за последние 30 дней
Всё очень хорошо, но есть некоторые нюансы в отеле.
Отдыхали с супругой. Наш отдых был организован "Музинидис тревел"- все на высшем уровне: встреча, отправка. Все рассказали показали и т. д. На экскурсии мы не ездили, так как не хотелось тратить время ( были всего 6 дней), но люди говорят все супер. Музинидис тревел -молодцы. Но вернемся к отелю. Отель очень зеленый, ухоженный. Территория большая и так замечательно всё устроено, что дизайнерские решения вызывают восторг. Много уровней, разных входов-выходов, всяких ступеней, лестниц, переходов. Территория очень понравилась. Заселили довольно быстро, по европейским меркам, приехали в 10.30 зашли в номер в 12.00. Но с этим проблем нет вещи сдаёшь в камеру хранения и можно пользоваться всем отелем. Номер в стиле хай-тек все есть: сейф, фен, чайник с принадлежностями, ТВ плазма, гардеробный ящик большой, шампуни и т.д. , кровать королевская, балкон. Пляж, по крайней мере на побережье которое мы видели на расстоянии 30 км от столицы, самый лучший. Море чистое и есть рыбки. Вход и с лестницы и в стороне с берега. Не пугайтесь ехать с детьми, для них тоже все есть и меню и бассейн и клуб. Много иностранцев едут с грудными детьми и с колясками не боятся. В общем всё очень замечательно и красиво. Но есть вещи которые огорчают, нет не портят отдых, просто вызывают некоторую досаду. Номер - уборка отвратительная, так по углам пыль разгонят. Если вы пятёрка меняйте постель каждый день ,но не рез за неделю, в Таиланде в тройке меняли каждый день. Огорчает, что нет бесплатной воды в номере - в пример тот же Тай. Еда - не понял до конца пафоса с рассаживанием гостей по местам, может так принято, но пришлось вспомнить советские очереди. Для пятерки не дотягивает разнообразие меню. Очень дорогой СПА, но сауна бесплатно. Порадовал ранний завтрак в 5.00 по уезду. Но это мой личные ощущения может кому то это покажется ещё мене значимым. Мы остались очень довольны. Ездили в Керкиру сами на автобусе. Расписание на остановке около отеля. Билет стоит 1,7 евро на человека в один конец. Ходили в старую крепость вход 4 евро. Кто захочет может посетить церкви. В столице не заблудишься есть карты и всё близко. Греция очень гостеприимна. Если нужно подробно и фото могу ответить отдельно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Скажите пожалуйста, были ли халаты в номерах? И как сейчас море? Не холодно купаться? На сколько дорогой СПА, не помните цены ориентировочные? На хаммам наприме... И как вам сам корпус ANNEX? Его тоже отреставрировали? Или только номера? Он на много хуже того же кластера?
В первую очередь мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши добрые слова в наш адрес.
Мы всегда рады принять Ваши отзывы и комментарии, т.к. благодаря им мы можем улучшать наш сервис и отель.
Marbella Beach Hotel 5* гордится своим статусом и придает большое значение качеству услуг во всех отделах.
Постельное белье в отеле меняется ежедневно. В случае, если у гостя есть какое-либо замечание по каким-либо услугам, мы хотели бы быть проинформированы заранее. Мини бар в номерах доступен за дополнительную оплату. Вода предоставляется бесплатно только при прибытии гостей.
В Marbella Beach Hotel 5 ресторанов с различным выбором блюд, как со шведским столом, так и а-ля карт. Также, в главном ресторане у нас столики на 400 мест, и для того, чтобы избежать очереди в час пик, гостей провожают к определенным столикам.
Чай и кофе доступны во всех номерах.
Мы учтем все Ваши комментарии и замечания и будем счастливы, видеть Вас снова.
С уважением,
Виктория
Мы не из тех туристов, которые по каждому пустяку будут бегать на ресепшен. Мы приехали на отдых за новыми впечатлениями за новыми положительными эмоциями , а не за выяснениям всяких пустяков. Я ещё раз подчеркиваю, это очень замечательный отель. Если доведётся ещё раз быть на Корфу, мы приедем только в Ваш отель. Мы адекватные люди и вполне можем отличить новое бельё от старого. Да и Бог с ним с этим бельём, дома меняешь не каждый день. Просто у меня есть предложение: Все идёт от недостатка информации и поэтому Вам надо сделать более информативную памятку в каждом номере, где отразить все нюансы и по ресторанам и по другим вопросам. А так приходится ориентироваться, как говорится, по ходу пьесы.
Ещё один нюанс. Очень не удобно сделано с обменом пляжных полотенец. Обмен можно произвести у главного бассейна с 10.00 до 14.00, а если пойдёшь на пляж к морю в 8.00, это надо возвращаться идти через весь отель. Почему бы не сделать обмен скажем с 8.00 и на пляже то же. Мы, например, любили пойти на пляж рано утром.
С уважением,
Олег
С уважением,
Виктория