, просьбы пожалуйста, обращайтесь к нам!
Желаем Вам отличного дня!
С уважением, отдел Guest Relations отеля The Maxim Resort.